Страница 13 из 14
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Полцарства за увеличение численности СОАПов на ЛОЛе!!!


Что-то все таки Тахо перевешивает, подкупает двухспальная кровать при сложенных задних сиденьях, а это считай можно путешествовать спокойно.

Возможно пригодится кому-нибудь:
Цитата:

1. Кузов. Железо быть может не такое толстое, как на ГАЗ 21, например, зато оцинкованное. Мой гордо носил голые сколы до "мяса" и не думал ржаветь. А ты ведь не каждый день по Москве, а?

2. ДВС. Это Vortec с рабочкой в 5,3 л., нижневальный, с чугунным блоком, в V8 компоновке. Крутится почти до 6 000, даром, что валы не в головах. Бензин только Аи 92. Момент вполне позволяет пороть 2-х литровые (не спортивные!) авто в диапозоне от 2 до 2,5 тыс. об/мин. Дерганая манера вождения (постоянно газ-тормоз), характерная для некоторых владельцев микро- и малолитражек, здесь не подойдет. Или плавно, или "на всю железку". Вообще мотор в высшей степени грузовой с сочным басом выхлопа, чудовищным моментом, нереальным запасом тяги и мощи. LC 100 V8 4,7, например, ни с места, ни с ходу в динамике не конкурент. Констуктивно. Проблем не испытывал. Масло - от ТО до ТО (10 000 км), говорят, что должен брать, мой не брал ни капли. Синтетика категорически для Японии и Германии. Только полусинтетику (я лью всегда Neste Premium), иначе подведут гидрокомпенсаторы, усилится износ КШМ, ЦПГ и т.д. и т.п. Инжектора мыть только Winnys, никакого ультразвука. Свечи родные AC Delco до 50 000, при условии нормального бензина. И еще. Не мешать мотору работать. Капиталить (100 000 р.) по маслу после достижения расхода более 1 л. на 100 км. Гидрокомпенсы не трогать, пока при рабочей температуре охлаждения не станет похоже на двигатель имени присно почившего Рудольфа Дизеля. Ничего не откручивать, не разбирать, менять расходники.

2. АКПП тоже от грузовика. Может хотелось и посовременнее, но, что имеем. Тем паче, мотор это сглаживает. Зато узел, опять же, при правильной эксплуатации надежен вполне. Есть режим тягать прицепы, в остальном стандартный 4-х ступенчатый автомат с овердрайвом. Масло и фильтр каждые 50 000 км. нужно менять и здесь лучше применять синтетику. Стоимость новой, на всякий случай, не дай Бог, конечно, 60 000 р.

3. Раздатка (70 000 р. в сборе). Здесь не все так гладко! Соленоид, как не каламбурно и парадоксально, но умирает от соли. Может вместе с питающей электоропроводкой. Мозги и кнопки могут глючить, но слава Богу не на ходу (кнопки 6 000 р., перешить мозг 3 500 р.). Режимы такие же, принцип тот же, что я описывал ранее для Navigator. Механически узел надежен. Межосевой дифф отсутствует, полный привод жесткий. Обслуга и тип смазки аналогично АКПП.

4. Мосты. Передний "разводной" (шутка, разрезной) без блокировок, задний - цельный, металлический с самоблокировкой повышенного трения. В режиме 4 Lo, в случае пробуксовки нельзя резко увеличиать подачу топлива, так как блокировка "ударная". В худщем случае может произойти слом и падение элементов прямо на главную пару, она все это дело постарается перемолоть, результат - мост под выброс. Текущий же ремонт - замена подшипников (8 000 р.) и главной пары (14 000 р.). Масло - один раз на 50 000 км (синтетика).

5. Рулевое грузовое, червячное. Насос гидрача 12 000 р., если завоет, а если нет, то вращается мизинцем. Тяги (6-8 тыс. р.) ходят более 50 000 км. Радиус разворота не больше, чем на седане представительского класса. Масло можно до 50 000 км и дальше.

6. Ходовая. Перед - торсионы, амморты с авторегулировкой жесткости. Зад - пружины и пневмо. Амморты 100 000 км. Пружины - как грузить, торсионы - почти вечно. Шприцевание (350 р.) точек смазки - один раз в 10 000 км. и все детали при разумном вождении держат более 100 000 км.! Если все сломается одновременно, нужно 100 000 р.

7. Тормоза. У меня колодки выхаживали более 50 000 км. (1500 р. за пару). Значит диски должны держать более 150 000 км. (8 000 р. за пару). АБС на грани блокировки, это плюс. 1,5 дистанции до впереди идущего и открытые глаза - гаранты безопасности. Ножник можете демонтировать, особенно на зиму (примерзал - еле сдвинулся на пониженной), только в горку - с горки желательно на Р не ставить, может замкнуться на фиксаторы мост.

8. Салон в сравнении с немцами-японцами не блещет качеством и дороговизной. Но, если его не разбирали почем зря русские, он не гремит. Почти все управление на руле и около. Бортовой комп такой не видел на других, есть все средний и мгновенный расход, скорость, настройки зеркал, ЦЗ и многое др. Бывает перегорают лампочки подсветки кнопок. Сидеть спереди удобно (у водителя седло на 9 регулировок и 2 памяти + педали и руль), сзади тесновато (никто не жаловался, сам так думаю), ну да так почти везде на больших. Багажник, почти как салон Оки - можно людей возить. Обзор в норме, я все всегда замечал.

9. Климат. Прогрев в морозы не более 10 минут, подогрев седалища как на сковороде. Если жарко можно устроить настоящую морозилку и заболеть на хрен! Одно плохо раз в пять лет гниют трубки заднего кондиционера, ну дак то в Москве!

10. Средний расход (город 60%, трасса 40%) около 18 л., если не воображать себя в роли Фернандо Алонсо и его болида.

Роман-НН
SMF писал(а):

Одно плохо раз в пять лет гниют трубки заднего кондиционера, ну дак то в Москве!


У знакомого на LC 100 тоже эта беда была, причем в Нижнем Новгороде и после 6-ти лет эксплуатации.
SMF писал(а):

только в горку - с горки желательно на Р не ставить, может замкнуться на фиксаторы мост.


А вот тут я не понял. Объясните кто в курсе.

А вообще интересно почитать было.
zlexx
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
только в горку - с горки желательно на Р не ставить, может замкнуться на фиксаторы мост.

А вот тут я не понял. Объясните кто в курсе.

А вообще интересно почитать было.


Ничего страшного. Просто будет немного тяжелее сдвинуть рычаг и неприятный звук.
Обычно поступают так- остановился , селектор в N, далее ручник, отпустил педаль тормоза, а после P.
Муса Джалиль
McRae
зачем? не жип. нпойми че. но внешне он мне нра.
Роман-НН
SMF
Ну что сказать... Пробег, сам понимаешь... Потом:
McRae писал(а):

зачем? не жип. нпойми че.


Тут тоже +1
И, кроме того, по-моему у них было не мало проблем с электрикой. Не уверен, так что посмотри на профильных....
Муса Джалиль
Так он сАПсем низкий? Я его в глаза ни разу не видел, изучаю по форумам сейчас.
NAB
На парковке рядом с работой такой стоит, вживую выглядит очень неплохо, лучше чем на фото. Визуально клиренс 140-160, не больше.
Муса Джалиль
NAB писал(а):

Визуально клиренс 140-160, не больше.


Тогда нафиг.
Маринер
За собой заметил некое предрасположение к наваре/патфиндеру )
Правда, с точки зрения задних мест они оба страшно убогие, зато рамные и чуть лифтуются, да и жена вторую авто себе хочет, так что это можно пережить ).
Роман-НН
Маринер писал(а):

За собой заметил некое предрасположение к наваре/патфиндеру )


я тоже заметил, но кошелек все сбросил в игнор.... Smile
Маринер
Роман-НН писал(а):

но кошелек все сбросил в игнор....


ну , у меня еще 2-2.5 года есть, наверно )
хотя заметил, что каждую следующую авто мы покупаем через меньший интервал, чем предидущую.
Роман-НН
Маринер писал(а):

хотя заметил, что каждую следующую авто мы покупаем через меньший интервал, чем предидущую.


У меня не так. Фокусу вот уже 4 года скоро... Обратная тенденция. Мог бы конечно купить желанное авто, но сделал выбор в пользу дополнительной 1-комнатной недвижимости... Да еще и свою квартиру хотелось бы обменять на бОльшую... Как бы Фокус не сгнил за время "воплощения" мечт Smile
Маринер
Роман-НН писал(а):

но сделал выбор


тоже мечтаем, но вилами писано, потому и о патфиндере позволяю думать Smile
Роман-НН
Маринер писал(а):

тоже мечтаем


Тема "улучшения жилищных условий", имхо, почти вечная... hehe
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

тоже мечтаем


Тема "улучшения жилищных условий", имхо, почти вечная... hehe

Так что поделаешь,она важнее,у меня как-то все решено,но вот дача все-равно вперед автомобиля Smile
oleg_21093i
SMF писал(а):

1. V8.
2. Полный привод (механический).
3. Клиренс.


всю тему не читал, поэтому наверно такой вариант уже предлагали и отверги, но напомню Хаммер Н3 http://www.armand-hummer.ru/cars/h3/complectation.php
мне лично такой авто нафиг не уперся, но по этим критериям вроде топовая комплектация подходит
oleg_21093i
Маринер писал(а):

тоже мечтаем, но вилами писано, потому и о патфиндере позволяю думать


у родственника был патфайндер с дизилем, что то мне он не очень понравился, какой то большой и бестолковый, внутри слишком кондовый, по проходимости мы его особо не мучали. да и продал он его через год всего, тоже душа не легла
Маринер
oleg_21093i писал(а):

не очень понравился


да мне тоже он НЕ самый супер, я про понять пытаюсь, что нужно, куда "дрейфовать" в интересах на перспективу.
Вот Клону своему весь лак на боках затер своими лесными и грязевыми покатукахи, жалко его, да и воняет от его трансмиссии после таких мероприятий так, что понятно не его это предназначение Smile.
А тут жена себе авто захотела. Так что все складывается к тому, что будет в перспективе какой-нить гольф класс бензиновый с акпп (типа пыжа 308) + рамное чудище.
oleg_21093i
Маринер писал(а):

рамное чудище


рамников сейчас все меньше и меньше, пока соберешься - наверно совсем эксклюзивы останутся Smile
да, имхо правильно это
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

рамников сейчас все меньше и меньше, пока соберешься - наверно совсем эксклюзивы останутся


Нормальных совсем не осталось, если и есть, то вместо механики одни электронные обманки.
oleg_21093i писал(а):

мне лично такой авто нафиг не уперся


Мне тоже не очень, места внутри мало, я уже смотрел, даже практически согласился... вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7734114-e7b8.html

Уже ищу нормальные варианты из этих:
1. Lincoln Navigator II 5.4 i V8 AWD (304 Hp)
2. Chevrolet Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (300 Hp)
3. Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 (258 Hp)
Хочу найти в идеальном состоянии с пробегом до 75 тык.
Просто в процессе поиска попадаются другие варианты и я походу разбираюсь что к чему.
oleg_21093i
SMF писал(а):

1. Lincoln Navigator II 5.4 i V8 AWD (304 Hp)
2. Chevrolet Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (300 Hp)
3. Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 (258 Hp)


это все огромные бегемоты, за исключением чирика
я так понял тебе авто нужно не только понтово по городу разъежать но и по бездору ездить, два первых из-за своей массы и геометрии не самый лучший выбор.
чирик хорош конечно, но хаммер уделает его на раз, вообще хаммер мало кто сможет уделать из гражданского серийного авто. Особенно, если этот хамер будет еще с пакетом с блокировкой заднего мота и раздаткой с пониженной 4 к 1, к акому то двигу. ни и углы въезда и съезда у него просто великолепные, иногда смотришь на него спереди и кажется что еще чуток и он смодет на вертикальные стены карабкаться Smile
тесноват для такого размера - согласен, но по любому просторней седана с-класса Wink
З.Ы. а на гелики не смотрел?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

у меня как-то все решено,но вот дача все-равно вперед автомобиля


Ну так у тебя вроде все направления развиваются Wink
oleg_21093i писал(а):

рамников сейчас все меньше и меньше, пока соберешься - наверно совсем эксклюзивы останутся


+1 Да и те, что останутся будут сплошь напичканы электроникой...
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

а на гелики не смотрел?


Тоже вариант хороший... А вот Хаммер - ну его нафиг (по мне), ибо в его убогие амбразуры ничего не видно. Да и первое впечатление при виде Хаммера - едет человек с ущемленным самолюбием... Типа, в детстве у него были деревянные игрушки, прибитые к полу, а теперь он "поднялся" и всем пытается показать "какой он крутой". ей-Богу, глупая машина какая-то... Все имхо.
Маринер
Я еще хочу подождать Амарока с акпп и рассмотреть внимательнее его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы