Страница 1 из 4
Maratos
Добрый день! Посоветуйте пож-та в чем может быть причина. После замены ремня ГРМ и ролика машина заработала как дизилек.(из залона особо слышно тарахтение) Двигатель стал работать жестче!! и появились частые щелчки(не металлические) частота которых увеличивается с повышением оборотов. при сильном и резком увеличении оборотовне слышно(т.к. шум двс перекрывает ). метки (на распреде и корпусе и в лючке маховика )стоят четко. раньше такого не было- все было тихо. в чем может быть причина? двиг 2111 1,5. ремень натянут нормально. как вылечить? ролик пробовал вертать назад-не лечит. cry пробег 40. Заранее спасибо.
-=Worm=-
Maratos писал(а):

метки (на распреде и корпусе и в лючке маховика )стоят четко.


ошибся на пару зубов бывает... про лючок забудь, ставить только по метке на маслонасосе и РВ. После натяжки провернуть за болт шкива КВ и сверить ещё раз.
pashu86
проверь ремень, у меня ремень старый щелкал щелкал (я на него даже и не думал) из-за отсутствия 2х зубов, потом вообще половина обломилась в лесу на озере, хорошо запасной с собой был ))
goon103
Maratos писал(а):

появились частые щелчки(не металлические) частота которых увеличивается с повышением оборотов. при сильном и резком увеличении оборотовне слышно


Может ремень слабо натянут и передняя ветвь бьет по кожуху. Или сам кожух криво поставлен.
-=Worm=- писал(а):

про лючок забудь, ставить только по метке на маслонасосе и РВ.


Почему забудь? Я тоже вниз никогда не смотрю - только РВ и маховик.
-=Worm=-
goon103 писал(а):

Почему забудь?


потомучто единственное для чего это может понадобиться так это для регулировки зажигания на карбе не более того, причём есть случаи когда перевёрнут маховик, да и точность очень маленькая.
вот

на стрелку внимания не обращайте там речь о шпонке шла, смотрите куда отвёрткой кажет.
т808
goon103 писал(а):

Почему забудь? Я тоже вниз никогда не смотрю - только РВ и маховик.

100%
Maratos писал(а):

Двигатель стал работать жестче!!

Шпонка шкива РВ не потерялась?
т808
-=Worm=- писал(а):

потомучто единственное для чего это может понадобиться так это для регулировки зажигания на карбе не более того, причём есть случаи когда перевёрнут маховик, да и точность очень маленькая.

Именно поэтому на маховике точность гораздо выше и шкала через градус.По большему диаметру шкива ориентироваться точнее.А как установлен маховик на своей машине если её сам обслуживаешь,каждый знает.
-=Worm=-
т808 писал(а):

Именно поэтому на маховике точность гораздо выше и шкала через градус.


а пусть автор сверит и отпишет, а лучше попробует ради эксперимента выставить по этим меткам Wink
т808 писал(а):

По большему диаметру шкива ориентироваться точнее.


с этим не могу не согласиться
я имел в в иду немного другой момент, что эта метка может не соответствовать в реальности вмт 1го горшка
т808 писал(а):

А как установлен маховик на своей машине если её сам обслуживаешь,каждый знает.


я в своё время ещё на 9ку себе моск вынес с этими метками Smile плюнул потом и выкрутил свечку чтоб хоть как-нить завести, но это уже совсем другая история Drinks or Beer
т808
-=Worm=- писал(а):

я имел в в иду немного другой момент, что эта метка может не соответствовать в реальности вмт 1го горшка

Метку иногда не видно(еле нацарапана) - это да!Такое встречалось.Проверяется индикатором часового типа.Точность,как понимаешь,по нему до соток.Но стоит она на маховике всегда идеально.Ни разу не обнаружено,что хоть на градус смещена.Тут ВАЗ на высоте.
-=Worm=-
т808
еще момент сосед по гаражу рассказал:
Регулирую грит зажигание и чё-то там ему не хватает то ли в + то ли в - не суть важно. (у меня карба не было понятия не имею)
В итоги всё пришло к тому что в сервисе меняли ремень и выставили по маховику. Как только поставил по маслонасосу всё встало на свои места.
ALK1980
Я вот в скором времени хочу поменять ремешок с роликом(на 50000 пробега). Ни когда этого не делал(машина первая). И вот решил на даче от нечего делать снять кожух грма и посмотреть на метку на маховике. Провернул распредвал до совмещения меток на нем, а на маховике ни чего нет:-О ПРовернул еще раз распредвал(там ведь помоему на 2м обороте метки должны совпадать?) - опять ни чего нет. Потом начал просто искать эту метку на маховике. Вроде нашел как мне показалось какую-то риску(может эта и не метка) - но если ее ставить, то на распредвале даже близко не совпадает(почти на полоборота шкива). Ведь не может так не совпадать - машина бы не заводилась. Да и не менялось там ни чего с завода еще - машина сновья у меня. А сейчас едет она отлично, заводится тоже. В общем я вообще в ступар впал. Даже не знаю - менять ли сейчас самому или ехать в сервис. Боюсь с этими метками запутаться. Шкив генератора не снимал конечно - там метки не проверял.

Последний раз редактировалось: ALK1980 (17 Июня 2010 10:16), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
-=Worm=-
ALK1980 писал(а):

Провернул распредвал до совмещения меток на нем, а на маховике ни чего нет:-О ПРовернул еще раз распредвал(там ведь помоему на 2м обороте метки должны совпадать?) - опять ни чего нет. Потом начал просто искать эту метку на маховике. Вроде нашел как мне показалось какую-то риску(может эта и не метка) - но если ее ставить, то на распредвале даже близко не совпадает(почти на полоборота шкива).


вот и я об том +1
забить на неё темболее на инже! Ваще окно это заварить!
ALK1980
сними шкив гены и сведи на распредвале. Сразу поймёшь что точка на шкиве КВ указывает на выемку на маслонасосе Wink
ALK1980
Т-=Worm=-
Спасибо большое. Те на сколько я понял - на шкиве КВ и РВ метки должны 100% совпадать. Те если метки на шкиве КВ стоят - то это 100% ВМТ и другого быть не может(как с маховиком)? А как вращать шкив КВ что бы метки выставить, если они сбились(допустим случайно) - ввернуть болт которым шкив гены крепился и за него крутить? Или отверткой маховик прокручивать (мне кажется это геморно)?
т808
-=Worm=- писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100898

Нет там ничего нового!
-=Worm=- писал(а):

забить на неё темболее на инже! Ваще окно это заварить!

На инже. можно.Там точность УОЗ не нужно проверять.А на карбе,когда Холла меняешь,по чем ставить?
-=Worm=- писал(а):

сними шкив гены и сведи на распредвале.

Этого действительно достаточно,тем более при замене ремня шкив снимается.
-=Worm=-
ALK1980 писал(а):

Те на сколько я понял - на шкиве КВ и РВ метки должны 100% совпадать. Те если метки на шкиве КВ стоят - то это 100% ВМТ и другого быть не может(как с маховиком)?


именно
ALK1980 писал(а):

А как вращать шкив КВ что бы метки выставить, если они сбились(допустим случайно) - ввернуть болт которым шкив гены крепился и за него крутить?


да, этим болтом.
т808
ALK1980 писал(а):

Или отверткой маховик прокручивать (мне кажется это геморно)?

Ни чуть.
-=Worm=-
т808 писал(а):

Нет там ничего нового!


да я для поддержания разговора так сказать Wink
т808 писал(а):

На инже. можно.Там точность УОЗ не нужно проверять.А на карбе,когда Холла меняешь,по чем ставить?


я уже не беру в расчёт карб... прошлый век.
SeGa4852
-=Worm=-
+1, на маховик никогда не глядел, окшоко даже это грязью заросло redfac даже интересно посмотрет ьтеперь.. как оно, совпадает али нет Razz
ALK1980
Спасибо всем, вроде у меня больше вопросов нет:)
-=Worm=-
SeGa4852 писал(а):

ВАЗ 21093I инжектор 2002г.в.


в 2001г.в. не совпало Wink
SeGa4852
-=Worm=- писал(а):

в 2001г.в. не совпало


wwow жесть

а как же
т808 писал(а):

Но стоит она на маховике всегда идеально.Ни разу не обнаружено,что хоть на градус смещена.Тут ВАЗ на высоте.

-=Worm=-
SeGa4852 писал(а):

а как же


а вот х.з. именно поэтому и ссылку подкинул, что не один я такой
вот и ALK1980 не обнаружил метки
hehe
ALK1980
Может она и есть конечно, но я не рассмотрел, если честно.там ржавчина. Надо будет почистить это место бензинчиком что ли..
Maratos
ситуация забавная вышла! Метки я выставлял по РВ и окну в картере- там у меня все выверено и проверенно как говорится до микрона- на этой телеге по лючку ориентируюсь- глаз наметан. на прошлой 9-ке по меткам на передней стенке...т.к. там в лючке на маховике заржавело- и ни видно было. Метки совпадают до миллиметра.но как сказал т808, точность на маховивике действительно выше. Ситуация оказалось смешна до ужаса.
Когда менял ссальник РВ на даче- разобрал, снял ремень, шкив РВ. заменил сальник. тут кто-то позвонил. я пока по телефону трепался- попросил жену поставить звездочку.- пришел все собрано- затянул быренько, повесил ремень, выставил метки. все. и вот только утром начался треск. сегодня разобрали сняли шкив- под болтом,крепящим шкиф, стояла шайба большая, а по дней - маленькая шайбочка rlzz rlzz rlzz -которая по диаметру и размерам точняк заходила в углубление звезды РВ. hehe hehe -сначала и не заметишь косяк. был малейший люфт звездочки РВ- буквально на уровне минимальных ощущений- сразу и не почуствуешь. жене задал вопрос- зачем там шайба- последовал ответ - "помоему она там стояла- проверила- все сходится ровно". а снаружи ее не видно- она была под большой шайбой. wwow . Отсюда шел треск- причем проявился он, как я заметил, не сразу- а на следующий день- видимо шайба эта паразитная провернулась- причем тональность менялась- от полного отсутствия,до "дизелиния" или трещания.. при этом тяга не пропала-прет. а звук как будто под клапанной крышкой что-то размолотило... hehe hehe скинул чертову шайбу в кусты..собрал- тишина. мотор просто шепчет! pst pst lol1 lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы