Страница 1 из 2
Rinat12
Наконец то очередь дошла и до меня. Вчера приобрел Тура 1,8T WTS 2007 с пробегом 80тык. Изначально был нацелен на приобретение именно Октавии с 1,6 (об 1,8 и не мечтал) в пределах 350-400 т.к. знаю эту марку очень хорошо, есть доступ к з/ч и сервису, поэтому рассматривал даже после ДТП. Остальные авто кроме фолькса и ауди (которые мне не по карману) мне не выгодны. Но к сожалению в Уфе это оказалось не возможным т.к. на рынке продают только 1,4 за 370-420, куда деются остальные х.з. Было пару экземпляров в новом кузове но я на них не успел да и пробеги там за 100. И вот позавчера я узнал что на работе продают Тур 1,8, срочно подал объявл на свою, но как на зло изруки 2 дня глючили, объявление не выходило и мне так никто и не позвонил. Отдал знакомому за 180. Октавию взял за 455 пришлось лезть в долги, я считаю что это отличная цена для 1,8.
Этого Тура видел каждый день на работе, знаю что не битый. Турбину и интеркуллер меняли недавно по гарантии. Всякие сколы и царапины естественно присутствуют. Салон засрат нужна химчистка.
Под замену из того что только я увидел и знаю - стекло лоб (было уже куплено)
покраска и замена решетки радиатора (тож куплена и краска есть),
покраска зеркала
на бампер можно забить, снизу слегка зацеплен но можно и покрасить пятном
замена задних торм колодок и задних отбойников.

Пока впечатления только положительные, привыкаю к резким чувствительным тормозам, с сцеплением тож пока не все понял и алгоритм переключения, поэтому мотор пока не крутил толком. По привычке после десятки переключаюсь на 3тыс об а она не хочет ехать, потом заметил что там красная зона начинается на 7тыс.
Плюсы после Ваза можно расписывать бесконечно... про климат, про то как едет, про то как тихо в салоне, про то как моя лыба тянется уже второй день за рулем от удовольствия и т.д.
Завтра выезжаю из города посмотрим как она на трассе.
Но смог уже найти и некоторые маленькие минусы для себя Wink
- при огромном багажнике сзади места мало, его там столько же сколько и в десятке!!! но ездить можно, особенно на передних спортивных сиденьях hehe
- придется ставить парктроник, ж#@а просто гигантская да и габаритов пока не чувствую. Да и привык уже, на десятке стоял.
- При том что это WTS 1.8 с климатом нету жопогрея wwow
- не люблю хэтчи и лифтбэки, но это уже личное, придется смериться. Тем более что у шкоды только один седан.
- От кожанного руля руки потеют блин... а может от волнения Smile
Вообщем это все мелочи.
Забыл написать про цвет. Никогда не понимал людей которые покупают красные машины не металлик, у меня всегда они ассоциируются со службой 01. Ну дак вот, теперь я один из них hehe мне даже стал он нравиться, яркое пятно моего серого двора - моя машина. Влюбился я в эту машину!!!
Дальше буду писать про эксплуатацию.

Последний раз редактировалось: Rinat12 (15 Февраля 2013 18:22), всего редактировалось 1 раз
genich
Rinat12 писал(а):

Турбину и интеркуллер меняли недавно по гарантии.


хм, при пробеге в 80т.км. А какой вообще у этих вещей ресурс?
gkbest
стоимость ТО у шкод?
UBER
genich писал(а):

Rinat12 писал(а):

Турбину и интеркуллер меняли недавно по гарантии.


хм, при пробеге в 80т.км. А какой вообще у этих вещей ресурс?



Интеркулеру не знаю что будет если только камнями в него кидаться, а ресурс турбины 150 тыс минимум при нормальном масле, фильтрах и эксплуатации (не сразу глушить).
Вообщем я думаю ее в хвост и в гриву использовали с целью продать после окончания гарантии.

А переключаться мне кажется нужно либо на 2 тыс, либо на 4 тыс, тогда "приход" чуствуется.
Rinat12
genich писал(а):

хм, при пробеге в 80т.км.


накрылась на 50тык. Я надеюсь новая соточку еще проходит...
вообще по гарантии тут уже много чего меняли: опорники, замок вод двери, вентилятор, бачок ОЖ.
gkbest писал(а):

стоимость ТО у шкод?


в каждом регионе свои расценки. Да и у меня ведь не гарантийная уже.
UBER писал(а):

Вообщем я думаю ее в хвост и в гриву использовали с целью продать после окончания гарантии


ну все может быть, но продал точно не из-за гарантии т.к. он работает в сервисе шкоды, ему нужна была машина побольше и он ее нашел - Superb 2006 года.
Поездил по гравийке, по привычке поперся как на червонце... таких звуков я еще не слышал. Вместо заявленных 16см я нашел там всего 13. Все выходные боролся с крышкой багажника, почти всегда горел индикатор не закрытой двери, ей надо хорошо хлопать чтобы она закрылась. Ко всему надо привыкать.
Расход по трассе оказался не таким уж и страшным около 8л если ехать с климатом, надо снять с крыши рейлинги должен стать еще меньше.
UBER
Не надо привыкать. Крышка багажника регулируется. У меня тоже закрывалась через раз.

Расход 8 л вполне стандартный по трассе.

Зато там мощная защита и если даже прогнется от удара эти 3 см до картера и спасут.

А хорошая идея. Я тоже если буду продавать, буду всем говорить, что мне нужна машина побольше... или поменьше. Good
KGB
Rinat12 писал(а):

но ездить можно, особенно на передних спортивных сиденьях


Это если за рулем. Пассажиру на WTS не очень комфортно hehe
Rinat12 писал(а):

придется ставить парктроник, ж#@а просто гигантская да и габаритов пока не чувствую


Придеться, тяжело на октавиях жопой парковаться.

А так, поздравляю с покупкой.
Rinat12
KGB писал(а):

Пассажиру на WTS не очень комфортно


Жена после десятки нарадоваться не может то что в поясницу ничего не дует и ремни по человечьи сделаны, сиденья удобные. Самое главное, я могу нормально пристегнуть детскую люльку, в десятке ремня не хватало.
UBER
Да, спорт сиденья в ВТС - жесть в многих смыслах wwow
iNick
Rinat12 писал(а):

... поэтому мотор пока не крутил толком. По привычке после десятки переключаюсь на 3тыс об а она не хочет ехать, потом заметил что там красная зона начинается на 7тыс.


wwow странно, подхват уже с 1800 об. чувствуется, не зря эти движки на макс. крутящий выходят уже на 1750 оборотах, я в городе езжу в диапазоне 1000 - 2500 оборотов, хватает вполне...
Rinat12
Да это были мои первые обманчивые ощущения, щас уже привык к машине, при спокойной езде в городе тоже переключаюсь примерно на 2-2,5 тыс.об.
Пока что снял колхоз ксенон, поставил простые H4. Все никак не получается стекло поменять, обещают за 1 тыр. На трассе словил еще 2 новых хороших вскола от встречного камаза. Кстати многие жалуются, что на шкодах лоб стекло слабое,я в этом тоже убедился. На десятке каких только размеров камни не прилетали, за 3 года 2 маленьких вскола, а тут сразу в трещины с пятак. конечно все зависит от траектории полета и массы, но всетаки...
Rinat12
Накатал 7тыщ, решил поменять ремень ГРМ. Рекомендуемый пробег для замены 90тыщ, я решил поменять на 3тык раньше, т.к. открыв крышку ГРМ увидел там трещины на ремне, да и ролики свистели. Стало сцыкотно ездить. Знакомый механик сразу настроил меня на долгую еплю с разборкой сборкой, т.к на 1,8 места мало в подкапотном пространстве. Для того чтобы добраться до ремня пришлось практически все снять что было рядом с ним: бачок ОЖ, ГУРа, всякие шланчики, опора двигателя с подушкой, приводной с натяжителем. Весь процесс занял примерно 2,5 часа с перекурами, и из них на замену самого ремня и роликов примерно минут 10-15, остальное все разбока-сборка. Был использован весь словарный запас матюков...
Вообсче за этот пробег поменял пока все фильтра кроме маслянного с маслом, сломал половинку жабо пока менял салонник. Кстати было много тем по поводу угольный и не угольный салонник, я поставил с углем разница ощутима. Когда брызгаешь незамерзайку в салоне не воняет!!! Поставил новые свечи, т.к. в одно морозное утро одна из свечей отказалась работать, до этого их не меняли. Поставил парктроник. Поменял решетку радиатора, покрасил сам оригинальным болончиком, получилось не плохо. Цветом не отличается. Ну и теперь ГРМ. На замену просится вентилятор отопителя который стоит около 8тыр, хрипит правый передний динамик, не работет правый передний концевик который меняется с замком, визжит бендикс, задние отбойники по 600р, и задние колодки. Летом займусь музыкой и жопогреем, покрашу молдинги в цвет кузова. Вобсчем все таже возня что и с моей бывшей десяткой.

Последний раз редактировалось: Rinat12 (19 Декабря 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз
Esсalade
Rinat12

Вваливает она, конечно, прикольно gpn
Во сколько обошлась покупка, если не секрет??
Rinat12
Если без всяких скидок, то комплект 5тр - ремень, натяжной ролик и обводной. Работы мне получились за спаибо Wink
Esсalade
Вполне по-божески. Это оригинал?
-alex-
ппц. аппарату 3 года, а проблем такая куча..
да на вазе мля меньше траблов.
Esсalade
Эти мелочи ниразу некритичны для неновой машины, а наиболее дорогое из крупняка уже поменяно до автора.
Зато и валит оно не в пример тазу (про уровень комфорта я вообще молчу).

Rinat12
Турботаймер поставь Smile
Rinat12
Esсalade писал(а):

Эти мелочи ниразу некритичны для неновой машины, а наиболее дорогое из крупняка уже поменяно до автора.
Зато и валит оно не в пример тазу (про уровень комфорта я вообще молчу).

Rinat12
Турботаймер поставь Smile


Турботаймер стоит. Запчасти все оригинал. Если учитывать что на 1,4 ГРМ комплект стоит 7700 (там 2 ремня, 2нат. ролика и один обводной) то цена нормальная. Комфорт да, даже на б/у не сравним. С нашими вазами все равно не расстался, у отца Калина, у дядьки Приора...
Rinat12
-alex- писал(а):

ппц. аппарату 3 года, а проблем такая куча..
да на вазе мля меньше траблов.


Единственный трабл, да и то я считаю с натяжкой это визжащий бендикс, который мне обещали подогнать б/у. На остальное пока можно забить на скорость и управляемость ни разу не влияет. В основном расходники. На бывшей десятке я так и не поборол до конца биение торм дисков, вот это действительно трабл!!! и ремнем не мог пристегнуть детскую люльку, теперь ребенок гоняет в кресле с изофиксом я за него спокоен. Я пишу все как есть не приукрашивая. Когда брал мшину не ждал чуда, это же железо, чтонибудь да сломается.
UBER
-alex- писал(а):

ппц. аппарату 3 года, а проблем такая куча..
да на вазе мля меньше траблов.



На Вазе деталей в 2 раза меньше под капотом, просто нечему ломаться.
maxred
Rinat12 писал(а):

да и то я считаю с натяжкой это визжащий бендикс, который мне обещали подогнать б/у.


Так а смысл бэушный ставить - он также тебя скоро мучать начнет, а за работу деньги уже отдал.
-alex-
UBER писал(а):

На Вазе деталей в 2 раза меньше под капотом, просто нечему ломаться.


да при чем тут это?

Rinat12 писал(а):

Турбину и интеркуллер меняли недавно по гарантии


Rinat12 писал(а):

стекло лоб (было уже куплено)
покраска и замена решетки радиатора (тож куплена и краска есть),
покраска зеркала
на бампер можно забить, снизу слегка зацеплен но можно и покрасить пятном
замена задних торм колодок и задних отбойников.


Rinat12 писал(а):

вообще по гарантии тут уже много чего меняли: опорники, замок вод двери, вентилятор, бачок ОЖ.


Rinat12 писал(а):

На замену просится вентилятор отопителя который стоит около 8тыр, хрипит правый передний динамик, не работет правый передний концевик который меняется с замком, визжит бендикс, задние отбойники по 600р, и задние колодки.


диски бьют, да ещё
Rinat12 писал(а):

открыв крышку ГРМ увидел там трещины на ремне, да и ролики свистели


где хваленная немецкая надежность? там пробег явно в пару раз больше..
и после этого говорить
Rinat12 писал(а):

но продал точно не из-за гарантии т.к. он работает в сервисе шкоды, ему нужна была машина побольше и он ее нашел - Superb 2006 года.

hehe
скорее всего
UBER писал(а):

Вообщем я думаю ее в хвост и в гриву использовали с целью продать после окончания гарантии.


либо 2-ой вариант - попался самый квелый шведский автомобиль.
у меня лача 07-го года. 80 ткм. сдохла задняя правая стойка (60ткм) и стойки стаба переднего. (75ткм), поменял 1 раз передн. колодки и ремень генератора(60ткм). все.
ролики не свистят, ремень не потресканный, вентиляторы не нуждаются в замене..
имхо тачка была явно на убой.
UBER
Rinat12


Цитата:

приобрел Тура 1,8T WTS 2007 с пробегом 80тык.


Цитата:

Турбину и интеркуллер меняли недавно по гарантии. Всякие сколы и царапины естественно присутствуют. Салон засрат нужна химчистка.




Да использовали в жестком режиме чтобы успеть поиздеваться над машиной за время гарантии 2 года.

Цитата:

Никогда не понимал людей которые покупают красные машины не металлик



Думаю с этим связано то что много сколов.
Rinat12
Цитата:

Да использовали в жестком режиме чтобы успеть поиздеваться над машиной за время гарантии

Турбины меняют и на новых Йетти и Супербах с детскими пробегами 10-20тык так что если турбина меняна, это еще не значит что ее гоняли или скручивали пробег. А гарантия у работающего в Шкоде работника не заканчивается через 2 года Wink

-alex- ты еще скажи раз ремень поменял, значит полюбому машину сварили из трех одну. Ролики свистели только в морозы пока двиг не прогреется, да и то если прислушиваться.
Цитата:

там пробег явно в пару раз больше..

тебе с того конца провода виднее наверное nea
MEPHI_Aahz
Так чего там - с саабом сравнивали? Есть в УФЕ саабы-то? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы