Привет всем! Есть вопрос. Имется ВАЗ-21102, 2004 г/в. При включенном зажигании что-то стучит или щелкает под приборной панелью. Источник звука кажется находится где-то под приборной панелью за приборным щитком или за центральными дефлекторами обдува. Стучит с частотой примерно 2 удара в секунду. Экспериментально установили, что стук связан с режимами работы печки и обдува. Если установить ручку температуры печки на самое жаркое значение, то стук пропадает немедленно. Если установить на самое холодное - стук пропадает спустя 15 сек. А если установить температуру между холодным и горячим, то стучит постоянно. Мы решили, что проблема в мотор-редукторе управления заслонкой.
Кто чо думает? Проблема в мотор-редукторе? И что с ним - развалились шестеренки внутри редуктора или сломался вал, который крутит заслонку печки? Печка с горизонтальной ручкой управления обдувом и 2 круглыми ручками.
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
аналогично
тоже хотелось бы узнать
грешу на заслонку
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
А если стукнуть кулаком по блоку управления отопителем звук пропадает? У меня верещит именно он
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Военный
нет не он
polyakoff писал(а):где-то под приборной панелью за приборным щитком или за центральными дефлекторами обдува
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
под замену датчик положения заслонки отопителя. А по-простому - менять привод моторедкутор.
-=Serg=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Сыктывкар
Авто: Ваз-2112 1.5 16V
Та же хрень этим летом произошла. Стучит только на закрытие заслонки, т.е. он ее закрывает полностью, но все равно продолжает работать пытаясь додавить, хотя дальше некуда, через секунд 5 отключается. И так при каждом запуске авто - конечно сейчас лето и открывать заслонку блоку управления не надо. Специально проверял на открытие - открывается полностью. Пришлось отключить потолочный датчик температуры в салоне - как вы знаете тогда блок начинает заслонку чуть-чуть приоткрывать-закрывать на каждое деление ручки блока управления - так вот, если поставить ручку на 16, то заслонка закрыта, а если поставить на минимум, то начинаются эти стуки (пытается додавить). При переключении на более высокую температуру заслонка планомерно открывается и при значении максимум полностью открыта. Так и езжу щас с 16 на блоке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы