joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Доброго всем дня!
После замены заднего сальника двигателя и установки назад всех агрегатов стартер не может провернуть маховик. Ключом коленвала тоже не получается. Что может быть?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Если даже ключом не проворачивается,то стартером и подавно не провернётся,значит криво собрали.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
А что там можно криво собрать? Снималось сцепление и маховик. Обратно все встало нормально. На выжатом сцеплении тоже не крутит.
Jimmy18
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
отодвигать коробку и смотреть
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
joaquin писал(а):А что там можно криво собрать?
Да на самом деле много чего,потому сборка и установка в таких вещах как КПП вещь вдумчивая и аккуратная.
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо!!Так было однажды!!Долго искали!!
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
рашид55 писал(а):Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо!!Так было однажды!!Долго искали!!
Сто пудово это так! Нижний длинный болт наверх вкрутили.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
рашид55 писал(а):Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо
Было дело перепутал болты на рабочем цилиндре
![Smile](images/smiles/smile.gif)
,так стартер обравнял его как горячий нож масло,может болты крепче пошли?
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Ну наверно как то неправильно я всё делаю!!редко какой подшипник удается снять не разбирая,а болты не те вкрутили-и не могли провернуть!!видать раз на раз не приходится!!
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Мужики, огромное ВСЕМ спасибо за отзывы! Пойду завтра проверять.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления - разной длины. Если их перепутать местами, получим то, что имеем!
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Очень на это надеюсь. Спасибо!
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Собственно, чудес не бывает и все оказалось именно так, как здесь говорилось.
Но теперь появилась новая прблема. Точнее проблема старая, т.к. коробка и снималась изначально для осмотра сцепления. Не включаются передачи. При этом корзина выглядит абсолютно исправной. Сцепление поставили обратно, заменили рабочий цилиндр сцепления, т.к. он подкапывал (тогда и завернули болты неправильно), но эффекта - ноль. Вилка нормальная, ход достаточный. Что может быть. Может корзина иметь деффекты, которые визуальным осмотром не выявляются?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
joaquin писал(а):Собственно, чудес не бывает
Совершенно верно не бывает,прокачали гидравлику хорошо? Свободный ход вилки выставили как надо?Вилка точно нормальная и как собственно всё началось?.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Да, прокачали, вилку отрегулировали, вилка как только что измагазина. Как началось: плелся в пробке, в какой-то момент обратил внимание на то, что нога на педали сцепления ушла в коврик. Затем с трудом пару раз выключил - включил передачу, остановился и все, дальше уже не смог воткнуть ни первую, ни вторую.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А обращали внимание как при выжиме работает рабочий цилиндр,возможно одной замены рабочего мало,тем более машина 87г.,когда у меня произошло нечто подобное пришлось полностью сменить гидравлику.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
А на что обратить внимание? Вилка ходит - значит гидравлика работает, разве нет?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
joaquin писал(а):Вилка ходит - значит гидравлика работает, разве нет?
Ходить то она ходит вопрос в том как,передачи на заведенном двигателе не включаются,значит сцепление полностью не выключается.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Robinzon 54 писал(а):Ходить то она ходит вопрос в том как,передачи на заведенном двигателе не включаются,значит сцепление полностью не выключается.
Поддерживаю! Возможно, что главный цилиндр начал перепускать жидкость и хода вилки не хватает для нормального выключения сцепления.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Не, мужики, еще раз убедился, что чудес не бывает. Второй раз сняли сцепление, и уже зная, что кроме корзины вариантов не остается, более внимательно ее осмотрели. Лопнул диск с лепестками (не знаю как он называется). Сцеплению тыс. 40, блин. Как не хотелось ставить мне этот Kraftech в свое время (на СТО другого небыло), так оно и вышло в результате. Поехал делать пробную поездку в Подмосковье.
Спасибо всем за помощь, но попрошу не расходиться
![Smile](images/smiles/smile.gif)
, т.к. вопросы еще будут.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.
M16
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Robinzon 54 писал(а):Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.
+1 . вонзив диск сцепления на 180 .
для справки :ход штока рабочего цилиндра сцепления должен быть ~ 37мм
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
M16 писал(а):Robinzon 54 писал(а):Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.
вонзив диск сцепления на 180 .
А это как? И последствия?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
joaquin писал(а):А это как? И последствия?
Ну во первых научитесь цитировать-это не я сказал,во вторых ведомый диск раком просто тупо не встанет,но проявив упорство можно и в корячить и затянуть,последствия это разбирать и делать снова не будет сцепления ведомого диска с маховиком!
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Спорить не буду,не ставил,но снимать снимал.На 2109 были жалобы на выжимной.При снятии оказалось что диск стоял наиборот,при выжиме слегеа скрежетало,нь как таковое сцепление было!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы