Страница 4 из 4
егорыч
Дэсперадо писал(а):

Подозреваю, что эти кнопочки - расходный материал. каждые полгда-год их менять придется



цена вопроса 10 руб./шт. на год должно хватить. здесь где-от обсуждался вариант с длинной "нажималкой", говорят можно их доработать, будут навека Wink
Дэсперадо
Что-то они у нас не по 10 руб, я брал по 60 за штучку... Ну да это в общем не важно, все равно сущие копейки. Раз в год можно и поменять.
kaktus123
За два года эти кнопочки не разу не менял.Может повезло?
Дэсперадо
kaktus123
Я на двенашке во времена ее бытия за все 4 года ни разу их не менял. Всего лишь раз смазал одну и все. А тут, видимо, хозяин ими не заморачивался, вот и окислились все
Лёха198
эти кнопочки называются концевиками. кому как повезет: мне за 2,5 года о себе не напоминали. ттт!!!
егорыч
а я их сразу все 4 поменял. на них сига висит, если хоть одна начнет мозг и#@ть машина на охрану не встанет.
Zver_042
Смазал тонким слоем литола,и забыл о неисправностях.До этого косяки периодически контакт пропадал.А ещё подпилил на наждаке кнопки,чтобы контакт разрывался только при полностью закрытой двери(как на ино).В таком виде уже больше года радуют своей работой.
Gibson7580
Я концевики WD40 брызгаю. Они падлюки окисляются просто. Побрызгал и год ездишь спокойно.
Batman_1976
dartsa писал(а):

егорыч писал(а):

ну не знаю! nea пробег имхо основной критерий влияющий на цену авто.


пробег скрутить от 100 до 500 рублей у нас, в зависимости от типа приборки



+10

егорыч писал(а):

не думаю что у четырехлетки в 110 тыс. пробег кручен



Поэтому такие машины обычно у покупателя больше доверия вызывают, нежели с пробегом 40 тыс. Четырехлетних машин с реальным пробегом 40 тыс. - единицы и вероятность того, что вам попалась одна из них очень маленькая, больше вероятность, что пробег скрутили и сколько реально она прошла - загадка... А пробег 110 тыс - это среднестатистический показатель для машин такого возраста...

Дэсперадо писал(а):

чехлов тоже нет, - заводская обивка вся на виду

хороший показатель, если конечно не меняли

Дэсперадо писал(а):

про задние стойки ничего не скажу, может и не родные - опять же не показатель


Могут и родный быть, многое зависит от эксплуатации, у меня родные пока стоят, прошли 97 тыс. Недавно был в сервисе, смотрели, сказали, что менять не стоит, пока все ОК...
Дэсперадо писал(а):

Опять же, по ПТС я второй хозяин, документ не дубликат

Тоже плюс...

Дэсперадо писал(а):

Выбрать хороший автомобиль трудно - идеальный просто невозможно!


+100!
Дэсперадо писал(а):

Сегодня немного исправил некоторые смущавшие меня моменты:
- поставил противошумные болты - тихо не стало, но приятнее заметно!


Залей масла погуще в замки, поможет, правда не надолго

Дэсперадо писал(а):

- заменил таки эти кнопочки, которые свет включают при открывании дверей - теперь все функционирует нормально. Подозреваю, что эти кнопочки - расходный материал. каждые полгда-год их менять придется.!


Смаж контакты вазелином и тогда года на 2 забудешь про них...
егорыч писал(а):

а я их сразу все 4 поменял. на них сига висит, если хоть одна начнет мозг и#@ть машина на охрану не встанет.


Ноборот, сработает автопостановка на охрану, контакт-то разомкнут постоянно. У меня была такя байда, снял с охраны, сел в машину завел, поехал и тут двери блокируются, двигатель глохнет и срабатываетс сигнализация...
palev
Дэсперадо писал(а):

Доброе утро, господа. Проехал на автомобиле уже более 4000 км. Полет нормальный. Дабы не плодить новых тем, задам тут несколько возникших в процессе использования авто вопросов:
1. С утра когда заводишь бывает ситуация, что заводится, поработает секунд 15 и обороты падают до нуля. Второй раз заводишь и все в порядке. Когда такое происходит, в момент падения оборотов даю газу, и машина не глохнет. С чем это может быть связано?
2. Нужно ли регулировать клапана на двигателе 2111? Или они саморегулирующиеся?
3. Какой объем топливного бака в этих автомобилях?
4. Те кнопочки, что включают свет в авто при открытии дверей плохо работают, пока пальцем не пошевелишь свет не загорается. Замена этих кнопок даст должный результат?



1. У меня была такая же проблема. Помогла замена регулятора положения дроссельной заслонки. Важно! Поменял первый раз - не помогло, стал искать дальше проблему, в результате оказалось, что новый РПДЗ был нерабочим!, купил еще один все заработало как часы.
Aндрей
palev писал(а):

регулятора положения дроссельной заслонки


не существует в природе!

есть РХХ - регулятор холостого хода и ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки

сдается мне - ты имел ввиду РХХ?
Aндрей
palev
вопрос не по теме - как ты в подпись вставил линейку? мой ВВ-код автолада отказывается принимать - говорит слишком длинная подпись...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы