Страница 1 из 2
Александр-3542
сегодня поехал порегулировать ГБО так как машина просто отказывалась ехать больше 100 км/ч. и ХХ был около 1500, приехал мастер посмотрел снял шланг подачи газа к карбу попросил включить зажигание и вынес вердикт что редуктору звездец конкретно поравло мембрану. как это проявляться должно? в принципе на маленьких скоростях машина тянет сносно а вот больше 100 максимум 110 не тянет вообще никак. какие еще должны быть признаки смерти мембраны? расход точно не знаю зимой был 13 литров в городе в морозы сейчас ориентировочно такой же тосол не уходит по крайней мере если и уходит то незначительно.
D_K_
Разобрать и посмотреть на мембраны живьем. Чтобы не запутаться при обратной сборке - помечать что за чем и куда вставляется потому что можно вывалить все в кучу на стол и с непривычки потом гадать как это снова собрать.
Александр-3542
D_K_ писал(а):

Разобрать и посмотреть на мембраны живьем. Чтобы не запутаться при обратной сборке - помечать что за чем и куда вставляется потому что можно вывалить все в кучу на стол и с непривычки потом гадать как это снова собрать.



разобрать и посмотреть это конечно хорошо но может есть какой то более простой способ просто посмотреть а то может сроду и не надо мембрану менять а просто так разбирать как то неохото.
YZ
Честно говоря признаки кончины не очевидны хх может быть не отрегулирован а больше 110 не разгоняется смотря как дозаторы закручены, расход может великоват так и холостые не маленькие
Александр-3542
YZ писал(а):

Честно говоря признаки кончины не очевидны хх может быть не отрегулирован а больше 110 не разгоняется смотря как дозаторы закручены, расход может великоват так и холостые не маленькие



он прокоментировал это тем что когда он снял шланг этот и я включил зажигание то были какие то хлопки или чтото такое я особо допытываться не стал так как изначально ему не поверил.
Бродин
Александр-3542
Какой редуктор?Обычно ризнаки кинчины это невозможность отрегулировать ХХ.Вообще если старый,то может чтои износилось.Не похоже что дозаторы завинченны.Тогда бы не жрало.13 л по городу?
48rus
Мембраны потеряли эластичность, огрубели и придают пружинам дополнительное усилие, отсюда меньше давление (точнее большее разряжение) дает редуктор и не хватает газа при больших его расходах. А расход большой наверно из-за того, что при загрубевших мембранах не четко отслеживает редуктор постоянное разряжение на выходе при резких изменениях режима двигателя и "переливает".
Сколько прошел редуктор? И правильно сказали если ХХ не регулируется, то это первый признак умирания редуктора.
Александр-3542
ХХ вроде регулируется только плавает иногда и со временем обороты растут но это я считаю нормальным (т.к с последней регулировки прошло уже больше полгода и обороты за это время стали полторы тыщи) про редуктор точно не знаю какой то итальянский тот который регулировал сказал что итальянских дохрена моделей поэтому точно не знаю еще он сказал что он типа не разборный в чем я сомневаюсь по периметру есть винтики под крестовую отвертку.
Александр-3542
про сколько прошел не знаю, но знаю точно что она прошла уже около 40 тыщ за почти 4 года и за это время точно в редукторе никто не лазил до этого она стояла около полугода и ранее ее судьба не известна.
Бродин
Александр-3542 писал(а):

про сколько прошел не знаю, но знаю точно что она прошла уже около 40 тыщ за почти 4 года и за это время точно в редукторе никто не лазил до этого она стояла около полугода и ранее ее судьба не известна.


Похоже и правда тогда мембранам конец пришел.Все редукторы разборные.Ищи ремкомплект,перебрать там ничего мудреного нет.Лучше сними иразбери свой,может на именно твою модель нет,но Итаьянцы взаимозаменяемы во многом.
nestor
Фильтр воздушный поменяй для начала. Холостой и расход может упасть на 99 процентов. 1 процент оставляю на разбор.
Александр-3542
НЕСТЕР писал(а):

Фильтр воздушный поменяй для начала. Холостой и расход может упасть на 99 процентов. 1 процент оставляю на разбор.



поменял и фильтр и свечи и клапана отрегулировал и зажигание на станции покрутили. вроде холостой стал более менее устойчив проверить на трассе пока не получилось но в городе крутился двигатель хорошо до 5500 на 2й крутился и дальше но жалко стало со старыми свечами кое как до 4х. хотя регулировали еще газ вчера может и от этого эфект есть вчера потихоньку до дома ехал разницы не чувствовал а вот сегодня поменял свечи решил проверить.

кстати фильтр такого расхода давать не мог не такой он и убитый был тыщи 2 прошел.
Turist64
Если фильтр даже немного забит-то газа жрет гораздо больше.И холостые лезут в гору до того момента,пока не начнет захлебываться газом(Проверено) Smile
Александр-3542
Turist64 писал(а):

Если фильтр даже немного забит-то газа жрет гораздо больше.И холостые лезут в гору до того момента,пока не начнет захлебываться газом(Проверено) Smile



так через сколько его тогда менять? я и так меняю примерно раз в месяц в два.
Александр-3542
и еще вопрос не совсем по теме но новую открывать ради этого не хочется. почему машина когда работает на газе снимаю крышку воздушного фильтра она моментально глохнет на бензине работает и разницы особой нету. так и должно быть? и почему так происходит? у меня два варианта это что газ испаряется вверх и что разряжение уменьшается и газ просто не засасывается.
D_K_
В редукторе может за такое время собраться конденсат. Обычно пробка в нижней его части должна быть. На теплом открутить проверить. И фильтр газа проверить. Он может на больших скоростях влиять ограничивая расход. Фильтр обычно в клапан встроен. Вынимать его лучше на пустом баллоне тк краники что на баллоне могут не до конца перекрывать газ.
Какой стоит дозатор - в одну или обе камеры карбюратора и если в обе - отрегулирован ли винт на вторую камеру. Если во вторую газ не подается не мудрено что скорость не разгоняет больше 110.
По последнему сообщению. Смотря как газ врезан. В проставку под карбюратор или по другому. Работа на газе сильнее зависит от чистоты воздушного фильтра. Но по моему даже при его отсутствии (или снятии крышки) глохнуть не должна
48rus
D_K_ писал(а):

По последнему сообщению. Смотря как газ врезан. В проставку под карбюратор или по другому. Работа на газе сильнее зависит от чистоты воздушного фильтра. Но по моему даже при его отсутствии (или снятии крышки) глохнуть не должна


Если смеситель сделан "конфоркой" над карбом, а не проставкой и редуктор с вакуумным управлением, то запросто может не хватать разряжения при снятой крышке и редуктор выключается.
Игорь2107
Вчера приехал с моря по трассе расход получился 11,3л/ 100км в машине 4 взрослых + ребенок на крыше багажник на нем 4 спортивные сумки, дозатор на вторичную закрыт полностью, на первичной откручен на 2 оборота тянет вроде нормально на прямых до 120 разгоняется, у кого какой расход по трассе?на трассе держал старался держать 100, в городе до этого 10л/100км, или это из за багажника на крыше. На холостых машинка работает как часы.
YZ
масса пассажиров с водителем 210 кг крейсерская скорость 110 по спидометру, расход 10.
48rus
Тоже приехал с Крыма, 2взр.+2ребятишек, на крыше груз, скорость 90 расход 9.9л, по городу 9.5. Вторичная камера открыта всегда и на всю, считаю что душить вторичку не надо. Пробег после капиталки 100ткм.
TAZ06
Игорь2107 писал(а):

Вчера приехал с моря по трассе расход получился 11,3л/ 100км в машине 4 взрослых + ребенок на крыше багажник на нем 4 спортивные сумки, дозатор на вторичную закрыт полностью, на первичной откручен на 2 оборота тянет вроде нормально на прямых до 120 разгоняется, у кого какой расход по трассе?на трассе держал старался держать 100, в городе до этого 10л/100км, или это из за багажника на крыше. На холостых машинка работает как часы.



Это обычные показатели газовой классики


Александр-3542 писал(а):

ХХ был около 1500, приехал мастер посмотрел снял шланг подачи газа к карбу попросил включить зажигание и вынес вердикт что редуктору звездец конкретно поравло мембрану




Недетский развод.. я бы отправил этого мастера хотя-бы окончить ПТУ.


проблема классики с первым поколением- провал при полном газе. если открутить 2-ю камеру- жрет12-14-16, но едет, если закрутить- в 10-11 вписываешься. но не едет.. если на вторую камеру подавать газа ТОЛЬКО КОГДА ОНА ОТКРЫТА- и едет и жрет 9-10 литров.
Причина- озон с пневмооткрытием, проставка. На солексе с врезками все гораздо лучше.
собственно выход один- дозатор газа по нагрузке.. . много разных вариантов- в том числе и МПСЗ-шники разжевали эту особенность и варганили одно время регулятордля 1-го поколения .

Привыкни навсегда- регулировать самому и под себя. Мастер не отстроит нормально 1-е поколение.
холостые тоже подстраивай 900-1000 об. винтом на редукторе- он влияет ТОЛЬКО на холостые и квалифицированный дядька с рваными мембранами для кручения этого винта не нужен.


48rus писал(а):

Тоже приехал с Крыма, 2взр.+2ребятишек, на крыше груз, скорость 90 расход 9.9л, по городу 9.5. Вторичная камера открыта всегда и на всю, считаю что душить вторичку не надо.



не нужно, но когда она открыта- в городском режиме слишком богато получается , так как подсасывает смесь через заслонку второй камеры. У меня например малейшеее приоткрытие второй камеры поднимает ХХ на 250об и расход на 3 литра в городе. Поэтому дозатор меня спас- открывается автоматически, только когда нужно.

D_K_ писал(а):

о по моему даже при его отсутствии (или снятии крышки) глохнуть не должна



просто обязана Smile.. сразу и накрепко! это отличный признак работоспособности мембран.

Игорь2107 писал(а):

у кого какой расход по трассе?



У вас по украине ездил -43 литра на 400-460 км.. это крымские пейзажи. в мелитополе и под полтавой 2 дня катался- за 500 пробег переваливал на 43 литрах Smile У вас все ездят плааавно и меееедленно , боятся чтоль аварийных ситуаций.. как в Россию въехал- если держать ритм городов и улиц- 360-370 км на 43 литрах.

Александр-3542 писал(а):

прошла уже около 40 тыщ за почти 4 года


редуктор еще молоденький.. жизни еще не видел.. тыщам к 300 точно мембраны сыпятся.. у меня уже скоро- проверю Smile))
48rus
TAZ06 писал(а):

Поэтому дозатор меня спас- открывается автоматически, только когда нужно.


Дозатор который МПСЗ? и как расход, динамика с ним?
TAZ06
нет, самодельный, однорежимный. я уже писал подробно его установку и изготовление - в темах про провалы на газу. подключается по микрику на ускорительном насосе- педаль в пол, нажимается микрик- подается питание на клапан, клапан управляет газом во вторую камеру.. Нажали в пол- клапан открылся отпустили- закрылся, поэтому когда гоняешь- 12-13, если спокойно и редко открываешь камеру- до 10ки..вон по украине умудрился и 8 показать (7,96). то есть к обычной регулировке как у всех добавил режим "еще добавить смеси если газ в пол". Этого хватило от души и интересоваться перестал МПСЗ-ным
Александр-3542
TAZ06
т.е если крышку снимаешь и она не глохнет то мембране хана а если нет то все нормально с ней? если можно то поподробнее про это
Игорь2107
TAZ06 писал(а):

я уже писал подробно его установку и изготовление


А дай ссылку на темку не найду Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы