Страница 1 из 1
AAT_81
День добрый. Понимаю что тема будет смахивать на проверку экстрасенсорных возможностей форумчан, но тем не менее может кто сможет подсказать. Проблема в следующем, вспыхнула лампа проверь двигатель, при этом автомобиль ведет себя так же как он и вел до этого, во всяком случае я ощутимых изменений не заметил. Когда вспыхнула машина завелась как то необычно крутил более одного раза вспышек не было но после того как отпустил ключ она подхватила и завелась, такое и раньше встречалось время от времени но только на прогретом двигателе, на холодную всегда было замечательно. И еще одна особенность, при ускорении как бы есть барьер примерно на 2500 - 3000 толчек происходит. Клемму скидывал, но лампа по прежнему горит. Борт ового компьютера нет поэтому посмотреть код ошибки не могу, надежда можно сказать только на экстрасенсов(в общем кто раньше сталкивался с такой проблемой). Что может быть?
SN@p
Машина какого года? В смысле если инж с нормой токсичности Евро 3, то скоре всего смотри датчик фаз (датчик положения рапредвала)
Dsoftgroup
свечи, бн, кабеля ВВ, МЗ, все что угодно, поедь на диагностику, а лучше купи БК, полезная вЭсч..
AAT_81
SN@p писал(а):

Машина какого года? В смысле если инж с нормой токсичности Евро 3, то скоре всего смотри датчик фаз (датчик положения рапредвала)


Машина 2005 года как раз под евро 3, да кстати про датчик фаз я забыл, спасибо за подсказку. А при том что она перешла на попарно-параллельный режим могут наблюдаться остальные причины(завелась уныло, барьер)?
Dsoftgroup
при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..
SN@p
Dsoftgroup писал(а):

при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..


Так у автора эти симптомы и есть. Я сам проходил замену ДФ, тоже самое было.
А вообще, автор, не поскупись и купи таки себе ботркомпьютер. жить станет на много проще.
AAT_81
SN@p писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..


Так у автора эти симптомы и есть. Я сам проходил замену ДФ, тоже самое было.
А вообще, автор, не поскупись и купи таки себе ботркомпьютер. жить станет на много проще.



Да я понимаю что с ним удобнее определять такие вещи, но как то все не получается(уже 5 лет ) Smile
AAT_81
Dsoftgroup писал(а):

при глюкавости датчика фазы - будет ошибка, заводиться будет не с полоборота..



Спасибо. Попробую поменять.
Trantor
Цитата:

И еще одна особенность, при ускорении как бы есть барьер примерно на 2500 - 3000 толчек происходит.



В чем толчек выражается? Машина тупит или ускоряется?
Если начинает тупить , советую смотреть лямбда-зонд.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251098&highlight=
Rover_61reg
AAT_81 писал(а):

крутил более одного раза вспышек не было


AAT_81 писал(а):

при этом автомобиль ведет себя так же как он и вел до этого


AAT_81 писал(а):

раньше встречалось время от времени но только на прогретом двигателе


Dsoftgroup писал(а):

заводиться будет не с полоборота


+1 за ДФ. supercool
SN@p писал(а):

нормой токсичности Евро 3,


AAT_81 писал(а):

Машина 2005 года как раз под евро 3


Всё-таки с евро-2 (один ДК и без ДНД). Евро 3 на самарах появилось позже - плюс каталоколлектор.
AAT_81 писал(а):

Попробую поменять.


300р.
AAT_81
Trantor писал(а):

Цитата:

И еще одна особенность, при ускорении как бы есть барьер примерно на 2500 - 3000 толчек происходит.



В чем толчек выражается? Машина тупит или ускоряется?
Если начинает тупить , советую смотреть лямбда-зонд.



До толчка как бы тупит, ощущение как будто на ракете и в этот момент нижняя ступень отпадает)
AAT_81
Rover_61reg писал(а):

AAT_81 писал(а):

крутил более одного раза вспышек не было


AAT_81 писал(а):

при этом автомобиль ведет себя так же как он и вел до этого


AAT_81 писал(а):

раньше встречалось время от времени но только на прогретом двигателе


Dsoftgroup писал(а):

заводиться будет не с полоборота


+1 за ДФ. supercool
SN@p писал(а):

нормой токсичности Евро 3,


AAT_81 писал(а):

Машина 2005 года как раз под евро 3


Всё-таки с евро-2 (один ДК и без ДНД). Евро 3 на самарах появилось позже - плюс каталоколлектор.
AAT_81 писал(а):

Попробую поменять.


300р.



По поводу норм, вы правы. По поводу замены - попробую проверить путем снятия с рабочей машины)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы