Wanderlust писал(а):заправил полный бак как обычно, стрелка и БК показали "полный", сбросил в 0 расходомер.
Т.е. кая понял по ДУТу, а расходометр по впрыску? Так?
Wanderlust писал(а):По расходомеру почти 30 литров сгорело
Wanderlust писал(а):вводил коррекцию расходомера в БК (штат)
Не курил мануал, но чего вводил коррекцию? Впрыска или показаний дута? Бак ведь не идеально квадратный. Малейшее отклонение авто от вертикали, к приборной погрешности, добавляет бешенную погрешность метода измерения. Поэтому и не стал заморачиваться с тарировкой ДУТа на своём бк через 3 литра. Всё время на виртуальном баке и примерно сходиться с показаниями приборки.
Единственное, что сделал - коррекцию по впрыску.
Т.е. заправил до полного, выездил больше половины бака (измеренный расход). Заправил до полного (эталонный расход).
Далее вычитаем из эталона-измеренный и делим на эталон, Х100= поправка в процентах. Т.е. это и есть корректировка по впрыску.
На стоковых бк время впрыска пропорционально количеству импульсов на выходе ЭБУ"расход" (вернее наоборот), и никоим образом не связано в ДУТом, поэтому такие разночтения в показаниях расхода и уровня в баке.
При определении среднего (удельного расхода) добавляется погрешность датчика скорости от износа колёс и размера резины (он всего лишь считает 6 импульсов и принимает их за метр пути). Но это уже другой случай. Единственный точный параметр - время, во всём этом безобразии.