мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Собственно интересует сабж.
За рулем никогда не пробовал.
В качестве пассажира ездил с таким движком на
Рио
Октавии
Хонде Джазе (с вариатором)
Логане.
за исключением последнего (явно требовал давать обороты и не хватало момента на низах) - остальные весьма бодры в городе.
сейчас 1.4 во всю предлагаются на тех же пыжах 207х, авео, лачетти, ноутах, пунтах и т.д. и т.п
как вообще эти движки в эксплуатации и в "ощущении" после массово распространенных 1.6 околостасильных?
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Первые три в твоем списке 16 кл, Логан 8 кл. Вообще 8 кл должен в городе удобнее ехать, чем аналогичный 16 кл, но да не суть. От "распространенных 1.6 околостасильных" отличается еще большей чувствительностью к загрузке машины и включению кондиционера. Особенно проявляется при троганье и интенсивном разгоне. На трассе особо не заметно, если только на пределе не обгонять. Поэкономичнее чем 1,6. В принципе для машин класса Б нормальный мотор для повседневной езды, для класса С уже мало.
З.Ы. Из 1,4 больше всех понравился мотор на Киа Цид.
Последний раз редактировалось: Цифра (28 Июля 2010 21:58), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
Я доволен,но если включить кондей, то сам понимаешь. Зато жрет 8 литров.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Всё г@$но. Редкие приятные исключения из этого правила - РИО 1,4 и СИД 1,4. На ручке, разумеется. Секрет заключается в том, что они при таком скромном объёме - те самые "околостосильные" и есть. Причём, поддержанные достаточно бодрыми передаточными числами в КПП
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Скажу за 1.4 гетц - как инжекторная 12шка. С кондеем неохотно едет. С загрузкой выше 2х человек тоже. Если шустрить по городу то расход в этом цикле 9-10литров. В общем недоволен, сейчас жалею что не 1.6 взял.
Весь В класс с движком 1,4 едет сносно.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
мим на калине 1.4 наверное пробовал ездить? вот такая же и везде примерно фигня (с поправкой на то, что на калине дурацкие ряды в кпп). нифига эти машины не едут, но для незагруженного ездового варианта да по городу - вполне пойдут. никакая из них не рванет, а вот грамотно подобранные коробки позволяют легко трогаться и относительно безопасно ехать. при включении кондея все тупят неимоверно.
ездил тут на тигуане 1.4 турбо - ну едет если крутануть, но на низах как-то не так все равно. я за 2 литра на такой машине
на авео 1.4, который ещё 82 л.с. был раньше, ездил в городе и по трассе. считаю нормально, вполне пойдёт.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Al_Dimich писал(а): Секрет заключается в том, что они при таком скромном объёме - те самые "околостосильные" и есть.
Одна проблема, чтобы это все проявлялось, надо чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 4 тыс.об. В городе не самый удобный режим. Двух мужиков посадил, еще два мешка картошки в багажник кинул и выжимать эти сто сил будешь помогать ногой
Hexff писал(а):Al_Dimich писал(а): Секрет заключается в том, что они при таком скромном объёме - те самые "околостосильные" и есть.
Одна проблема, чтобы это все проявлялось, надо чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 4 тыс.об. В городе не самый удобный режим. Двух мужиков посадил, еще два мешка картошки в багажник кинул и выжимать эти сто сил будешь помогать ногой
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ну или не выше 2й передачи кататца
Hexff писал(а):Одна проблема, чтобы это все проявлялось, надо чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 4 тыс.об. В городе не самый удобный режим. Двух мужиков посадил, еще два мешка картошки в багажник кинул и выжимать эти сто сил будешь помогать ногой
Зато он более универсальный и экономичный.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SMF
Ну на счет универсальности я, честно говоря, не понял что ты имеешь в виду. А насчет экономичности - согласен. 8л по городу и 10-11 уже вполне себе ощущается карманом.
IvSPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Я ездил на новом Символе 1.4 16 кл. 98 л.с. Мотор оставил приятные впечатления, в т.ч. снизу лучше 8-клапанного 1.6, с места трогаться приятнее. Правда, кондей я не включал, это было зимой, да и не погонять на тест-драйвовской машине в городе.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
IvSPb писал(а):Я ездил на новом Символе 1.4 16 кл. 98 л.с. Мотор оставил приятные впечатления, в т.ч. снизу лучше 8-клапанного 1.6, с
Показалось. Мне лично показалось, что Символовский 16 кл на низах даже хуже 8 кл аналогичного объема. Возможно это конкретный экземпляр. Но я уверен, что этот мотор не может быть лучше на низах 1,6 8 кл, который по ощущениям вообще как трактор.
IvSPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Hexff писал(а):IvSPb писал(а):Я ездил на новом Символе 1.4 16 кл. 98 л.с. Мотор оставил приятные впечатления, в т.ч. снизу лучше 8-клапанного 1.6, с
Показалось. Мне лично показалось, что Символовский 16 кл на низах даже хуже 8 кл аналогичного объема. Возможно это конкретный экземпляр. Но я уверен, что этот мотор не может быть лучше на низах 1,6 8 кл, который по ощущениям вообще как трактор.
Ну, не знаю. Я приехал на ТО на своей машине, мне предложили прокатиться на новом символе, я поехал, так что сравнение было реальное и очень запомнившиеся. Трогание с места лучше, динамика разгона - лучше. Возможно, там лучше работают сцепление и коробка.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
IvSPb
У Символа передачки по короче, расчитано как раз на шустрение в городе. Возможно из-за этого.
З.Ы. В любом случае Символ нынче оверпрайс и за такое бабло нафиг никому не нужен.
IvSPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Hexff писал(а):З.Ы. В любом случае Символ нынче оверпрайс и за такое бабло нафиг никому не нужен.
ещё и тесный
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
по киа вопрос - а 1.4 на рио и сиде один и тот же?
зы:они кстати по ходу перестали его ставить на сид. поэ меньшей мере я не помню.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
IvSPb писал(а):Renault Logan разбит ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Кстати, а как дела с машиной? Ремонтируешь?
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
мим писал(а):по киа вопрос - а 1.4 на рио и сиде один и тот же?
зы:они кстати по ходу перестали его ставить на сид. поэ меньшей мере я не помню.
Разные, конечно. Цидовский мотор ставится еще на Хундай и30.
IvSPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Роман-НН писал(а):IvSPb писал(а):Renault Logan разбит ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Кстати, а как дела с машиной? Ремонтируешь?
Жду направление из страховой уже 2 недели. Скорее всего будет тотал
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Hexff писал(а):Показалось. Мне лично показалось, что Символовский 16 кл на низах даже хуже 8 кл аналогичного объема. Возможно это конкретный экземпляр. Но я уверен, что этот мотор не может быть лучше на низах 1,6 8 кл, который по ощущениям вообще как трактор.
Очень часто бывает ложное ощущение что "16 клапанник хуже тянет на низах". Чаще он лучше тянет на верхах, а на низах аналогичен 8-клапанному, но на контрасте рождаются неправильные выводы.
Бывают конечно 16-клапанники, у которых намеренно настроены фазы впуска-выпуска с перекрытием, т.е. для высоких оборотом и достижения мощности. Вот они могут плохо тянуть на низах - ярко выражено это на некоторых тюнинговых (или спортивных) машинах.
Проблема решается установкой фазовращателя. Вот как раз у меня мотор с двойной регулировкой фаз - на низу тянет отлично и момент очень ровный, хотя в зоне около 3500 оборотов ощущается "приход".
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
IvSPb писал(а):Жду направление из страховой уже 2 недели. Скорее всего будет тотал
а что разбито-то?
IvSPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Jackal писал(а):IvSPb писал(а):Жду направление из страховой уже 2 недели. Скорее всего будет тотал
а что разбито-то?
Почти всё.
Обгонял микроавтобус в разрешённом месте, из-за рельефа поздно заметил серую машину на встречке, ушёл юзом в кювет, зацепил колесом ямку - переворот, приземлился на крышу в болото с кустами. Всё железо помято, стёкла - лобовое, заднее, одно боковое. Кузов оказался крепкий, в общем выдержал, структура цела, эксперт-оценщик похвалил. Ехали с женой, она на заднем сидении, у нас только царапины от стёкол.
Детальной экспертизы пока не было.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Jackal писал(а):Очень часто бывает ложное ощущение что "16 клапанник хуже тянет на низах". Чаще он лучше тянет на верхах, а на низах аналогичен 8-клапанному, но на контрасте рождаются неправильные выводы..
Согласен.
Jackal писал(а):Проблема решается установкой фазовращателя. Вот как раз у меня мотор с двойной регулировкой фаз - на низу тянет отлично и момент очень ровный, хотя в зоне около 3500 оборотов ощущается "приход".
Не хочу тебя расстраивать по пустякам, но по замерам эластичность у Фокуса 1,6 (100 л.с.) оказалась ничуть не хуже твоего, а даже лучше.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/focus_cerato_sx4_corolla/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test/
Эти самые фазовращатели нужны в первую очередь для улучшения экономичности + прирост мощности на верхах лишних 15 лошадей. Соответственно, максималка получается побольше (в случае с Фокусами на 12 км/ч), и на скорости динамика получше. Ну и до сотни на 0,4 секунды быстрее...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы