Страница 1 из 1
Carlos
ржавчина под уплотнителем лобового стекла , в некоторых местах- чуток, можно просто мовилем из балончика чтоб законсервировать и дальше не пёрла. резиновому уплотнителю ничего не будет???
Anatol_2115
Carlos писал(а):

ржавчина под уплотнителем лобового стекла , в некоторых местах- чуток, можно просто мовилем из балончика чтоб законсервировать и дальше не пёрла. резиновому уплотнителю ничего не будет???


Уплотнителю ничего не будет, так же как и ржавчине (ржавчина не законсирвируется, она под краской), радикальный вариант зчищать и красить, а потом уже мовилем.
Matroskin
Я сколько не боролся локальными мерами, избавиться не удалось. Если у кого-то получится ?  низкий поклон Smile
Andy_NN
Делаем в сухую погоду, т.е. на тщательно просушенную поверхность. Зачищаем аккуратно шкуркой. Мажем преобразователем ржавчины в цинк, ждем по инструкции 3-12 часов. Снимаем остатки преобразователя тканью, смоченной бензином. Прыскаем мовилем с воском (продается в баллончиках) всю поверхность под резинкой жирным слоем, не жалея (лишнее протечет внутрь, часть останется снаружи). Если все проделать аккуратно, то года 4 можно не задумываться. Так мы делали соседу по даче 4 года назад на его 9-ке, пока все Ок.
Ahtung
поднимаю тему ибо поиском не нашёл решения проблемы

да понятно зачистка покраска и т.д.
только резинка так же продолжает тереть уже новый слой краски и мовиля и всего прочего....
в итоге каждый год одно и то же!!! под новую покраску

У кого есть решение ???
как обезопасить ЛКП от резинки???
кто что пробовал???
типа проклеить ЛКП изолентой??
или посадить резинку на двухсторонний скотч????

по идее между ЛКП и скотчем может оказаться вода и прочее.....
Vorotnik
ребята, а если всю эту красоту (стекло и резиновый уплотнитель) после обработки кислотником и т.д. посадить на герметик
Бродин
Vorotnik писал(а):

ребята, а если всю эту красоту (стекло и резиновый уплотнитель) после обработки кислотником и т.д. посадить на герметик


Стекло в проеме играет,так кузов устроен у них.Кислотник слишком тонкий слой,его бы сверху акриловым укрыть еще.Я когда купил машину,все стекла(перед-зад) на герметике были,очень много и разноцветного.Дренаж им залили и ржавь пошла.Все вычищалось,грунтовалось.Установил стекла на старые резинки,все норм.
В небольших количествах и в места протечек можно,но по периметру зачем мазать.
Ahtung
а если посадить на герметик только резинку сверху - натирает только там

герметика толстый слой - что бы резинка ходуном ходила, а герметик деформировался под ней...

пробовал ли кто мастикой замазывать - толстым слоем... что бы года 3 протирался бы....

То Бродин:
я так понимаю что проблема с герметиком - он может забить дренажные отверстия ... в остальном проблем не вижу почему нельзя его использовать .... если не злоупотреблять кол-вом герметика

кстати здесь поиском прошёл читал что машины с завода идут без герметика под резинкой
Бродин
Давно было.на форуме здесь,клеили двусторонний скотч вроде.Чтоб не терло,у 2115 на заднее стекло.У меня под греметиком терлось и ржавело.
dvm99i
М-да...
Вклеить бы стекло к чёртовой матери и забыть... Только не на скотч, а то он высыхает со временем.
Самое поганое то, что ржа постепенно ползёт под краску на крыше, если ничего не делать. Недавно был у покрасчика с такой же проблемой. Он говорит, и он не первый, что у нынешних машин (после 2000г) мало грунта в этом месте под краской.
*leha*
следить и подкрашивать, как только до грунта протрётся краска. некоторые антикором кроют под уплотнителем
kaktus123
У меня терло на верху крыши под резинкой заднего стекла.Решил кординально,поставил силитель кузова задний и все как рукой сняло)
Ahtung
kaktus123 писал(а):

У меня терло на верху крыши под резинкой заднего стекла.Решил кординально,поставил силитель кузова задний и все как рукой сняло)



опа!!!давай подробней плз что за усилитель, как ставится???
фотки если есть
dvm99i
Вот ветка целая http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32791&highlight=
Но имхо эффективнее сколхозить одну диагональную распорку, чем эта.
Sargass
я когда мовилем прошелся под уплотнителем,у меня потом резинки взбучились потом мовиль оттуда заколебался обратно выковыривать!!!!Знакомый мужик потом промазал мастикой в тюбике какой-то,резинка прилегла со временем и всё стало хорошо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы