Евген52
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
И так, когда завожу двигатель он нагревается и из бачка начинает выбрасывать тосол, вентилятор не срабатывает.но когда я глушу двиг. а потом сразу включаю зажигание то вентилятор включается, и когда завожу он продолжает работать. кто нибудь знает в чем причина? может датчик?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ну а дальше....
до каких пор работает??? показания температуры...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евген52
Крышка на бачке с исправным клапаном?Давление в системе держит?Завернута плотно?
Евген52
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
температура за 115 переходит, клапан исправный, завернута плотно.вода выбрасывается из бочка а вент не включ. система герметична
Последний раз редактировалось: Евген52 (05 Августа 2010 19:44), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евген52 писал(а):температура за 115 переходит,
Это по приборке или БК?Для начала на работающей сними разъем с ДТОЖ.Можно даже не ждать прогрева.Вентилятор должен включиться.
Евген52
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
по приборке, БК не стоит. я снимал, он включается
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Евген52
ну чего мы из тебя тянем ...
сам рассказывай....
завелся, закипел, выключил, включил, карлсон заработал, завелся, карлсон работает, крышка нормальная.....
дальше чего???
движок работает, карлсон молотит, температура дошла до 115гр..... дальше что....??? поехал остыло??? остыло - карлсон выключился???/невыключился???/не остыло???
откуда у тебя тосол выбрасывает??? ты что на горячую крышку открывал??? подробней пожалуйста....а то кагто-то ниачом....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евген52 писал(а):по приборке,
На приборку другой датчик и они(приборка и датчик)часто врут.А до достижения 90-95 градусов в бачок воздушные пузыри с нижнего шланга не идут?И печка хорошо жарит,если на горячее включить?
Евген52
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
температура поднимается выше, карлсон не включается тосол прет из под крышки, он не включается, я глушу мотор, включаю зажигание и вент включается. короче вентилятор включается если заглушить и снова завести двигатель или включить зажигание
Евген52
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
печка хорошо работает и пузыри не идут
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Евген52 писал(а):... я глушу мотор, включаю зажигание и вент включается. короче вентилятор включается если заглушить и снова завести двигатель
и не глушить, температура падает??? или кипеть сильнее начинает???
Евген52
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
если не глушить весь тосол выкипает
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
понятно....
нужна инфа по нижнему патрубку радиатора...он холодный, теплый, горячий??? в момент когда все это происходит...
При движении кипит???, температура так же лезит вверх, как и на стоячем авто...???
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
а низ радиатора горячий?
и посмотреть состояние реле в бороде лучше даже заменить так бывает при подгорании контактов в этом рекле
Последний раз редактировалось: mik58 (05 Августа 2010 20:50), всего редактировалось 1 раз
Евген52
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
нижний патрубок горячий. кипит при движении в пробках, а при скорости 60 км/ ч стрелка не поднимается выше 93 град
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евген52 писал(а):нижний патрубок горячий. кипит при движении в пробках, а при скорости 60 км/ ч стрелка не поднимается выше 93 град
Возможно производительность помпы мала.А вентилятор в какую сторону дует?Я бы попробовал ДТОЖ заменить.Жаль БК нет.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Евген52 писал(а):нижний патрубок горячий. кипит при движении в пробках, а при скорости 60 км/ ч стрелка не поднимается выше 93 град
есть два гнусных предположения.....термос, но более вероятно сорвало или шкив или крыльчатку помпы...
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
причина как я понял в том что не включается вентилятор но при этом он иногда включается
значит предохранитель цел но можно проверить если он не включается нажав гудок
значит остается
1 контакты на разъеме вентилятора
2 масса на вентилятор
3 врет датчик
4 проблема в реле вентилятора
я бы начал с замены реле
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mik58 писал(а):3 врет датчик
4 проблема в реле вентилятора
я бы начал с замены реле
Согласен.Сначала реле,как более вероятное,легкое и дешевое.Затем ДТОЖ.Первые два пункта тоже не исключены.
Последний раз редактировалось: т808 (05 Августа 2010 21:07), всего редактировалось 1 раз
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
mik58
Немного не так.... у него горячий тосол вскипает до того как достигнет ДТОЖ....это хреново.... тем более он судит по паказометру на приборке....значит в голове еще больше...
Евген52
А если печку открыть и вентилятор на полную включить, то температура сбивается или так же кипит..???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Budy писал(а): у него горячий тосол вскипает до того как достигнет ДТОЖ....это хреново..
А если у реле контакты подгорели?А перещелкнув зажиганием они замыкаются.А если параметры ДТОЖ ушли и он не достигает сопротивления 170 Ом для включения карлсона?Ведь БК нет!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
т808 писал(а):А если у реле контакты подгорели?А перещелкнув зажиганием они замыкаются.
системная ошибка 1:1...
1 включение 1 сбой и так в цикле, неправдоподобно для горелых контактов... тут будет хаотичный результат
т808 писал(а):А если параметры ДТОЖ ушли и он не достигает сопротивления 170 Ом для включения карлсона?Ведь БК нет!
но карлсон включается после паузы в работе... что дает время нагреться голове и подогреть ДТОЖ до нужной температуры... повторный запуск приводит уже к включению...
но это поправимо...
Евген52 с тестером дружишь??? желательно с цифровым...
Евген52
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21093i
оказалось, нужно было просто поменять крышку расширительного бачка
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47614
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евген52 писал(а): нужно было просто поменять крышку расширительного бачка
т808 писал(а):Крышка на бачке с исправным клапаном?Давление в системе держит?Завернута плотно?
На это два дня ушло?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы