ТАкая фиХня- идут стуки из ГРМа. Ну это могут стаканы,кривые пятаки и т.п., вопрос в другом- когда машине хорошенько даю "под жопу" то эти стуки усиливаются и сильно стучит еще некоторое время, потом начинает стучать, как обычно- еле еле
Клапана регилурировал, кста :)
вопрос 2- при той же ситуации (даю машине "под жопу") если попробовать после "гонок" заглушить мотор, а потом завестить, то сделать это будет очень сложно- стартер крутит еле еле.
Мне больше всего интересно какая корреляция между этими 2 случаями и активно ездой ? Есть мысли? Может кто подскажет? а? :)
дополнение- Экспериментировал с УОЗ "на слух", поставил большое опережение (около 29 гр) газанул и таааакие стуки пошли... Проехался минут 5 с ними и прошло.... хммм что может быть? Спецы, прокомментируйте, плиз.
Машинка- 21099 карб, 30 тыков пробега
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Мысль такая - проверь вал помпы. Может у тебя подклинивает ее подшипник.
AlexVic писал(а):Мысль такая - проверь вал помпы. Может у тебя подклинивает ее подшипник.
А мне казалось, что дело в том, что при давании машине "под жопу" почему-то сильно утягивается заряд АКБ. А подшипник не шумит вроде... Может так клинить? Думаю, что нет. Ошибаюсь?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Sos21099 писал(а):А мне казалось, что дело в том, что при давании машине "под жопу" почему-то сильно утягивается заряд АКБ. А подшипник не шумит вроде... Может так клинить? Думаю, что нет. Ошибаюсь?
Все зависит от того как стучит, просто когда стучит подшипник помпы очень сильно кажется что звук из клапанной крышки. А диагностика простая - снимаешь кожух ремня , заводишь и смотришь на вал помпы . Если подшипнику кирдык, то вместе с постукиванием будет видно подергивание шкива помпы, ничего больше разбирать не нужно.
При как ты говоришь давании куда-то там чего-то там заряд утягиваться не должен никуда, смотри на лампочку акб или можешь напряжение замерить на акб - это проще простого.
Максим.38.rus
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Иркутск - 38 регион
Может на генераторе подшипник?
У меня что-то аналогичное. Толко стук идёт со стороны ремня ГРМ, то есть, то нет. На холостых, а на больших проходит. А когда начинается, то подсветка приборов чуть тускнеет. Вот я и грешу на гену.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы