Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Парни, какие вы знаете способы измерения компрессии для случаев, когда к свечам добираться долго и геморройно?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Ник0лай
"А сам-то как думаш?"(с) (Из анекдота).
Замена вкладышей коленвала, через выхлопную трубу - не рассматриваются.(тоже из анекдота).
Кроме свечей - нет отверствия, откуда можно померить компрессию.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
можно к бабки гадалки сходить с фотографией двигателя
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
можно измерить относительную компрессию через пульсации стартерного тока во время прокрутки движка или изменения бортового напряжения, или через пульсации давления картерных газов...
мож еще есть варианты.
Для того темку и создал, чтобы их тут обсудить, а не херню читать про фотографию двигателя.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Ник0лай
Хорошая травка, у тебя. Где покупается? Приход ощутимый....
Ник0лай писал(а):можно измерить относительную компрессию через пульсации стартерного тока во время прокрутки движка или изменения бортового напряжения, или через пульсации давления картерных газов...
А вот с точки зрения тенденции глобальных иллюзий.....
Понимаю, что стёб и не принимаю за чистую монету. Но! У разных аккумуляторов - разная заряженность (разряженность). И насколько измерения будут верными?
Поначалу - расскажи, чем будет измеряться пульсация давления картерных газов?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ник0лай, ты совершенно прав. Названные тобой методы
Цитата: через пульсации стартерного тока во время прокрутки движка или изменения бортового напряжения, или через пульсации давления картерных газов...
существуют. Но осуществить измерения такими методами в гаражных условиях почти нереально. Для этого используются специальные мотортестеры, и стоимость такого прибора весьма немаленькая, а на коленке в гараже из подручного хлама его не сделаешь.
Да, забыл еще сказать - недостаток этих методов в том, что они не показывают абсолютное значение компрессии, а берут цилиндр с максимальной компрессией за 100% и остальные показывают в процентах от этого значения. Косячный цилиндр таким путем определить можно, а вот полностью ушатанный движок с 6-6-6-6 будет невозможно отличить от полностью исправного с компрессией, например, 14-14-14-14.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Ну как вариант:
Домкратим переднее колесо (чуток повёрнутое), втыкаем 5-ю передачу.
На колесо наматываем верёвку.
С постоянной скоростью, равномерно тянем за конец верёвки безменом.
Колесо проворачивается рывками.
По безмену фиксируем все 4 максимума.
Показания максимумов безмена пропорциональны компрессии по горшкам.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сохатый писал(а):Ник0лай, ты совершенно прав. Названные тобой методы
Цитата: через пульсации стартерного тока во время прокрутки движка или изменения бортового напряжения, или через пульсации давления картерных газов...
существуют. Но осуществить измерения такими методами в гаражных условиях почти нереально. Для этого используются специальные мотортестеры, и стоимость такого прибора весьма немаленькая, а на коленке в гараже из подручного хлама его не сделаешь.
Почему не реально? Почему не собрать?
Любой квалифицированный инженер-электронщик может разработать подобный тестер.
Но разрабатывать ради изготовления одной штуки - не интересно, вот если бы речь шла хотя бы о десятках штук, то за такую работу и я мог бы взяться
Да и вообще, обсуждение подобных вопросов лучше осуществлять на электрониксе.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Ник0лай писал(а):можно измерить относительную компрессию через пульсации стартерного тока во время прокрутки движка или изменения бортового напряжения, или через пульсации давления картерных газов...
мож еще есть варианты.
Для того темку и создал, чтобы их тут обсудить, а не херню читать про фотографию двигателя.
Про первый вариант писалось в журнале "За рублем" в этом или прошлом году.
Если шунт не ставить, а мерить только пульсации напряжения, то вроде вообще все просто.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Еще проще есть способ..
Откручиваем свечи... смотрим в сторону где дырки для свечей...
Крутим стартер..
Просите Таджика посмотреть что там будет когда вы стартер начнете крутить...
Если морда Таджика вся в говне,то компрессия нормальная... если ничего не выскакивает из дырок свечных..то компрессия говно..и значит срочно вызываем слона Диму для глупого совета...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alex_2114 писал(а):Любой квалифицированный инженер-электронщик может разработать подобный тестер.
Но разрабатывать ради изготовления одной штуки - не интересно, вот если бы речь шла хотя бы о десятках штук, то за такую работу и я мог бы взяться Да и вообще, обсуждение подобных вопросов лучше осуществлять на электрониксе.
Чтобы из пищалки от старых часов (или китайского тестера) и корпуса бензофильтра (кто-то делал и из пробок от моющего средства) изготовить простейший датчик разряжения, подключитьего к осциллографу и к трубке вентиляции картера квалифицированный инженер-электронщик не нужен. А вот проанализировать то, что потом этот осциллограф "нарисует", тут скорей грамотный моторист нужен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы