Шустрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21102, 2003г.
С приходом тепла начала у меня машинка капризничать. Частенько не держала холостые, глохла при переходе на нейтраль. Всё это было только при хорошенько прогретом двигателе. Зимой такого тоже не было.
Снимал ДУ, промывал, поменял РХХ и ДПДЗ, не помогало. На прошлой неделе ковырялись с братом в его 11-й, решили как последнюю перед перепрошивкой меру попробовать махнуться временно ДМРВ. И тут я заметил, что ко впускному патрубку сразу за ДМРВ прикручена некоторая штуковина с клапаном. Сделана штуковина очень колхозно, петля как будто от старого бабушкиного серванта.
После того, как эту штуковину снял, машина чудесным образом перестала глохнуть, тупить на горячую...
Итак, вопрос. Что это было? Зачем?
П.С. Если это имеет значение, на машине стоит ГБО какого-то древнего поколения. Это где газ прямо во впускной коллектор подается.
DJ Def
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Колхоз чистый воды! ГБО выкидывай или ставь последнего поколения!!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Ну видно не часто ты под капот заглядываешь, раз сей девайс не обнаружил. Честно говоря я это вижу в первый раз
. Наверное чтоб двигатель душить сильнее на впуске
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Ты почти сам и ответил.
Этот "колхоз" - защита ДМРВ от обратных хлопков газа в коллекторе. От таких хлопков он умирает на 100%. Заслонка по этой задумке при взрыве газа в коллекторе должна захлопываться.
Правда, бывало коллектор тоже не выдерживал...
EV-Гений 55RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Омск
Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
похоже это так называемый "антихлоп"
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
правильно настроенное ГБО даж древнего поколения не хлопает, да и если и помрет ДМРВ, то на езду на газе это не скажется в данном случае, т.к. ГБО не учитывает расход воздуха по нему, а на бензе прогреваться будет и с умершим ДМРВ. Т.е. если в основном на газу ездишь, то можно эту приблуду снять.
Шустрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21102, 2003г.
Tom669 писал(а):Ну видно не часто ты под капот заглядываешь, раз сей девайс не обнаружил. Честно говоря я это вижу в первый раз . Наверное чтоб двигатель душить сильнее на впуске
просто оно настолько здорово вписывалось в пейзаж подкапотного пространства, что я даже не подумал, что оно лишнее. А так я его раньше видел.
ГБО я не выкину, ибо экономия рулит. а на последнее поколение денег нет. меня пока и такое устраивает
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Шустрик
ну убирй ее смело, тем более если не слышышь хлопков.
Шустрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21102, 2003г.
Убрал уже =) не нарадуюсь теперь на неглохнущую машинку
svd
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Авто: ваз-21103
Бывает прикол такой, эта дверца от хлопков на газу отламывается и улетает в коллектор,застревает в дросселле.Дальше возможны варианты от "вообще глохнет" до варианта "не едет но есть холостой".
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы