Для 10 минутной городской езды при нынешней погоде (у вас, вроде, ниже -15 не было?), 67 -- маловато. А стартуешь при какой температуре? Похоже, что твоё предположение (термостат - большой круг) может оказаться верным
Одно меня удивляет. Потрогать рукой нижний патрубок радиатора проще чем постить мессаги в форум.
Щупал, температура двигла 58, нижний патрубок холоднее верхнего. Значит термостат ОК? А в большой круг входят радиатор с верхним и нижнем патрубком?
По симптомам, оч похоже на рано открывающийся термостат...
Спасибо за ответы, сегодня поеду покупать новый термостат!
И еще вопрос: смотрел схему охлаждения 2110 (карб). Термостат отличается только тем, чтоу него (2110 карб) есть еще один патрубок, куда поступает жидкость от бачка. Если переделать немного систему охлаждения инжекторной 102-й (от расширительного бочка шланг завести на термостат и заглушить выход из бочка на магистраль помпы), то можно поставить термостат 2110 карб? Просто он есть в наличии, да и стоит в 3 (!!!) раза дешевле!
boxter.
А по подробней о замене термоэлемента,или хотя бы ссылочку,где всё разжёвано!
Не экономь и возьми термостат такой, который стоит сейчас у тебя!!! Кстати есть вариант замены термоэлемента (цена правда практически такая же) но зато можно сделать не снимая корпус термостата.
Та-а-к ...
На 2111 и 2112 двигатели ставят разные термостаты???
У тебя стоял "обычный", а на нём термоэлемент отдельно не меняется. Поэтому ты купил новый термостат в сборе за 150 руб. А "новые", разборные, стоят 500-550 руб. Так??? А чем "обычный" и "новый" отличаются, кроме разборности???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы