Страница 1 из 1
Ажур
У моей машинки 2111 набежало 90000. Решил планово поменять ГРМ и ролик(это уже 3-я замена). В Автомире заменили, но при снятии ремня ГРМ, шкива привода генератора я заметил, что внизу все загажено маслом, обратил на это внимание мастера. Тот глазом не моргнув, работу по замене ГРМ закончил, все собрал, но предупредил, что надо бы сальники поменять, а то масло попадет на новый ремень и ремню капец. Но сразу почему-то менять их не стал, сказал, заезжайте через некоторое время, у нас все по записи.
Через некоторое время(500 км) я заехал, мастер опять снял ремень, ролик, сказал, что все нормально и приступил к замене сальников. Для этого надо было снять ГРМ, ролик, а главное, - шкивы распред и колен вала.
Я за всем процессом наблюдал, стоял рядом, и очень удивился, когда мастер стал снимать шкивы не при помощи съемников, а при помощи мощной отвертки или зубила и молотка. Я спросил, а так разве можно делать, вал и шкиф не повредятся, - на что был получен авторитетный ответ, что конечно можно, ничего не повредится.
Сальники мастер заменил, но предупредил, что запчасти сейчас такие, что даже новый сальник может потечь в любой момент, даже через 10 км и тогда надо все переделывать по новой. Поэтому надо периодически снимать кожух ГРМ и осматривать масляные течи.
Проездил я после замены сальников километров 300, регулярно осматривая состояние сальников и в результате оказалось, что масло то больше не течет, но зато ремень повело внутрь в сторону двигателя, он самопроизвольно налазит на внутренний буртик ролика и в итоге примерно 3 мм ремня просто съелось и все пространство под кожухом засыпано резиново-тканевой смесью.
Вот тебе и улучшил, называется, состояние автомобиля. Позвонил мастеру на мобильный, - говорит, ну и что, это ролик попался бракованный, приезжайте будем менять все по-новой. за мой счет естественно. Почему-то до этого мне дважды меняли ГРМ и ролики и ничего никуда не вело и не ело, а тут, - пожалуйста. Правда тогда шкивы не снимали, может быть в этом то и есть причина?
Почитал тематические конференции на эту тему, поговорил с продавцами в АВТО-49, Руси, Кемпе, - оказывается тут может быть масса причин, и дело вовсе не в ролике(ставил, кстати вологодский VBF фирменный, ремень Балаковский), а судя по всему мог и мастер накосячить, - погнуть шпильку у ролика, перекосить или покривить один или оба шкива, попортить посадочное место на валу, снимая их отверткой и молотком. Помпу он покрутил рукой и сказал, что нормальная, не течет, не бьет.
Может быть конечно и просто выработались от износа зубья на шкиве коленвала, но больно уж проглядывается причинно-следственная связь между их снятием-установкой для замены сальников и уводом ремня после этого.
Так что поеду(если доеду конечно на таком ремне) в третий раз в этот сервис на ту же тему - ставить новый ГРМ, ролик, а также шпильку, шайбу, оба шкива(прикупил новые, чтобы уж наверняка ремень не ело).
Плохо, что гарантию они практически на дают, списывая все на некачественные запчасти(которые клиент привозит сам, в виду их отсутствия или чрезмерной дороговизны на складе Автомира), и не оформляя должным образом квитанции на все проделанные работы(деньги берут на карман, а в квитанциях пишут - диагностика).
Некоторую скидку при этом дают относительно своего завышенного прайса, но скидка эта потом выходит боком, потому что официально ничего не предъявишь, да даже , если бы и была квитанция,- доказать практически ничего не возможно, - кто будет проводить экспертизу ролика, шпильки, соосности валов и пр. А срок их гарантии, - всего 1 месяц даже на их запчасти, которые они продают втридорога относительно вышеуказанных магазинов.
Так что сплошное разочарование от автосервиса Автомир.
Сталкиваясь с таким качеством работ, похоже придется и эту процедуру(замену ГРМ) освоить самому, - благо литературы предостаточно, движок у меня 8-клапанный, - если чего не так установлю и ремень порвется, то двигатель не стуканет, я надеюсь.
Dmitriy_NMSK
Цитата:

ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.


Цитата:

Решил планово поменять ГРМ и ролик(это уже 3-я замена).


у него есичто ресурс 75ткм, поставить можно ремень в любой точке планеты самому и доехать до гаража.
Ажур
Dmitriy_NMSK, прошу прощения, имелось в виду третий комплект ГРМ+ролик, замена то вторая. На заводском комплекте прошел 45000 км, заменил в сервисе на какой-то импортный ремень и ролик, а теперь вот на 90000 км случилась засада. Так просто, как во второй раз(с первого раза) заменить не получилось.
А насчет ресурса ремня в 75000 км, - не знаю, может быть это у него стратегический запас прочности, но во всех мурзилках и в сервисной книжке пишут, что для десяток после 50000 км надо ГРМ тупо менять на новый не зависимо от внешнего вида, чтобы его не оборвало в дороге. Не каждый сможет поставить ремень сам, да еще и в любой точке, при разных обстоятельствах.
Moby
Да так чинят не только в Автомире))) Smile
Serg_x
Сервис надо искать попроще и поскромнее...
многие мелкие сервисы борятся за постоянных клиентов, поэтому работают адекватно и не дорого. Для таких как автомир все пофиг - лохи всегда были и будут.
bxmax
Ажур писал(а):

Так что сплошное разочарование от автосервиса Автомир


Ажур писал(а):

Так что поеду(если доеду конечно на таком ремне) в третий раз в этот сервис на ту же тему



Между фразами логической связи как то не улавливаю...
bxmax
Да и на восьмиклапанной ремень то поменять - плевое дело действительно. Платить за это бабло...
Кот Матроскин
это наверно почти единственный плюс восьмиклапанника - лёгкое обслуживание и мелкий ремонт Smile
Tom669
Проще самому ремень на 8v заменить или у знакомого мастера. А бракованный вероятнее всего ролик. Ну а шкивы все практически при помощи парочки хороших отверток снимают.
Mangoost
Недавно менял сам на 16-ти клапанном движке ремень ГРМ и шкивы. Искал для этого спецсъемник так и не нашел, объездил несколько крупных магазинов и южный порт. Отвертками снять нижний шкив ГРМ на коленвале не удалось (так пишут в мурзилке). Пришлось сверлить и раскалывать шестерню зубилом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы