Страница 1 из 1
bug16
горит лампа check engine... подключил машину к буку, показывает следующие ошибки:

P0445-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0562-Пониженное напряжение бортовой сети

Меняли клапан адсорбера. Напряжение приходит на адсорбер, замыкание и обрыва тоже вроде нет....

напряжение в бортовой сети при включенном зажигание примерно 12,5-12,8,....
когда заводишь машину меньше 11в не отпускается... При заведенной машину что около 13,8...(точные данные не помню, примерно).....


контролер М73 автел...машина ВАЗ 2105...
rg-45
bug16 писал(а):

подключил машину к буку


апшипки скинул?полезли опять?
bug16
ошибки скинул.. и полезли опять
D_K_
По ошибке 0562. Зажигается если напряжение на 44 и 63 выводе эбу ниже 9 в при включенном зажигании. Ниже 6.3 при прокрутке стартером. Ниже 9.5 при работе двигателя. Смотрите по схеме где потеря. Это напряжение с плюса акб идет через реле зажигания на эбу. Проверяйте это реле, массы с минуса акб на кузов, за бардачком и печкой, контакты колодки эбу
0445 - замыкание клапана на массу или плюс. Один выход клапана сидит на 12в от реле зажигания другой идет в эбу. Смотреть надо тот провод что идет в эбу сняв колодку с эбу и с клапана. Не должен при этом он звониться ни на массу ни на плюс.
bug16
D_K_ писал(а):

По ошибке 0562. Зажигается если напряжение на 44 и 63 выводе эбу ниже 9 в при включенном зажигании. Ниже 6.3 при прокрутке стартером. Ниже 9.5 при работе двигателя. Смотрите по схеме где потеря. Это напряжение с плюса акб идет через реле зажигания на эбу. Проверяйте это реле, массы с минуса акб на кузов, за бардачком и печкой, контакты колодки эбу
0445 - замыкание клапана на массу или плюс. Один выход клапана сидит на 12в от реле зажигания другой идет в эбу. Смотреть надо тот провод что идет в эбу сняв колодку с эбу и с клапана. Не должен при этом он звониться ни на массу ни на плюс.



каким образом можно проверить реле зажигания на эбу? как правильно проверить массы?(я проверяю сопротивлением между массой и минусом на аккумуляторе) можно ли массу которая за печкой прекрутить к массе за бардачком? по программе то нормальное бортовое напряжение показывает, или это не нужно учитывать?

на счет адсорбера.. проверял один контакт 12В, другой контакт то ли 1,5В то ли 2,5В показывает....его тоже прозванил вроде все впорядке...

я так думаю что эти ошибки между собой пересекаются...что у них может быть общее...? может стоит поменять реле зажигание? либо хотя бы местами поменять с реле электробензонасоса!
bug16
и еще ошибка адсорбера это все таки электрическая ошибка либо дело может в трубках/шлангах...?
D_K_
Реле зажигания расположено за панелью приборов. Может в нем подгорел контакт и теряется напряжение или в предохранителе что до него стоит. Можно заменить с реле бензонасоса для проверки или вентилятора. Массы хотя бы визуально проверить что не окислены и плотно затянуты. Из за печки можно перенести за бардачок - проще потом будет ее контролировать. На контроллер подается еще и неотключаемое напряжение. Какое именно он выдает на программу не знаю. Но ошибка 0562 идет по данным с 44 и 63 его контакта. А на них оно появляется после включения реле зажигания.
Бывает влага внутри контроллера окисляет дорожки или делает проводимость там где не нужно. Например через заклепки шильдика из моторного отсека может попадать и он начинает чудить. Ну тут только проверка подменой на заведомо исправный контроллер уточняется.
Ошибка клапана электрическая. Расшифровывается как замыкание его цепи. По воздуху через клапан другие номера

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Июля 2010 19:18), всего редактировалось 1 раз
bug16
а разве реле зажигание не рядом с реле бензонасоса находится, под бордачком...? меня под бордачком два реле и 3 предохранителя
D_K_
За бардачком обычно реле насоса и вентилятора. Вынь оба а щелкать при повороте ключа будет. Значит среди них реле зажигания нет. Обычно оно слева вверху за панелью было
Demons
bug16 писал(а):


на счет адсорбера.. проверял один контакт 12В, другой контакт то ли 1,5В то ли 2,5В показывает....его тоже прозванил вроде все впорядке...


Это без нагрузки ты прозваниваешь. Возьми обычное реле, ну или сам клапан, подключай к фишке, ЭБУ пока вообще отключи ( сдерни разъем), ГР перемкни и меряй напругу на выводах. Затем найди пин в колодке ЭБУ ( 46 пин ) который идет на клапан и на корпус его, реле должно щелкать. Можно еще лампочку использовать вместо реле. Так же проверь питание на адсорбер под нагрузкой.
bug16
D_K_ писал(а):

За бардачком обычно реле насоса и вентилятора. Вынь оба а щелкать при повороте ключа будет. Значит среди них реле зажигания нет. Обычно оно слева вверху за панелью было


и еще одна релюха замота изолентой, она ближе к контроллеру.....
завтра тогда поробую поискать релюху зажигания... Wink
bug16
Demons писал(а):

bug16 писал(а):


на счет адсорбера.. проверял один контакт 12В, другой контакт то ли 1,5В то ли 2,5В показывает....его тоже прозванил вроде все впорядке...


Это без нагрузки ты прозваниваешь. Возьми обычное реле, ну или сам клапан, подключай к фишке, ЭБУ пока вообще отключи ( сдерни разъем), ГР перемкни и меряй напругу на выводах. Затем найди пин в колодке ЭБУ ( 46 пин ) который идет на клапан и на корпус его, реле должно щелкать. Можно еще лампочку использовать вместо реле. Так же проверь питание на адсорбер под нагрузкой.



чет плоха понял... 1. Сдерну разъем от ЭБУ
2. Беру клапан адсорбера( старый, который снятый?) подключаю фишку
3.ГР-главное реле? Мерять напгругу где контретно?

Затем найди пин в колодке ЭБУ ( 46 пин ) который идет на клапан и на корпус его, реле должно щелкать. Пин 46 найду.... а что за корпус его?

блин если сильна туплю, извиняйте...
bug16
то есть мне нужно на один провод подать питание, который розво-черный, а второй провод на корпус, тобишь на массу? и он должен у мну щелкать...?
D_K_
То что замотана изолентой релюха это скорее от сигналки. Возможно и сама сигналка дает эти косяки с напряжениями смотря как ее подключали. Часто установщики не мудрствуя просто режут штатную проводку а потом делают скрутки от руки не паяя. Реле сигналки обычно разрывает цепь после реле зажигания чтобы вор не уехал так просто. Может и это причина падения напряжения (плохие скрутки в цепи сигналки или ее реле)
Demons
bug16 писал(а):

то есть мне нужно на один провод подать питание, который розво-черный, а второй провод на корпус, тобишь на массу? и он должен у мну щелкать...?



Ну в принципе так, тока который второй нужно найти в 46 выводе колодки ЭБУ. И еще на розово черный нужно проверить под нагрузкой, т.е вкл зажигание и повесил лампочку. Что бы она загорелась. Возможно что просто нет питания на клапане адсорбера.
bug16
D_K_ писал(а):

То что замотана изолентой релюха это скорее от сигналки. Возможно и сама сигналка дает эти косяки с напряжениями смотря как ее подключали. Часто установщики не мудрствуя просто режут штатную проводку а потом делают скрутки от руки не паяя. Реле сигналки обычно разрывает цепь после реле зажигания чтобы вор не уехал так просто. Может и это причина падения напряжения (плохие скрутки в цепи сигналки или ее реле)


под бордачком две релюхи, одна релюха бензнонасоса, а второая реле зажиганиая(главное реле), после реле зажигания идет как раз таки релюха сигналки, провода нормлбно скручены и припаяны...скорее всего сигналка и берет напряжение


Demons писал(а):


Ну в принципе так, тока который второй нужно найти в 46 выводе колодки ЭБУ. И еще на розово черный нужно проверить под нагрузкой, т.е вкл зажигание и повесил лампочку. Что бы она загорелась. Возможно что просто нет питания на клапане адсорбера.



под нагрузкой проверил есть напряжение на розовочерном проводе (напряжение бортовой сети). при каких вообще условиях срабатывает этот адсорбер...? проверил 46 контакт с ЭБУ на массу и на бортовую замыкание никакого нет.... cry как его еще можно проверить?
bug16
с ошибкой 0445 так и езжу cry cry cry
появилась еще ошибка 0036

Р0036

Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления

где этот датчик находиться?
Rover_61reg
bug16 писал(а):

.машина ВАЗ 2105...


Я советы почитал, думал пишут про зубилу....
bug16 писал(а):

Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления


Второй ДК. Я даже не знаю - на классике каталлоколлектор или катализатор, если каталлоколлектор, что логичней при евре 3, фотка для пп вазов, сверху основной ДК, снизу дополнительный (тот который после ДК). Смотри разъём, нет контакта в цепи подогрева. В худшем случае - обрыв, у классики труба по земле волочиться.



если катализатор, то сути дела не меняет. Если с контактами массами всё в норме, то большая просадка при пуске может быть из-за сдыхающей АБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Www.training-power.ru

Произвели оплату на www.training-power.ru - магазин тренажеров с доставкой, брали вместе с дисками.

www.training-power.ru