Привет всем! Давно меня тут не было - может уже и забыли
Тема мне вообще в тему - вчера располовинил коробку перед этим внимательно изучил тему, поэтому попробую ответить на вопросы.
Andrew.Uldin
Не верь тем, кто грешит на выжимной - устройство сцепления такое, что он испытывает нагрузку только при выжатом сцеплении. Ты сразу узнаешь вой выжимного - веся округа будет слышать как ты передачи переключаешь
По твоему описанию - это один из подшипников первичного или вторичного валов. Скорее всего первичного вала в картере коробки - он испытывает большие нагрузки, а сепаратор у него пластмассовый. Степень износа можно определить на слух - треск, вой, сильный шум - надо менять.
Насчет задней - отрегулируй трос сцепления, дело скорее всего в нем.
maximk
Я тоже залил масло ТНК, и через полгода получил течи масла изо всех щелей, а через некоторое время перебор коробки. При вскрытии вся коробка была покрыта лаком.
А по поводу твоего шума - 99,99(9)% разлетелись игольчатые подшипники 1й и 2й передач. Решается только вскрытием коробки.
nedvik
Скорее всего трос сцепления, но возможен варианты синхронизатор (маловероятно) или полностью разваленный игольчатый подшипник 1й передачи (более вероятный).
ВСЕМ ВОПРОШАЮЩИМ
По поводу сколько можно ездить и чем грозит:
Чаще всего народ ездит до тех пор, пока не начинает выбивать передачи. Есть клоуны, которые держат включенную передачу рукой и ездят. Все это на любителя.
Я ездил с слегка подвывающей 5й и 4й до тех пор, пока не появился настоящий вой. 150 км пришлось ехать до гаража - ехал аккуратно, стараясь как можно меньше переключаться на средних оборотах двигателя. Вообще всем бы посоветовал ехать в сервис на галстуке.
Дело в том, что если хоть один ролик подшипника выскочит и заклинит шестеренки - мгновенно получите сувенир в виде разваленного корпуса коробки, тогда решение - новая коробка передач в сборе. Случается крайне редко, но очень дорогой сувенир.