Страница 1 из 1
Ажур
Друзья, прошу поделиться опытом по-поводу замены резиновых топливных шлангов в подкапотном пространстве.
У меня ВАЗ2111 1999г.в., 8 клап. инж.
Хочу поменять эти 2 топливных шланга профилактически, так как 10 лет не менялись ни разу. Они соединяют металлические топливные трубки из-под днища автомобиля и топливную рампу. Сверху открутить-прикрутить все просто, а как это лучше сделать внизу, около днища - тоже через верх, или на яме надо снимать защиту картера?
Snejno 010
Так а какой смысл такой профилактики если твои нормальные еще или у тебя везкие на то причины?
Ажур
Причина профилактики всегда веская - недопустить аварии, поэтому по прошествии 5 лет эксплуатации все резинотехнические изделия в автомобиле подлежат замене на новые, независимо от их внешнего состояния, так как в любой момент могут лопнуть.
Особенно важно своевременно поменять тормозные шланги спереди и сзади, ремни и топливные спереди(они же нагреваются под капотом). Сзади топливный шланг я менял раньше, так как он потерся о заднюю балку при перегрузах автомобиля.
По идее, надо и все тосольные шланги поменять, но это не срочно, так как если они лопнут в дороге, - то это не так страшно(надо запасные иметь и хотя бы канистру с водой). А вот если останешься без тормозов или начнет бензин хлестать под капот, - то это беда. Недавно у знакомого на ходу порвался топливный шланг под капотом в месте соединения его с присоединительным штуцером. Хорошо проезжающие рядом автолюбители посигналили, увидев, что из-под машины что-то льется, и он остановился, не успев возгореться.
Поэтому лучше тупо поменять, про внешнему виду не скажешь нормальные они или нет, оторвутся от штуцера или нет. Так -то они не потрескавшиеся, не перетертые, а что там внутри - х.. его знает.
Snejno 010
Ну скажем я тоже неделю назад поменял еще не лопнувший шланг тормозной передний, но он действительно об этом просил, там пошли трешинки мелкие по резине, а если твой выглядит нормально и при этом эластичный, то скорее всего делать этого не нужно, хотя конечно мотор когда колбасит при разгонах, заводках и т.п. он немного изгибается, ну смотри сам, просто часто такая профилактика боком выходит, потому как заводские детали как правило намного лучше. Имхо.
Ажур
Заводские резинотехнические детали(ремни, шланги, опоры, прокладки и пр. - это БРТ(Балаковский завод), я кооперативные и импортные не покупаю.
Топливную рампу с форсунками я недавно поменял, - оказался бракованный заводской щтуцер на рампе был, - с сорванной резьбой, - до конца не затягивался и подводящая топливная трубка болталась вместе с ним. Пока что ничего боком не вышло, будем надеяться и в этот раз пронесет.
А сколько заводских бракованных деталей я заменил с начала эксплуатации( с 1999г.) , - это целый трактат получится. Самое неприятное было,- когда на ходу лопнул вторичный вал в коробке передач. Машина колом встала на трассе.
Snejno 010
Ажур писал(а):

Машина колом встала на трассе.


Слышал бывают и пострашней последствия, корпус КПП проломил?
Ажур
Нет, внешне коробка была целая, потом сделали при мне экспертизу(в Автомире), - и, убедившись в разрушении вала, заменили по гарантии на новую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы