uzborezzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
поменяли мне в сервисе шаровую, она стала скрипеть через 300км,люфта нет.Можно ли шприцем под резинку(пыльник) загнать масло?
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Попробуй. А что в сервисе смазку не клали? Какая шаровая? Если нижняя, то можешь через маслёнку загнать.
Леша1975
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ 21011 1977г.
Шаровая обычно не скрипит, скрепят резинки на стабилизаторе и сайлентблоки, особенно в жару. А закачать масло можно, но неудобно и обычно перед заменой шаровой, т.к. пыльник придет в негодность километров через... быстро. Надо проколоть пыльник шприцем, немного расширить отверстие, и залить этим же шприцем, только без иголки, разогретую смазку (т.к. при разогреве смазка становится более жидкая) которую сможешь закачать в шприц. На трековских (нижних) шаровых есть специальный винт, который заменяется тавотницей. Неплохие шаровые.
Кузя10рус
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемь
Авто: ВАЗ 21074
а у меня видимо сайлентблоки скрипели.где то 2 недели назад шаровые и сайлентблоки сменил везде.скрипеть дня 4 назад начало и как то неустойчиво передок себя ведет-вот сегодня залез на яму и рычаги подтянул,оказались некоторые неподтянутые,ну да по нашим дорогам не удивительно.
сейчас вроде все норм
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Леша1975 писал(а):Шаровая обычно не скрипит
Еще как скрипят шаровые. Тут года 2 назад поставил нижние белмаговские, еще и смазки сам добавил. А через километров 400 такое началось, на каждой кочке, на каждом камушке, несмазанная телега и то тише скрипит. Люди на улице оборачивались.
Никакая смазка не помогла, вылечилось только заменой.
Толи левак попался (какие-нибудь восстановленные), толи они такого качества сами гонят.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
При замене шаровых и рулевых надо
обязательно смыть заводскую смазку и заполнить чем либо приличным. Я например пользую "Эльф" с дисульфидом молибдена. С новой смазкой нет скрипов, легкое рулевое, выше раза в 2 ресурс и самое главное не рвет замерзшей заводской смазкой зимой пыльники.
Леша1975
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ 21011 1977г.
Krz писал(а):Леша1975 писал(а):Шаровая обычно не скрипит
Еще как скрипят шаровые. Тут года 2 назад поставил нижние белмаговские, еще и смазки сам добавил. А через километров 400 такое началось, на каждой кочке, на каждом камушке, несмазанная телега и то тише скрипит. Люди на улице оборачивались.
Никакая смазка не помогла, вылечилось только заменой.
Толи левак попался (какие-нибудь восстановленные), толи они такого качества сами гонят.
С белмагом у меня другая история. Захожу я в магазин покупать шаровые, а мне говорят: Ваших шаровых нет, купите белмаг, он лучше. А тут край приперло. Подумал что продавец не врет.... Ровно через 1000км я распластался на асфальте как та корова в бомболюке. С тех пор про белмаг ничего хорошего сказать не могу.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Всё скрипит!!И шаровые,и наконечники и сайлентблоки!!Только по разному!!Качаем авто нажатием на крыло-скрипит всё!!Крутим рулем-значит скрип или в шаровых или в наконечниках!!В большинстве случаев скрип изношенных сайлентблоков вылечивается водой!!То есть если после езды по лужам скрип прекращается то это сайлентблоки!!После такой процедуры шаровые и наконечники скрипеть не прекращают!!И в шаровые,на которых пыльник крепится через болты, надо обязательно нанести смазку!!
Леша1975
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ 21011 1977г.
рашид55 писал(а):Всё скрипит!!И шаровые,и наконечники и сайлентблоки!!Только по разному!!Качаем авто нажатием на крыло-скрипит всё!!Крутим рулем-значит скрип или в шаровых или в наконечниках!!В большинстве случаев скрип изношенных сайлентблоков вылечивается водой!!То есть если после езды по лужам скрип прекращается то это сайлентблоки!!После такой процедуры шаровые и наконечники скрипеть не прекращают!!И в шаровые,на которых пыльник крепится через болты, надо обязательно нанести смазку!!
Как скрипят резинки на стабилизаторе, слышал, как скрипят сайлентблоки, слышал, даже слышал заунывный скрип маятника. Но со скрипом в шаровых и наконечниках никогда не сталкивался. Хотя спорить здесь безсмыслено, в русских машинах может быть все что угодно, даже то чего по определению не может быть.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Где нибудь найди Волгу с убитыми шкворнями!!Вот так скрипят шаровые!!Один в один!!Довольно распространенное явление!!Тонко и пронзительно!!
Вновь поставленные скрипят чаще чем с пробегом,т.е.через две три недели человек явно слышит что купил фуфло!!Рекорд-приезжала НИВА-на спидометре 2500км!!Все четыре шарика в помойку!!До фирмы где брали ее 350 км!!Реально побоялись ехать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы