Страница 1 из 1
sergey81
подскажите какое масло залить в ваз 2114? впереди 1 ТО посоветуйте какое залить полусинтетику или синтетику, или минеральное?
_eXe_
Мобил 1 3000.
sergey81
У меня пробег 2100, на ТО 1 не рано? думаю пораньше, чтоб всё что после притирки деталей слить, с другой стороны говорят что на заводе льют с присадками для обкатки.

_eXe_ писал(а):

Мобил 1 3000.



вопрос полусинтетику или синтетику?
sergey81
gallrad писал(а):

минералку



а почему?
Raptor
Хорошую синтетику. Я на ТО-1 заливал п/с Эльф, на 12 ткм залил синь Шелл - очень нравится как на нем двиг работает.
roadster
sergey81 писал(а):

подскажите какое масло залить в ваз 2114? впереди 1 ТО посоветуйте какое залить полусинтетику или синтетику, или минеральное?


Моторное. XW40 Smile
какая база- смотри по кошельку.
sergey81
roadster писал(а):

Моторное. XW40 Smile



естественно, что не трансмиссионное.
Dmitry_S
sergey81 писал(а):

подскажите какое масло залить в ваз 2114? впереди 1 ТО посоветуйте какое залить полусинтетику или синтетику, или минеральное?



Полусинтетику 5w40 любого производителя.
Главное на подделку не нарваться...
Alexvaz2112
лукойл я бы залил
а синь полусинь самому решать
Helg-001
sergey81
Хоть профиль заполни, так как непонятно, откуда родом, а разница существенная, так как зима в Воронеже и в Верхоянске, существенно отличается по температуре. И если для Воронежа и 5W40 может быть перебором, вполне хватит и 10W40, то для Верхоянска (зимой) и 0W40 будет густовато. Соответственно 10W40 это или минералка или полусинь/синь, а 0W40, это уже синтетика, причем не из дешевых. А по поводу производителя, сколько людей, столько мнений и пристрастий. Тут, как уже писал Dmitry_S, главное на подделку не попасть.
sergey81
смысл вопроса - минералку, полусинтетику или синтетику?
так как где то читал, что после минералки можно или минералку либо полусинтетику, синтетику только после промывки двигателя. вот и хотел услышать ваше мнение.
Штейгер
Если авто новое без пробега, то обкатку лучше пройти на "заводском" масле. Для замены масла подбирай по инструкции (прилагается к автомобилю) - хош минералку (только чаще меняй на 5 ткм), хош полусинь, хош гидрокряк, хош синь - только размеры кошелька играют роль. Двигло можно промывать, можно и не промывать - если льёшь нормальное масло и меняешь раз в 10 ткм. Только синь может выявить "болячки" двигуна насчёт протекания сальников, прокладок и пр. Так что позволяют финансы - лей синь, заодно и двигло продиагностируешь.
sergey81
тему можно закрывать. прошёл ТО 1 масло если брать в магазине нужен сертификат с какими то синими печатями, решил не заморачиваться и взял у них. залили ESSO Ultra полусинтетику 10W-40.
Alexvaz2112
заливал
что то мне такое не понравилось((
чисто ИМХО
AntEkb
Alexvaz2112 писал(а):

лукойл я бы залил
а синь полусинь самому решать


пердыдущий хозяин моей повозки заливал лукойл. я после него залил шелл полусинт. проехал 500км - масло стало черное как сажа. поменял ещё раз - и только теперь уже вторую тыщу цвет меняется так, как ему и положено.

вывод - лукойл г@$но, сажу в себе не держит, а она в свою очередь накапливается где попало на деталях двигателя.

P.S. это всё случилось ещё и притом, что я при второй замене скидывал поддон - прокладку менял. в поддоне был слой черной грязи в полмиллиметра.
rg-45
shteiger писал(а):

Только синь может выявить "болячки"


это если изначально лить всякопакость.с новья всё отлично держит.
Alexvaz2112
AntEkb
тут не обязательно лукойл хаить.
может он промывками баловался( не промывочное масло а именно пятиминутка).знаешь скока говна упадет в паддон?тебе и не снилось.
AntEkb
Alexvaz2112
он мог чем угодно баловаться, но нормальное масло должно всё это смывать и держать в себе. что, собственно и продемонстрировал shell.
Alexvaz2112
нет.тут ты не прав.своими глазами видел ту грызь в поддоне после этих промывок.никакое масло их не вымоит.хоть шел хоть мобил.
вот как в моем двигателе не было промывок так движ чистый. масло было мобил>эссо>лукойл.по лукойлу плохого ничего не скажу.если интересно спроси у max-np-max.он тоже лук использует.ничего плохого не говорит.
да и какой лукойл заливали?минеральное?и марки там есть.у меня допустим люкс.а есть и др
AntEkb
Alexvaz2112
на свете есть два типа фундаментальных автосрачей: по "пруль / лруль" и "какое масло лучше".

так что я с тобой, пожалуй, спорить не буду)))
Alexvaz2112
AntEkb
аналогично
к тому же хз что было до тебя, что делали?
опять же говорю мое имхо
алекс спб
подкину еще

прежний хоз лил ессо ультру 10-40
и я на нем поездил(начал с чистого масла-видно, что меняно было недавно)
залил на днях лукойл 10-40 супер-полусинтетику
ну не было денег, решил секономить..

машину не узнать-раскручивается влет, без напряга абсолютно
на ессо тугой был разгон, медленный

мне пофиг, как оно чернеет-легкость ускорения это прощает
и потише стало
масло чтоли гуще?
lagoda
Бермадей писал(а):

...говна на вентилятор...


Отмочил капкан hehe
AntEkb
алекс спб писал(а):

масло чтоли гуще?


мож на улице попрохладнее стало просто? Smile
Sashkins
пожалуй, внесу свою лепту по поводу Лукойла...
После КРД решил залить на обкатку ЛУкойла 10-40 минералки..так вот буквально через 200-300км сняв клапанную крышку увидел в постели нечто похожее на черноватую водичку с некоторым густоватым осадком на дне...больше похоже на М-8В с его 0-20 вязкостью...ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы