Страница 1 из 3
mastervictor
Вот решился и я,на шаг чуть побольше первого.История такова:ФНС,доработка карба- 1.110/145 2.115/135,ЭМР-45,ЭМК-43,разрезная шестерня на опережение,от Нивы вал.Получился отличный трактор,и со второй можно трогаться,устойчевый ХХ,только плуг цепляй!купил б/у ГБЦ,доработал без фанатизма (но стакон махорки набрал),совместил впускной колектор,паук,облегчил ММ клапана как учили выше,оставляя только рабочую кромку с небольшим изгибом-не Т-образные,ну и Нуждин 11,2 с фазой 289.
И вот проблема.Двигатель колбасит,холостых нет,провалы,вообщем полный букет.Вал выставлял изначально по меткам(знаю что надо по перекрытию,но кроме щупа ничего нет),потом крутил его шестерней вперед назад,результатов О.Отсутствует дитонация,когда кручу трамблер,она просто глохнет.
Вроде все описал,прошу совета!
epatazh
mastervictor

зажигание регулируй. максимально ранее ставь. с валом зажигание по метке на маховике не о чем.
mastervictor
epatazh
Как его без дитонации искать?Стробоскопа в деревне нет,ближайший за 40 км.
epatazh
mastervictor

а на валах ты там стробом ниче не сможешь сделать.

по детонашке и регулируй.

метод на 50 на 4 передаче тапку в пол тож не очень канает. по сути. на верхах может быть детонашка, а снизу нет.


кароч на слух так сказать. детонации щелчка 3 - 4
х123ас
epatazh писал(а):


кароч на слух так сказать. детонации щелчка 3 - 4


+1, я настраивал так, чтоб детонашка не проскакивала более 3-4 щелчков, в любом режиме.

mastervictor, а вообще у тебя все признаки сток трамблёра - тебе нужно его дорабатывать.
mastervictor
Да,трамблер еще не трогал.А он не может подождать?Чтоб можно было передвигаться.Думаю про МПСЖ.Что с карбом?Вроде как заливает.
х123ас
подождать то он может, только не жалуйся тогда))) А МПСЗ - ну если лень трамблёр корчевать - покупай.
Карб по моему не при делах вообще, какие к нему претензии?
mastervictor
Я не жалуюсь.хочу понять.Запаять окно нет проблем,и крутить до дитонации под нагрузкой или наместе?
х123ас
конечно под нагрузкой. выставил - проехал, детонация есть - сделал позже, и т.д.
mastervictor
х123ас
Спасибо за отзывчивость!Сейчас померял компрессию,мля,правильно говорили,хочешь сделать хорошо,делай сам,-5-4-9-10!Тетю мать!Пошел снимать голову.Насколько важно объем КС и какие допуски в разнице?Даю себе отчет,что с классикой здесь мало кто встречался,и всеже прошу помощи!Переодически буду вылазить из гаража до компа.
#МиХа#
mastervictor писал(а):

хочешь сделать хорошо,делай сам,-5-4-9-10


а че делали с низом? и кто/где?
mastervictor
С низом ничего не делали.Он 50 тык. назад капиталился,компресия была по 13,5 в каждом горшке.Оказались не притерты клапана.4 уже сделали.Остается октуальным вопрос про КС.Жду совета!
Kirill4Speed
Дык может быть дело тупо в вале... если зазоры клапанов неправильно отрегулировали... их вообще регулировали?
х123ас
mastervictor писал(а):

Остается октуальным вопрос про КС.Жду совета!


Чем более равный объём КС - тем лучше, что тут гадать. Я себе подгонял до плюс-минус 0.2 куба...
mastervictor
Kirill4Speed писал(а):

их вообще регулировали?


После замера компрессии,проверили зазары на клапанах:+ - 0,02.Закончил притирку клапанов.сейчас попробую пролить КС.
mastervictor
Алилуя-Алилуя!!!!По двигателю небольшая дрожь,при езде на холостых и тапку в пол-небольшой провал и пробуксовка.Завтра займусь тонкой регулировкой.х123асОгромное спасибо за поддержку!Надеюсь драть бюджетные инотазы!
epatazh
mastervictor

на одном вале далеко не уедешь

а вот с двумя можно попробовать hehe
mastervictor
epatazh
Как Вы это представляете на классике? Razz Это мой первый вал,и первый запил ГБЦ!Для первого шага считаю не плохо?!
epatazh
ой епт. я думал у тебя 09 hehe

ну эта. настраивай все и делай замер разгона до 100

потом скажем патцан ты али нет. hehe
mastervictor
Была у меня темка до сотни,ее мало кто поддержал.Вы конечно чел авторитетный,и под.ебист еще тот,но посты Ваши читаю,и отношусь с уважением!А если не до сотни.что значит валит или не валит?Мой дядька после МИГ-25,садясь на Феррари,говорит не валит!!! ROFL
epatazh
mastervictor

ну чтобы делать бюджетные ино надо ехать до 100 за 10-11 сек как минимум
mastervictor
Я знаю.На классике не реально?Сомневаюсь.Кубы и Матизы делали,Акценты и Спектры от вадилы.
Denis 2109
mastervictor Да легко на класику встает 16V. Вопрос желания и денег. Так для примера http://photofile.ru/users/denis_2109/115440453/
mastervictor
Denis 2109
Спасибо,сначало надо ума дать 8V!
Текущее состояние:ХХ не устойчив,плавно разгон хорошо берет,дальше можно и в пол-ракета.Не нравиться мелкие подергивания при 4 на 60км/ч,соответственно на 3-40,при трогании если резко в пол-приличный провал.Чтоб свечи и выхлопная стали чище,уменьшил жиклеры: 1. 110/165 2.115/145.
epatazh
Цитата:

110/165



воздуха не дохера ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы