Страница 1 из 3
мим
Собственно интересует сабж.
За рулем никогда не пробовал.
В качестве пассажира ездил с таким движком на
Рио
Октавии
Хонде Джазе (с вариатором)
Логане.
за исключением последнего (явно требовал давать обороты и не хватало момента на низах) - остальные весьма бодры в городе.
сейчас 1.4 во всю предлагаются на тех же пыжах 207х, авео, лачетти, ноутах, пунтах и т.д. и т.п
как вообще эти движки в эксплуатации и в "ощущении" после массово распространенных 1.6 околостасильных?
Цифра
Первые три в твоем списке 16 кл, Логан 8 кл. Вообще 8 кл должен в городе удобнее ехать, чем аналогичный 16 кл, но да не суть. От "распространенных 1.6 околостасильных" отличается еще большей чувствительностью к загрузке машины и включению кондиционера. Особенно проявляется при троганье и интенсивном разгоне. На трассе особо не заметно, если только на пределе не обгонять. Поэкономичнее чем 1,6. В принципе для машин класса Б нормальный мотор для повседневной езды, для класса С уже мало.
З.Ы. Из 1,4 больше всех понравился мотор на Киа Цид.

Последний раз редактировалось: Цифра (28 Июля 2010 21:58), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
Я доволен,но если включить кондей, то сам понимаешь. Зато жрет 8 литров.
Al_Dimich
Всё г@$но. Редкие приятные исключения из этого правила - РИО 1,4 и СИД 1,4. На ручке, разумеется. Секрет заключается в том, что они при таком скромном объёме - те самые "околостосильные" и есть. Причём, поддержанные достаточно бодрыми передаточными числами в КПП Wink
Сталкер
Скажу за 1.4 гетц - как инжекторная 12шка. С кондеем неохотно едет. С загрузкой выше 2х человек тоже. Если шустрить по городу то расход в этом цикле 9-10литров. В общем недоволен, сейчас жалею что не 1.6 взял.
Муса Джалиль
Весь В класс с движком 1,4 едет сносно.
Olegan-TLT
мим на калине 1.4 наверное пробовал ездить? вот такая же и везде примерно фигня (с поправкой на то, что на калине дурацкие ряды в кпп). нифига эти машины не едут, но для незагруженного ездового варианта да по городу - вполне пойдут. никакая из них не рванет, а вот грамотно подобранные коробки позволяют легко трогаться и относительно безопасно ехать. при включении кондея все тупят неимоверно.

ездил тут на тигуане 1.4 турбо - ну едет если крутануть, но на низах как-то не так все равно. я за 2 литра на такой машине
кеды глухаря
на авео 1.4, который ещё 82 л.с. был раньше, ездил в городе и по трассе. считаю нормально, вполне пойдёт.
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Секрет заключается в том, что они при таком скромном объёме - те самые "околостосильные" и есть.


Одна проблема, чтобы это все проявлялось, надо чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 4 тыс.об. В городе не самый удобный режим. Двух мужиков посадил, еще два мешка картошки в багажник кинул и выжимать эти сто сил будешь помогать ногой Smile
кеды глухаря
Hexff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Секрет заключается в том, что они при таком скромном объёме - те самые "околостосильные" и есть.


Одна проблема, чтобы это все проявлялось, надо чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 4 тыс.об. В городе не самый удобный режим. Двух мужиков посадил, еще два мешка картошки в багажник кинул и выжимать эти сто сил будешь помогать ногой Smile


ну или не выше 2й передачи кататца Smile
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Одна проблема, чтобы это все проявлялось, надо чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 4 тыс.об. В городе не самый удобный режим. Двух мужиков посадил, еще два мешка картошки в багажник кинул и выжимать эти сто сил будешь помогать ногой


Зато он более универсальный и экономичный.
Цифра
SMF
Ну на счет универсальности я, честно говоря, не понял что ты имеешь в виду. А насчет экономичности - согласен. 8л по городу и 10-11 уже вполне себе ощущается карманом.
IvSPb
Я ездил на новом Символе 1.4 16 кл. 98 л.с. Мотор оставил приятные впечатления, в т.ч. снизу лучше 8-клапанного 1.6, с места трогаться приятнее. Правда, кондей я не включал, это было зимой, да и не погонять на тест-драйвовской машине в городе.
Цифра
IvSPb писал(а):

Я ездил на новом Символе 1.4 16 кл. 98 л.с. Мотор оставил приятные впечатления, в т.ч. снизу лучше 8-клапанного 1.6, с


Показалось. Мне лично показалось, что Символовский 16 кл на низах даже хуже 8 кл аналогичного объема. Возможно это конкретный экземпляр. Но я уверен, что этот мотор не может быть лучше на низах 1,6 8 кл, который по ощущениям вообще как трактор.
IvSPb
Hexff писал(а):

IvSPb писал(а):

Я ездил на новом Символе 1.4 16 кл. 98 л.с. Мотор оставил приятные впечатления, в т.ч. снизу лучше 8-клапанного 1.6, с


Показалось. Мне лично показалось, что Символовский 16 кл на низах даже хуже 8 кл аналогичного объема. Возможно это конкретный экземпляр. Но я уверен, что этот мотор не может быть лучше на низах 1,6 8 кл, который по ощущениям вообще как трактор.


Ну, не знаю. Я приехал на ТО на своей машине, мне предложили прокатиться на новом символе, я поехал, так что сравнение было реальное и очень запомнившиеся. Трогание с места лучше, динамика разгона - лучше. Возможно, там лучше работают сцепление и коробка.
Цифра
IvSPb
У Символа передачки по короче, расчитано как раз на шустрение в городе. Возможно из-за этого.
З.Ы. В любом случае Символ нынче оверпрайс и за такое бабло нафиг никому не нужен.
IvSPb
Hexff писал(а):

З.Ы. В любом случае Символ нынче оверпрайс и за такое бабло нафиг никому не нужен.


ещё и тесный
мим
по киа вопрос - а 1.4 на рио и сиде один и тот же?
зы:они кстати по ходу перестали его ставить на сид. поэ меньшей мере я не помню.
Роман-НН
IvSPb писал(а):

Renault Logan разбит Sad


Кстати, а как дела с машиной? Ремонтируешь?
Цифра
мим писал(а):

по киа вопрос - а 1.4 на рио и сиде один и тот же?
зы:они кстати по ходу перестали его ставить на сид. поэ меньшей мере я не помню.


Разные, конечно. Цидовский мотор ставится еще на Хундай и30.
IvSPb
Роман-НН писал(а):

IvSPb писал(а):

Renault Logan разбит Sad


Кстати, а как дела с машиной? Ремонтируешь?


Жду направление из страховой уже 2 недели. Скорее всего будет тотал cry
Jackal
Hexff писал(а):

Показалось. Мне лично показалось, что Символовский 16 кл на низах даже хуже 8 кл аналогичного объема. Возможно это конкретный экземпляр. Но я уверен, что этот мотор не может быть лучше на низах 1,6 8 кл, который по ощущениям вообще как трактор.


Очень часто бывает ложное ощущение что "16 клапанник хуже тянет на низах". Чаще он лучше тянет на верхах, а на низах аналогичен 8-клапанному, но на контрасте рождаются неправильные выводы.
Бывают конечно 16-клапанники, у которых намеренно настроены фазы впуска-выпуска с перекрытием, т.е. для высоких оборотом и достижения мощности. Вот они могут плохо тянуть на низах - ярко выражено это на некоторых тюнинговых (или спортивных) машинах.

Проблема решается установкой фазовращателя. Вот как раз у меня мотор с двойной регулировкой фаз - на низу тянет отлично и момент очень ровный, хотя в зоне около 3500 оборотов ощущается "приход".
Jackal
IvSPb писал(а):

Жду направление из страховой уже 2 недели. Скорее всего будет тотал


а что разбито-то?
IvSPb
Jackal писал(а):

IvSPb писал(а):

Жду направление из страховой уже 2 недели. Скорее всего будет тотал


а что разбито-то?


Почти всё.
Обгонял микроавтобус в разрешённом месте, из-за рельефа поздно заметил серую машину на встречке, ушёл юзом в кювет, зацепил колесом ямку - переворот, приземлился на крышу в болото с кустами. Всё железо помято, стёкла - лобовое, заднее, одно боковое. Кузов оказался крепкий, в общем выдержал, структура цела, эксперт-оценщик похвалил. Ехали с женой, она на заднем сидении, у нас только царапины от стёкол.
Детальной экспертизы пока не было.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Очень часто бывает ложное ощущение что "16 клапанник хуже тянет на низах". Чаще он лучше тянет на верхах, а на низах аналогичен 8-клапанному, но на контрасте рождаются неправильные выводы..

Согласен.
Jackal писал(а):

Проблема решается установкой фазовращателя. Вот как раз у меня мотор с двойной регулировкой фаз - на низу тянет отлично и момент очень ровный, хотя в зоне около 3500 оборотов ощущается "приход".

Не хочу тебя расстраивать по пустякам, но по замерам эластичность у Фокуса 1,6 (100 л.с.) оказалась ничуть не хуже твоего, а даже лучше.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test/

Эти самые фазовращатели нужны в первую очередь для улучшения экономичности + прирост мощности на верхах лишних 15 лошадей. Соответственно, максималка получается побольше (в случае с Фокусами на 12 км/ч), и на скорости динамика получше. Ну и до сотни на 0,4 секунды быстрее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы