Страница 1 из 1
vaz2111
У меня сей девайс установлен внутри переднего бампера и раздражает то , что он завышает конкретно в пробках.Тут в инструкции к МК 10 прочел ,что цитирую: Для получения достоверных значений тем-ры рекомендуем распологать датчик рядом с воздухозаборником системы вентиляции салона.

Кто-то ставил там датчик? Поделитесь впечатлениями.Исли ставили ,то как туда пропустить провод и где именно расположить датчик? Ообо волнуют показания летом всетаки солнце печет! А воздухозаборник то сверху...


Всем зараннее благодарен!!!
lion405
Так оно так происходит не только в ВАЗах...
Точно знаю, что в Saab 9000 и бомбе-пятерке предыдущей (уже предыдущей) та-же фигня...
Вряд-ли это как-то по простому борется...
boo
ПРивет! У меня где-то под машиной ставили, под ручкой КПП что-ли, температуру показыват на 5 с плюсом. ТОлько когда вот у работы стою, под машиной теплотрасса проходит Smile Тогда завышает. Минут 5 проедешься и норма Smile
boo
ПРивет! У меня где-то под машиной ставили, под ручкой КПП что-ли, температуру показыват на 5 с плюсом. ТОлько когда вот у работы стою, под машиной теплотрасса проходит Smile Тогда завышает. Минут 5 проедешься и норма Smile
десятошник
Можно в задний бампер установить этот датчик, тем более что в проводке (авто родилось с механической панелью, VDO ставил сам) есть провод (цвет не помню, контакт ?1 красной колодки), который использовался для лампочки резерва топлива и, начинаясь в колодке панели он заканчивается на бензонасосе от которого до заднего бампера "рукой подать". Для работы электронной панели этот провод не нужен, т.к. лампу зажигает контроллер, а не контакт на насосе. Вот только есть ли в новых авто этот провод не знаю, но при расположении датчика под задним бампером показания будут точнее. Идея не моя, я ее где-то тут вычитал - давно.
AlexVic
Странно Shocked у меня шатно установленый датчик в пятнашке показывает во всех режимах очень точно. Всегда сверяю его показания с городскими термометрами - разница +-1 С. Может дело в самом датчике? У меня он немецкий, помоему тоже вдо-шный.
Vlad416
Такая же фигня. Ставил сам под подкрылок, на трассе гуд, а в пробках писец! Вот думается летом под задний бампер надо будет примастыритью...
А в вентиляцию то куда его пихать? Да и двигло рядом врядли поможет. :-(
lar
Вентиляция забирает воздух от лобового стекла, места там до фига, до двигателя стоит шумо-теплоизоляция, все будет похоже на правду... до той поры, пока не выключите печку/вентиляцию. Вот в этом случае хотелось бы услышать мнение очевидцев.
А идея хорошая.

Последний раз редактировалось: lar (20 Ноября 2003 09:33), всего редактировалось 1 раз
ЮРИЙ 177
У меня стоит спереди под крылом. Конечно при пробках будет врать, но у нас пробок нет. Меня устраивает и так. А что, вы через каждые 5 минут смотрите температуру за бортом, что-ли?
sincere
У меня под передним крылом. Врет , всегда показывает больше.Показывает правилььно только утром, а так от двигла греется, на солнце греется..Я тоже подумываю под заднее крыло запихнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы