Страница 1 из 2
joaquin
Доброго всем дня!
После замены заднего сальника двигателя и установки назад всех агрегатов стартер не может провернуть маховик. Ключом коленвала тоже не получается. Что может быть?
Robinzon 54
Если даже ключом не проворачивается,то стартером и подавно не провернётся,значит криво собрали.
joaquin
А что там можно криво собрать? Снималось сцепление и маховик. Обратно все встало нормально. На выжатом сцеплении тоже не крутит.
Jimmy18
отодвигать коробку и смотреть
Robinzon 54
joaquin писал(а):

А что там можно криво собрать?


Да на самом деле много чего,потому сборка и установка в таких вещах как КПП вещь вдумчивая и аккуратная.
рашид55
Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо!!Так было однажды!!Долго искали!! hehe
andrmar
рашид55 писал(а):

Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо!!Так было однажды!!Долго искали!!


Сто пудово это так! Нижний длинный болт наверх вкрутили.
Robinzon 54
рашид55 писал(а):

Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо


Было дело перепутал болты на рабочем цилиндре Smile ,так стартер обравнял его как горячий нож масло,может болты крепче пошли?
рашид55
Ну наверно как то неправильно я всё делаю!!редко какой подшипник удается снять не разбирая,а болты не те вкрутили-и не могли провернуть!!видать раз на раз не приходится!!
joaquin
Мужики, огромное ВСЕМ спасибо за отзывы! Пойду завтра проверять.
Владимирыч
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления - разной длины. Если их перепутать местами, получим то, что имеем!
joaquin
Очень на это надеюсь. Спасибо!
joaquin
Собственно, чудес не бывает и все оказалось именно так, как здесь говорилось.
Но теперь появилась новая прблема. Точнее проблема старая, т.к. коробка и снималась изначально для осмотра сцепления. Не включаются передачи. При этом корзина выглядит абсолютно исправной. Сцепление поставили обратно, заменили рабочий цилиндр сцепления, т.к. он подкапывал (тогда и завернули болты неправильно), но эффекта - ноль. Вилка нормальная, ход достаточный. Что может быть. Может корзина иметь деффекты, которые визуальным осмотром не выявляются?
Robinzon 54
joaquin писал(а):

Собственно, чудес не бывает


Совершенно верно не бывает,прокачали гидравлику хорошо? Свободный ход вилки выставили как надо?Вилка точно нормальная и как собственно всё началось?.
joaquin
Да, прокачали, вилку отрегулировали, вилка как только что измагазина. Как началось: плелся в пробке, в какой-то момент обратил внимание на то, что нога на педали сцепления ушла в коврик. Затем с трудом пару раз выключил - включил передачу, остановился и все, дальше уже не смог воткнуть ни первую, ни вторую.
Robinzon 54
А обращали внимание как при выжиме работает рабочий цилиндр,возможно одной замены рабочего мало,тем более машина 87г.,когда у меня произошло нечто подобное пришлось полностью сменить гидравлику.
joaquin
А на что обратить внимание? Вилка ходит - значит гидравлика работает, разве нет?
Robinzon 54
joaquin писал(а):

Вилка ходит - значит гидравлика работает, разве нет?


Ходить то она ходит вопрос в том как,передачи на заведенном двигателе не включаются,значит сцепление полностью не выключается.
Helg-001
Robinzon 54 писал(а):

Ходить то она ходит вопрос в том как,передачи на заведенном двигателе не включаются,значит сцепление полностью не выключается.


Поддерживаю! Возможно, что главный цилиндр начал перепускать жидкость и хода вилки не хватает для нормального выключения сцепления.
joaquin
Не, мужики, еще раз убедился, что чудес не бывает. Второй раз сняли сцепление, и уже зная, что кроме корзины вариантов не остается, более внимательно ее осмотрели. Лопнул диск с лепестками (не знаю как он называется). Сцеплению тыс. 40, блин. Как не хотелось ставить мне этот Kraftech в свое время (на СТО другого небыло), так оно и вышло в результате. Поехал делать пробную поездку в Подмосковье.
Спасибо всем за помощь, но попрошу не расходиться Smile , т.к. вопросы еще будут.
Robinzon 54
Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.
M16
Robinzon 54 писал(а):

Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.


+1 . вонзив диск сцепления на 180 .
для справки :ход штока рабочего цилиндра сцепления должен быть ~ 37мм
joaquin
M16 писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.


вонзив диск сцепления на 180 .


А это как? И последствия?
Robinzon 54
joaquin писал(а):

А это как? И последствия?


Ну во первых научитесь цитировать-это не я сказал,во вторых ведомый диск раком просто тупо не встанет,но проявив упорство можно и в корячить и затянуть,последствия это разбирать и делать снова не будет сцепления ведомого диска с маховиком!
рашид55
Спорить не буду,не ставил,но снимать снимал.На 2109 были жалобы на выжимной.При снятии оказалось что диск стоял наиборот,при выжиме слегеа скрежетало,нь как таковое сцепление было!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы