Страница 1 из 1
blazer
Народ, прежде всего кто из Питера... Проконсультируйте plz по антикору, кто где делал, какой лучше и где делают качественно/подешевле (если так бывает Confused )
Питер
Привет! Делал на Растанной ул. автоцентр "Тройка". Тектил цинк, безвоздушное распыление, сделали классно - 120$.
blazer
Питер писал(а):

Привет! Делал на Растанной ул. автоцентр "Тройка". Тектил цинк, безвоздушное распыление, сделали классно - 120$.



а днище чем ? Тоже Tectyl или лучше антигравий ?

Кстати кто, что слышал про наш состав "МИГ" вроде называется на основе толи Dinitrol толи Waxoyl ???
Питер
Обрабатывают машину двумя составами: МЛ и ЦИНК. Первым все внутренние и скрытые полости, арки колес, пороги - у этого состава хорошая проникающая способность, но низкая механическая стойкость. На днище, арки колес наносится второй состав, который после застывания образует очень прчную и в тоже время эластичную пленку, которая сохраняет первый состав и днище от механических повреждений и попадания влаги соответственно. На бывшей машине при замене порогов сварной долго матерился сдирая машинкой антикор, он не отваливался, а тянулся и никак не хотел отставать от днища. так что настоятельно рекомендую :cool:
blazer
Питер писал(а):

Обрабатывают машину двумя составами: МЛ и ЦИНК. Первым все внутренние и скрытые полости, арки колес, пороги - у этого состава хорошая проникающая способность, но низкая механическая стойкость. На днище, арки колес наносится второй состав, который после застывания образует очень прчную и в тоже время эластичную пленку, которая сохраняет первый состав и днище от механических повреждений и попадания влаги соответственно. На бывшей машине при замене порогов сварной долго матерился сдирая машинкой антикор, он не отваливался, а тянулся и никак не хотел отставать от днища. так что настоятельно рекомендую :cool:



Так вот и главный вопрос - а если под этим составом (кот. образует плёнку) окажется ржавчина ? Она начнёт в тепличных условиях быстрее развиваться ? И вообще на 4-х летнюю машину стоии ли наносить такой состав или лучше кот. не стойкий к механическому воздействию ?
blazer
Питер писал(а):

Обрабатывают машину двумя составами: МЛ и ЦИНК.



Так вот ты последний раз обработал обоими за 120 $ или это уже дороже в комплексе ?
Глеб
Привет земляк!
Два года назад делал Вальволин примула тиктил-цинк. Просифонили все полости, вплоть до крышки багажнгика, капота и вообще очень тщательно многие полости.
Софийская д.81 т. 101-16-25, и еще 173-57-10.
Питер
blazer писал(а):

Питер писал(а):

Обрабатывают машину двумя составами: МЛ и ЦИНК.



Так вот ты последний раз обработал обоими за 120 $ или это уже дороже в комплексе ?




Блин! Никак не разберусь с этими цитатами Laughing
120$ за полную обработку двумя составами( как и положено по технологии)
Перед обработкой машину чистят и сушат, а первый состав консервирует недоступную чистке ржавчину.
Короче вот телефон - 166-42-06, звони и мучай их вопросами. Да, гарантия 3 года.
blazer
Питер писал(а):

Короче вот телефон - 166-42-06, звони и мучай их вопросами. Да, гарантия 3 года.



Да, позвонил, неплохое впечатление - они обещают в течении 3-х лет даже бесплатно подделывать днище, ну там если сдерешь где-то покрытие, а вообще на 6-7 лет сказали хватит...наверно туда и поеду...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы