Страница 1 из 1
димон-grek
хочу отключить датчик лямда-зонда на ваз-21074i 2007 г/в путем прошивки и заменить катализатор на обычный пляме госитель. раскажите о всех плюсах(+) и минусах(-)
Штейгер
Во-первых не пламягаситель, а гаситель звуковых виброколебаний. Подходит вместо штатного ката стронгер 300/51 - с ката срезаются фланцы и навариваются на стронгер - встают чётко в размер от штанов к приёмной трубе. Во-вторых, если один ДК, то обходишся без перепрошивки мозгов, это если оставляеш ДК. В-третьих, если выкидывать лямбда-зонд, то полностью меняется ПО в ЭБУ, тогда и адсорбер мона убрать, но это уже серьёзный тюнинг, требующий высокопрофессионального подхода.
димон-grek
и еще один вопрос, пару раз заводил машину не отключая скорости после этого 1) стрелка эконометра сместилась немного ближе к зеленой зоне 2) начала подергиваться 3) обороты стали медленно падать, что может быть
D_K_
Преследуемая цель при отключении датчика? Датчик является обратной связью для мозгов. Если отклоняется режим других узлов (старение или топливо плохое или забивается что то по немногу ) этот датчик может корректировать топливо и машина будет ехать не хуже. При отключенном же требуется содержать все в исправности.
Единственный плюс это чуть поэкономичнее будет (точнее сказать может быть. Зависит от настроек прошивки) так как смесь без датчика можно сделать победнее. Но стоит ли оно того что после этого состав топлива может плавать в бедно богато в зависимости от состояния авто и регулировать это придется в сервисе по газоанализатору а не автоматически по датчику
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы