Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
ржавчина под уплотнителем лобового стекла , в некоторых местах- чуток, можно просто мовилем из балончика чтоб законсервировать и дальше не пёрла. резиновому уплотнителю ничего не будет???
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Carlos писал(а):ржавчина под уплотнителем лобового стекла , в некоторых местах- чуток, можно просто мовилем из балончика чтоб законсервировать и дальше не пёрла. резиновому уплотнителю ничего не будет???
Уплотнителю ничего не будет, так же как и ржавчине (ржавчина не законсирвируется, она под краской), радикальный вариант зчищать и красить, а потом уже мовилем.
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Я сколько не боролся локальными мерами, избавиться не удалось. Если у кого-то получится ? низкий поклон
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Делаем в сухую погоду, т.е. на тщательно просушенную поверхность. Зачищаем аккуратно шкуркой. Мажем преобразователем ржавчины в цинк, ждем по инструкции 3-12 часов. Снимаем остатки преобразователя тканью, смоченной бензином. Прыскаем мовилем с воском (продается в баллончиках) всю поверхность под резинкой жирным слоем, не жалея (лишнее протечет внутрь, часть останется снаружи). Если все проделать аккуратно, то года 4 можно не задумываться. Так мы делали соседу по даче 4 года назад на его 9-ке, пока все Ок.
Ahtung
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: Piter
поднимаю тему ибо поиском не нашёл решения проблемы
да понятно зачистка покраска и т.д.
только резинка так же продолжает тереть уже новый слой краски и мовиля и всего прочего....
в итоге каждый год одно и то же!!! под новую покраску
У кого есть решение ???
как обезопасить ЛКП от резинки???
кто что пробовал???
типа проклеить ЛКП изолентой??
или посадить резинку на двухсторонний скотч????
по идее между ЛКП и скотчем может оказаться вода и прочее.....
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
ребята, а если всю эту красоту (стекло и резиновый уплотнитель) после обработки кислотником и т.д. посадить на герметик
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Vorotnik писал(а):ребята, а если всю эту красоту (стекло и резиновый уплотнитель) после обработки кислотником и т.д. посадить на герметик
Стекло в проеме играет,так кузов устроен у них.Кислотник слишком тонкий слой,его бы сверху акриловым укрыть еще.Я когда купил машину,все стекла(перед-зад) на герметике были,очень много и разноцветного.Дренаж им залили и ржавь пошла.Все вычищалось,грунтовалось.Установил стекла на старые резинки,все норм.
В небольших количествах и в места протечек можно,но по периметру зачем мазать.
Ahtung
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: Piter
а если посадить на герметик только резинку сверху - натирает только там
герметика толстый слой - что бы резинка ходуном ходила, а герметик деформировался под ней...
пробовал ли кто мастикой замазывать - толстым слоем... что бы года 3 протирался бы....
То Бродин:
я так понимаю что проблема с герметиком - он может забить дренажные отверстия ... в остальном проблем не вижу почему нельзя его использовать .... если не злоупотреблять кол-вом герметика
кстати здесь поиском прошёл читал что машины с завода идут без герметика под резинкой
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Давно было.на форуме здесь,клеили двусторонний скотч вроде.Чтоб не терло,у 2115 на заднее стекло.У меня под греметиком терлось и ржавело.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
М-да...
Вклеить бы стекло к чёртовой матери и забыть... Только не на скотч, а то он высыхает со временем.
Самое поганое то, что ржа постепенно ползёт под краску на крыше, если ничего не делать. Недавно был у покрасчика с такой же проблемой. Он говорит, и он не первый, что у нынешних машин (после 2000г) мало грунта в этом месте под краской.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
следить и подкрашивать, как только до грунта протрётся краска. некоторые антикором кроют под уплотнителем
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
У меня терло на верху крыши под резинкой заднего стекла.Решил кординально,поставил силитель кузова задний и все как рукой сняло)
Ahtung
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: Piter
kaktus123 писал(а):У меня терло на верху крыши под резинкой заднего стекла.Решил кординально,поставил силитель кузова задний и все как рукой сняло)
опа!!!давай подробней плз что за усилитель, как ставится???
фотки если есть
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Sargass
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Авто: 2115i 2001год
я когда мовилем прошелся под уплотнителем,у меня потом резинки взбучились потом мовиль оттуда заколебался обратно выковыривать!!!!Знакомый мужик потом промазал мастикой в тюбике какой-то,резинка прилегла со временем и всё стало хорошо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы