Страница 1 из 1
Уксус
ВАЗ 21011, 1976 гв. Такая вот история приключилась сегодня. В движении стали самопроизвольно подклинивать тормоза и судя по месту звука - в задних колесах. Звук такой неприятно скрежещущий по металлу. Вышел из машины, толкаю взад вперед, машина спокойно катится. Сажусь в машину, только тронусь с места, срежещет и встает как вкопанная. Трос ручника при беглом осмотре кажется подвижен. Опять вышел потолкал взад вперед ничего не клинит. Трогаюсь с места опять тормозит.
Минут пять печально размышлял. На удачу попробовал поехать потихоньку, все стало нормально, но нет нет да и послышится в движении легкий скрежет. Если бы сломалась, то понятно что надо ремонтировать и где. А так то клинит, то не клинит.
Бывалые, подскажите, где начинать копать? Может быть привод стояночного тормоза непосредственно в задних колесах глючит?
Don
Пару дней назад тоже самое было, только еще назад когда едешь клинило. Вчера поменял колодки и шпильки с пружинками которыми они крепятся на одной колодке оборвало , отрегулировал ручник Всё OK
realist
а если c заведённым двиглом на нейтралке катиться звук есть?
Владимирыч
А уверен, что тормоза? Не редуктор ли З.М.? Для него работа накатом и под нагрузкой - большая разница.
Владимирыч
А уверен, что тормоза? Не редуктор ли З.М.? Для него работа накатом и под нагрузкой - большая разница. А это чревато клином на ходу со всеми вытекающими Sad
RUS_093
а может кардан и трос ручника взаимодействуют самым нелепым образом. по-любому загони на яму, смотри снизу. или поддомкрать. удачи!
Преступник №1
Добрый вечер товарищи.Автомобиль снова дал повод задуматься,клинит заднее правое колесо.В общем как все началось.Поменял полуось и сальник вечером,с утра поехал,заднее правое очень сильно перетормаживает,почти сразу идет в юз,на половине поездки начался писк,когда доехал картина была такая-едешь км 20,включаешь нейтральную,и через секунду колесо само идет в юз,тормоза даже не трогаешь.Подумал на цилиндрик,разобрал он целый,не подклинивает,пружины все на месте,подумал на подшипник,снял полуось,все нормально.Собрал,вывешенное колесо крутится нормально,едешь клинит.Весь день разбирал,смотрел,собирал.Отчаявшись решил отпустить ручник,и о чудо колесо перестало клинить,НО писк остался и колесо все также перетормаживает.Теоретически,как я понимаю,эти вещи вообще не связаны.Так что кто может объясните что такое,или выдвигайте версии,буду проверять ваши,т.к. у меня уже фантазии не хватает что смотреть.Всем заранее спасибо.
Minherz
я вот тут ветку на эту тему тему создавал недавно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256428&sid=4371dd8b8c564c7ea87b6881b18e38a2

lol1

МУЖИКИ! НАЧНИТЕ С ОСМОТРА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ задних колёс!
Если пяточки болтов стёрты и блестят значит они виноваты! Цепляют за внутренности тормозного барабана. За распорную планку например.
Minherz
Преступник №1
А у вас что-то с магистралью тормоза... со сбросом давления при отпускании педали...
(наверно)
Зимой тема была.


сам я давно туда не лазил... Pardon
Преступник №1
Minherz писал(а):

Преступник №1
А у вас что-то с магистралью тормоза... со сбросом давления при отпускании педали...
(наверно)
Зимой тема была.


сам я давно туда не лазил... Pardon


Клинит когда тормоза не касаешься,и началось это после замены полуоси,тормоза делал совсем недавно,от них старым остался только тросик ручника,тормоза 100 пудов нормальные.Вывешенное колесо нормально вращается,болты не цепляют,было такое на другой машине,точно знаю не оно.
Minherz
а если заклиненное колесо проиподнять и, добравшись до штуцера, стравить тормозную жидкость? ...
andrmar
Преступник №1 писал(а):

Поменял полуось и сальник вечером,с утра поехал,заднее правое очень сильно перетормаживает,почти сразу идет в юз


Было похожее, тоже после замены полуоси. Только при нажатии на педаль тормоза вибрация сзади и тормозила рывками, потом колесо в юз. Оказалась кривая полуось, вернее не правильно просверлены отверстия под направляющие и колёсные болты. Смещены к одному краю.Полуось пришлось ещё раз заменить.
Преступник №1
andrmar писал(а):

Преступник №1 писал(а):

Поменял полуось и сальник вечером,с утра поехал,заднее правое очень сильно перетормаживает,почти сразу идет в юз


Было похожее, тоже после замены полуоси. Только при нажатии на педаль тормоза вибрация сзади и тормозила рывками, потом колесо в юз. Оказалась кривая полуось, вернее не правильно просверлены отверстия под направляющие и колёсные болты. Смещены к одному краю.Полуось пришлось ещё раз заменить.


Сейчас как раз ради интереса ставил старую полуось,картина не изменилась.
Преступник №1
Minherz писал(а):

а если заклиненное колесо проиподнять и, добравшись до штуцера, стравить тормозную жидкость? ...


А зачем?Оно поднятое и так прекрасно крутится.
Преступник №1
По теме,может кому пригодится-оказалось что у полуосей был немного разный вылет,вследствие чего барабан не садился на старое место,сейчас колодки притерлись и все стало нормально.
tmn72
У меня такое было, оказалось просто забыл эксцентрики свести
Ашот
Если после замены сальника - масла долей. онож через сальник ушло.

Такая же хрень позавчера была, масла пришлось больше литра доливать, вроде тьфу-тьфу теперь...
andrmar
tmn72 писал(а):

У меня такое было, оказалось просто забыл эксцентрики свести


Эксцентрики на семёрке? Эт чёто новое!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы