Страница 1 из 2
ismaster
Как гласит поговорка сани готовят летом... а зимой летнюю резину.

Немогу определится что будет лучше.

165/70 R13 или 175/70 R13. А может стоит перейти на 185/60 R14?

Хочу услышать мнение общественности.
NIK-05
Мое мнение:165 не стоит рассматривать. А поставил бы я 14-колеса,так как с ними и рулиться лучше да и есть возможность поставить более мощные вентилируемые тормоза 2112. А можно и 15,но это уже явно не бюджетно,так как прийдеться переходить на 1955015,а такие шины только импорт и дорогие .
karlsson
ismaster писал(а):

Как гласит поговорка сани готовят летом... а зимой летнюю резину.

Немогу определится что будет лучше.

165/70 R13 или 175/70 R13. А может стоит перейти на 185/60 R14?

Хочу услышать мнение общественности.



Матадор МР12 :cool:
Если чешский, а не наш.
Хорошее качество, цена, оччч неплохие ходовые свойства.
Замедляется так вообще супер, да и на лужах не плывет.

Из импортного мишлен энерджи, но это дорого Sad
Alenka
Мое мнение так БЛ-11 175/70 R13. За пару вместе с установкой взяли 30 вечно мертвых президентов. На скорости до 100 км/ч. вполне приличная резина. Да и высокая, что само по себе хорошо для наших дорог. И на дачу ездила по грунтовке под дождиком - вполне прилично, правда по гололеду еще не пробовала, но думаю сменить к новому году.
ismaster
Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку.

Почему никто не обращает внимание на неподресоренные массы? Ведь вес колеса 175/70 больше чем 165/70 причем килограма так на два. Ведь это достаточно важный параметр.
ismaster
Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку.

Почему никто не обращает внимание на неподресоренные массы? Ведь вес колеса 175/70 больше чем 165/70 причем килограма так на два. Ведь это достаточно важный параметр.
Alenka
"Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку."

Хорошее замечание, но ведь и высота тоже не маловажный параметр!
Москва всетаки хороший город, и дороги там наверное путевые, но к сожалению у нас не Москва!
karlsson
Alenka писал(а):

"Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку."

Хорошее замечание, но ведь и высота тоже не маловажный параметр!
Москва всетаки хороший город, и дороги там наверное путевые, но к сожалению у нас не Москва!



175/70/R13 это тот оптимум, который подобран производителями в трудах и муках.
185(19510/65(60)/R13 тоже неплохо, но дорого и выбор невелик.
О 14 и 15 радиусе не говорю, тк это уже эстетство,дорогое и не всегда оправданное.

Кстати по зиме 165 лучче, тк зауженная шина лучше работает на проходимиость и позволяет экономить горючее. Если она и шипованная при этом, то разницы с 175 вообще не чувствуется.
Alenka
karlsson, Сколько же стоит у вас 165-ка шипованная?
Игорь38
165/70 - зубильная резина и на классику мала. Для лета лучше резину пошире и повыше. Диски на 14 хороши по трассе, по городским буеракам большая возможность замять диск из-за маленькой высоты резины.
karlsson
Alenka писал(а):

karlsson, Сколько же стоит у вас 165-ка шипованная?


Настоятельно советую только иномаристые
Nokian HAKKAPELIITTA 2 62.00$
Gislaved NF3 56.00$
Bridgestone Blizzak LM 18 49.00$

Наша резина теряет свои зубки весьма охотно.
У меня стоит Я-400 175/70/R13 шиповка уже 2 года :cool: . Трети шипов нет,хоть езжу бережно.
Хотя резина замечательная. В магазине стоит от 1200 рублей.
Можно присмотреться к MEDEO (всем хороша, но накатом не идет совсем) по 1400, но погляди на цены импортной обувки, которая проходит сезонов 3-5 без проблем.
Медвежонок
Nokian HAKKAPELIITTA 10 - RULEZZZZzzzzz!!!

девятый сезон на ведущих стоЯт, шипов - нету трети, как и у двухлетнего матадора мп57 (перед). Причем лазить по снегу и кататься по льду уюзаная Нокиан позволяет гораздо лучше нового матадора (из вредности переставлял колеса местами и пробовал-пробовал)

Займите денег до получки на Hkkp 4 !!! Sad
german
Alenka писал(а):

"Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку."



А тут и обсуждать-то особенно нечего - 175/70R13. 165/70 не проходят по макс. нагрузке.
karlsson
german писал(а):

Alenka писал(а):

"Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку."



А тут и обсуждать-то особенно нечего - 175/70R13. 165/70 не проходят по макс. нагрузке.


Мдыы, батенька!!! Shocked Shocked Shocked
А откуда такие данные?
Даже мне известно,что 165 и 175 различаются по максимальной нагрузке не более чем на 5-10%, что для легких тазиков ну ооочень некритично. Может ты имел ввиду индекс скорости? Вот тут ты прав: у 165 доп скорость не более 160, 175 не более 180 км/ч. Найди такого тазовода, который на шипах по зимней каше будет летать хотя бы 150? А ведь лишние 10 мм ширины будут весьма ухудшать как экономичность, так и устойчивость на неочищенной от снега дороге.Кого разворачивало на снежных наносах, тот меня поймет.
А разговор то идет именно о зимней шиповке. Летом все ясно - 175/70 адназначно и без вариантов.
punchy
karlsson писал(а):

185(19510/65(60)/R13 тоже неплохо, но дорого и выбор невелик.



Ребят а что скажете о таком варианте? http://www.kolesoff.ru/cardproduct/?product=11537

Реально ли подобрать диск под неё - каков всётаки можно брать вылет так чтобы без проставок?
Lednik
175/70 R13 Я-670 шипы.
одну зиму откатал. шипы все на месте. Гудит правда зараза.
зато дешёвая.
8-)
mikmai_061
У меня на шестерке стояла КАМА208 185/60 R14, от новой десятки досталась, владелец десятки сразу себе ковку на дорогой резине поставил. Из плюсов 14 колес - более легкая управляемость, на скорости машину меньше ветром треплет, т.е. более устойчивая становится к боковому ветру.
asm
Alenka писал(а):

Мое мнение так БЛ-11 175/70 R13. И на дачу ездила по грунтовке под дождиком - вполне прилично, правда по гололеду еще не пробовала, но думаю сменить к новому году.



И на какой скорости по грунтовке ехали и какой дождик был? г@$но эта резина, только по шоссе ездить, грунтовка в дождь противопоказана.

175/70 R13 или 185/60 R14, но я бы выбрал 175/70 R13.
Lednik
постил я уже, ну да ладно ещё разок




:-D
djebik
Брать 14/185/55 и не мучаться bboyan
Олежек
djebik писал(а):

Брать 14/185/55 и не мучаться



ROFL hehe теме скоро три года как последний отметился Smile
Otto Frija
А /55 - это щтоб спидометр больше казал и рельсы днищем пересчитывать?
185/60R14 и то примерно на 1-1,5 см ниже родного 165R13, а тут еще почти сантиметр.
Aнджей
Otto Frija писал(а):

185/60R14 и то примерно на 1-1,5 см ниже родного 165R13, а тут еще почти сантиметр.


Родная 175.
Но то что колесико 185/60 R14 практически получается меньше 175/70 R13, подтверждаю. Недавно сменил диски на 175-е и при повороте получил трение о передний правый подкрыльник. (Он немного деформирован, но с R14 все было нормально).
Otto Frija
Aнджей, еси чо, классика - цэ ФИАТ, и что он, что первые 2101 комплектовались 165R13. То есть /82.
ЗЫ: И часть 155R13

Последний раз редактировалось: Otto Frija (22 Февраля 2009 07:49), всего редактировалось 1 раз
Lednik
Олежек писал(а):

теме скоро три года как последний отметился


я уже за плюсомётом полез hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы