Страница 2 из 2
Kirgudu
Жаль пару лет назад пропала моя тема на 60 страниц.

Гермесовские гидрики - редкое гуно. Если ставить, то лучше 214 вместе с ее маслонасосом.

А лучше ездить на болтах, не стоит оно того.


ГК Гермес
1. нужен сам комплект (похоже производитель сдулся)
2. Распредвал 214, для нормального ХХ.
3. Терпения вагон.

Качество изготовление посредственное, ГК постоянно требуют регулировки. Были сняты нафиг после 7 тысяч пробега, когда после очередной регулировки потерял шарик и пружину.
Вернулся к болтам, никакой разницы не заметил.
Андрюха&ВАЗ-21047
В 2008 году сам АВТОВАЗ отказался от своих гидроопор и стал отливать новую ГБЦ под гидроопоры фирмы INA. В новой башке изменены диаметры колодцев гидроопор и соотв. сами гидроопоры. К изменению конструкции завод подтолкнули очень частые отказы 214-х гидроопор даже в гарантийный период.
P.S. Лично у меня было 2 опыта использования гидроопор: гермесовские проработали полгода, потом начали постукивать (подозреваю, что сам им навредил слишком жидким маслом 5w50), х/х на них был нормальный; 214-е не пошли сразу, как х/х опускался ниже 1100-1000 об/мин, сразу начинался сильный расколбас движка.
Но, конечно, с гидриками движок работает не по-жигулевски тихо!
leon1180
5w50, это сильно густое масло,а не жидкое
Андрюха&ВАЗ-21047
leon1180 писал(а):

5w50, это сильно густое масло,а не жидкое


Да, Вы правы, я до этого думал наоборот, судя по нижнему индексу. А так, вобщем, была халява на складе, ну как тут не залить Smile , не лукоил же... Вот, видно, и крякнули гидрики. Но 214-е уже ставил на 5w40 мобиле, но непошли...
leon1180
нижний индекс указывает вязкость на холодную..( ВАЖЕН для МОРОЗНОЙ зимы в основном)
Ludvig
Вот как раз масло для ГК, дело десятое. Они не могут не пойти. если кто предполагает:- Щас поставлю и будет тихо. Ошибается. Требуется наладка. А чтоб сделать наладку, нужно понимание как они работают. Иначе не пойдут.
Андрюха&ВАЗ-21047
Ну не знаю, мужики, как там насчет наладки. Когда ставил я гермесовские, морочился с ними 2 дня, размеры вымерял, шайбочки там подбирал, даже шарики по седлам осаживал, вобщем все как в инструкции и как по уму. Результат меня порадовал. И это при том, что вал остался родной 01-й. Но вот только полгода, может чуть больше, сейчас уже точно не помню, дальше помнится стали они потихоньку стучать.
214-е - это вообще тема отдельная. Брал у друга в магазине, все подбирал, чтоб не просаживались и т.п.
Сперва-наперво, я их, как и "положено для первого раза", по незнанке затянул крепко. Ну, понятное дело завел, бешенный стук и под клап. крышки. После изучения матчасти понял, что их просто заклинило от затяжки. Второй раз уже тянул их 2.2кгс, под трубку масл. рампы на центр. колодце подложил медные шайбы с двух сторон. Вал, правда, опять оставил 01-й, сторцевав центральный колодец постели на определенную длину. Завел - на оборотах все хорошо, на х/х нестабильность, расколбас движка. Снял. 3-й раз ставил разобрав каждую гидроопору, проверив плавность хода плунжера после затяжки, заправив их определенным количеством масла, также поставил 214-й вал с постелью. Результат тот же, расколбас на х/х, только вдобавок (видимо от 214-го вала) получил очень вялую реакцию на газ, что особенно было неприятно при трогании в гору. Впоследствии, снял все это, когда вытащил р/вал из постели, то на центральной опоре постели обнаружил сильнейшие задиры, через которые масло наверное текло ручьем, и соответственно синие шейки вала. Так что есть вероятность, что или вал был косячный, или было сильное масляное голодание. После этих опытов плюнул на эту затею.
Принцип их работы я понимаю, я не могу понять принцип их неработоспособности... Pardon А насчет тишины, так когда ездил на гермесовских, то все друзья удивлялись, как жигулевский движок может так тихо работать.
Кстати, месяц назад приехала к нам шнива с пробегом 60 тыщ 07-го или 08-го года (точно не узнавал), ГБЦ еще старого образца. Компрессия в 3-м горшке 0, причина прогаревший клапан. Судя по налету на деталях грм качественным маслом ее, конечно, не баловали, но все же 60 тыщ пробег! По желанию хозяина перевели ее на болты.
pap
На Гермесовских гидрокомпенсаторах отеъездил 100 тыс км. проблем небыло вообще. Раз в год разбирал промывал продувал собирал и ездил дальше. Потом двигатель стал подтраивать, компрессия постепенно упала. Пришлось убрать гидрокомпенсаторы, притереть клапана и вернуть все на место.
TAZ06
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Кстати, месяц назад приехала к нам шнива с пробегом 60 тыщ 07-го или 08-го года (точно не узнавал), ГБЦ еще старого образца. Компрессия в 3-м горшке 0, причина прогаревший клапан.



В шнивах ГО отлично живут. Пример неудачен. -выпускной клапан 3-го цилиндра прогорает из-за неисправности вакуумника, и прочих подсосов воздуха в системе отбора разрежения из коллектора.

По моему- тишина от гидроопор слишком преувеличена- вспомните 05-й двигатель на ремне- он работает тише 08 -го- с его-то рокерно-болтовой регулировкой? Так что основной шум- все таки цепной привод. Отрегулированные мягкошелестящие клапана- достаточно приятный звук в жигулях.
Олежек
TAZ06 писал(а):

В шнивах ГО отлично живут.

потдерживаю, отъездил больше 20 тысяч, один раз только снимал мыл, недавно снял все и передал авто отцу, ему нажна надежность, потому и снял а так бы ездил и ездил просто уверен...

TAZ06 писал(а):

По моему- тишина от гидроопор слишком преувеличена- вспомните 05-й двигатель на ремне- он работает тише 08 -го- с его-то рокерно-болтовой регулировкой? Так что основной шум- все таки цепной привод. Отрегулированные мягкошелестящие клапана- достаточно приятный звук в жигулях.



не переувеличенна, ставил сначала ГКК, потом однорядку, так вот от однорядки можно сказать что тишины вовсе нет по сранению с ГКК...
Андрюха&ВАЗ-21047
TAZ06 писал(а):

вспомните 05-й двигатель на ремне- он работает тише 08 -го- с его-то рокерно-болтовой регулировкой? Так что основной шум- все таки цепной привод. Отрегулированные мягкошелестящие клапана- достаточно приятный звук в жигулях.


Честно говоря, ни разу не приходилось видеть и слышать 05-й движок, поэтому сравнивать не могу. Но только знаю, что на нем стояла силуминовая клапанная крышка, а шум деталей грм она, я думаю, получше наших жестянок глушит.
Но за тишину от гидроопор отвечаю, кто себе все-таки их поставит, тот поймет о чем я.
Я и сам до конца все-таки не отхожу от идеи ГКК, но если вдруг опять буду ставить (если вдруг появятся деньги Smile ), то только новую ГБЦ с гидриками INA. Я думаю, если уж завод принял решение о выпуске новой ГБЦ (а такие изменения конструкции ВАЗ предпринимает не часто), то это не безпричинно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы