проблема с газовым редуктором... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 23:27
Игорь2107

мне со смартфона искать не с руки. писал подробно 3 раза в разных темах. может в понедельник найду.

#27:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:21
TAZ06 писал(а):

я уже писал подробно его установку и изготовление - в темах про провалы на газу. подключается по микрику на ускорительном насосе- педаль в пол, нажимается микрик- подается питание на клапан, клапан управляет газом во вторую камеру


Здесь наверно?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4554587&highlight=#4554587
Вопрос - клапан КА-1 это от чего?

#28:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 16:33
вчера попробовал порегулировать винты пластиковые вторую камеру заглушил совсем при этом машина заглохла пришлось сильнее отвернуть винт ХХ на редукторе и винт на первую камеру в итоге незнаю на сколько отвернул винт ХХ а винт первой камеры вывернут примерно на 3 оборота машина едет вроде нормально если жать впол т.е открытие второй камеры то на нетралке машина набирает ровно 3 тыщи и захлебывается воздухом. как думаете расход уменьшится от того что вторую камеру заглушил? впринципе раньше никогда не жал педаль в пол так как он всегда не особо то ускорялась от этого не знаю чего не хватала но лучше всегда на одной камере ехала.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU