Страница 1 из 39
сайгон
Добрый день. Пытаемся строить мотор который можно смело крутить 7000мин-1 и выше. По ходу проекта много вопросов. Приведу от чего начинали. Блок выше стандартного на 2.3мм(спецлитье по заверениям поставщиков из России толщина стенки на 1мм больше). Диаметр цилиндра увеличен на 84мм.(катались с валом 71, не дуеться). Если интересно точили стандартный блок от 1.5 до 84мм и резали, что бы минимальную толщину стенки цилиндра измерить. Оказалась 0.7 мм местами. Поршень от БМВ мотор м52.(доработан) По шатунам и прочему пока не буду, готовлю фото.(длина 136мм вес 150гр.)
Мотор должен крутиться около 8000мин-1. Вопрос 1 - 75.6 какие обороты держит? (при условии что низ завязан плитой). 2-как влияют срезаные вернее заточеные балансиры?
Голова 16V. Валы 12.4 впуск и12.3 выпуск. Клапана от м52. Седла увеличены на 2мм. Каналы доработаны. Толкатель жесткий 31. Впуск два варианта: на дроселях или ресивер с 62 заслонкой( фото будут)
beavis
сайгон писал(а):

Вопрос 1 - 75.6 какие обороты держит?


знакомый крутил в 11000 на дросселях. Колену ничего. Вкладыши как зеркало hehe
Serg_x
Куясе
С таким подходом должен стоять вопрос 10 000+
а то даже 78е колено на дешевом топорном железе в 8 крутится ))
Stels_dust
про вес шатуна поржал hehe
А так - колено ставьте 74,8 с косым сверлением, притивовесы не трогайте, колено можно присрать облегченное по шатунным шейкам.
Kirill111
сайгон писал(а):

(длина 136мм вес 150гр.)


wwow wwow wwow wwow wwow

Ничо не ошибся? 150 грамм?
beavis
Kirill111 писал(а):

Ничо не ошибся? 150 грамм?


может титан
сайгон
beavis писал(а):

сайгон писал(а):

Вопрос 1 - 75.6 какие обороты держит?


знакомый крутил в 11000 на дросселях. Колену ничего. Вкладыши как зеркало hehe


Спасибо за информацию. Были сомнения какое ставить от ауди или калины. С калиновским меньше доработок. Что с маслоканалами? Надо что то дорабатывать?
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

Куясе
С таким подходом должен стоять вопрос 10 000+
а то даже 78е колено на дешевом топорном железе в 8 крутится ))


Согласен можно изменить при желании. Имел в виду что мотр начинает жить с 7000мин-1. Надеюсь при вашей поддержке выкрутим все до последней капли. Сам крутил на колене 71мм 8200мин-1.
Сув. Сайгон.
сайгон
Stels_dust писал(а):

про вес шатуна поржал hehe
А так - колено ставьте 74,8 с косым сверлением, притивовесы не трогайте, колено можно присрать облегченное по шатунным шейкам.


По весу уточню, вкралась ошибка. Сейчас на обработке. 74.8 с косым сверлением и облегченное по шатунным шейкам - это тема. У нас только слышали но не видели- извини, синдром полуострова. Если можно информацию и цену на колено. (если правильно понял можете прислать?)
С ув. Сайгон.
Kirill111
сайгон
Мы таки не поняли какие максимальные обороты планируются? Отсечка где будет? Wink
сайгон
Kirill111 писал(а):

сайгон
Мы таки не поняли какие максимальные обороты планируются? Отсечка где будет? Wink


Все думаю зависит от возможностей железа. Моторесурс до 10000км устроит. Что можно выжать но без фанатизма? На один заезд не строим. Машина с каркасом ближе к кольцевой должна 1000км на время проезжать. Вот и пытаемся оттолкнуться от проверенной информации. На ваших форумах много полезного и главное осуществляемого.
С ув. Сайгон.
Kirill111
Так а цель то какая? Достичь каких-то оборотов либо снять какую-то мощность? Вобщем я так и не понял что вы хотите. В 7000+ крутится любая конфа, даже такая тракторная как у меня. В 8000+ - тут уже другое дело, уже надо голову напрягать. Но вопрос в том, а надо ли вообще крутить в 8000+? Может собрать мотор у которого пик будет на на 8000, а на 7000 и он вас вполне устроит? Razz
сайгон
Kirill111 писал(а):

Так а цель то какая? Достичь каких-то оборотов либо снять какую-то мощность? Вобщем я так и не понял что вы хотите. В 7000+ крутится любая конфа, даже такая тракторная как у меня. В 8000+ - тут уже другое дело, уже надо голову напрягать. Но вопрос в том, а надо ли вообще крутить в 8000+? Может собрать мотор у которого пик будет на на 8000, а на 7000 и он вас вполне устроит? Razz


Задача снять все что можно при максимально допустимым нагрузках на железо. Понятно что изготавливать на заказ спец. колено в одном экземпляре не очень охота. Если принять что обьем 1600-1700, топливо с октановым числом 100 то изменяемых величин влияющих на мощность остается не так много- обороты и коэффициент наполнения.
Мелкие потери тоже будем пытаться учесть но они погоды не делают. 5л.с на один кг веса - это идеал. Живой вес - 1т. Каккие могут быть варианты? Учтем ваш опыт и наработки.
С ув. Сайгон.
Alex_21124
сайгон писал(а):

5л.с на один кг веса - это идеал. Живой вес - 1т



С атмосферника снять 5000 л.с.
Может наоборот 200сил на 1000кг?
Да и то многовато как для 1.6 без наддува.
maclein
под ралли допы чтоль собираете?

прямые дросселя левин, гбц запил на клопах 32х27, валики с подъёмом 9.15-9.8 с фазой 300-320 с мясистым кулачком

низ блок калино +2.3, маслофорсы, 75.6х136х84

конфиг проверен на боевой
Kirill111
сайгон писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так а цель то какая? Достичь каких-то оборотов либо снять какую-то мощность? Вобщем я так и не понял что вы хотите. В 7000+ крутится любая конфа, даже такая тракторная как у меня. В 8000+ - тут уже другое дело, уже надо голову напрягать. Но вопрос в том, а надо ли вообще крутить в 8000+? Может собрать мотор у которого пик будет на на 8000, а на 7000 и он вас вполне устроит? Razz


Задача снять все что можно при максимально допустимым нагрузках на железо. Понятно что изготавливать на заказ спец. колено в одном экземпляре не очень охота. Если принять что обьем 1600-1700, топливо с октановым числом 100 то изменяемых величин влияющих на мощность остается не так много- обороты и коэффициент наполнения.
Мелкие потери тоже будем пытаться учесть но они погоды не делают. 5л.с на один кг веса - это идеал. Живой вес - 1т. Каккие могут быть варианты? Учтем ваш опыт и наработки.
С ув. Сайгон.


Ну тогда имхо 75,6, и пилить пилить пилить башку. Прямые дросселя. Валы какие-нибудь адские типа 10,65.. Шрики внедрить. Выпуск на 60 трубе. Сил 170-175 можно снять близко к 8000. Pardon
Sergey35
у меня колено 75.6 на 083 бкоке шатун 121 (435гр.) винтит в 8600! мой совет: колено 74.8 супер спорт на 4х противовесах, самый длинный шатун под поршень с компрес высотой 24 и меньше, но учти если тебе нужны обороты выше 8тыков то нада делать векторную балансировку колено+Маховик+сцепа!
Stels_dust
Sergey35
Противовесы трогать нинать, незачем...можно хуже тока сделать.
И вопрос сразу же, а как ты на поршнях под 3 кольца и компрессионкой 24 и ниже собираешься реализовать большие клапана под высокие валы и приличные перекрытия? Обманув пространство и время? hehe
Там клапан будет в верхний паз колец попадать уже в перекрытии нормальном

сайгон
Колена у меня нет, рекомендую порыть пространство всемирной на предмет наличия.
сайгон
Alex_21124 писал(а):

сайгон писал(а):

5л.с на один кг веса - это идеал. Живой вес - 1т



С атмосферника снять 5000 л.с.
Может наоборот 200сил на 1000кг?
Да и то многовато как для 1.6 без наддува.


Доброе утро. Крнечно 1л.с на 5 кг. Закончили каркас. Запара. 1700 макимально надо значит. Надув не проходит.
С ув. Сайгон.
сайгон
maclein писал(а):

под ралли допы чтоль собираете?

прямые дросселя левин, гбц запил на клопах 32х27, валики с подъёмом 9.15-9.8 с фазой 300-320 с мясистым кулачком

низ блок калино +2.3, маслофорсы, 75.6х136х84

конфиг проверен на боевой


Спасибо за информацию. Дроселя и проводка есть из России с любовью досталась (на котел две форсунки, одна до заслонки). Не знаю кто производитель на вид правильное железо. Немного по каркасу возились, запара была. Есть отчет. Готовим требованиям как для Ялта рали.(попадает в киткар 2000) Все равно 1600 перешли уже.
К такой же конфигурации (75.6*84) склонялись, тем более блок железо есть, голоа уже запилена валы 12.4(мясистые как вы сказали)
По балансирам и маслу нужны рекомендации лучших вазводов.
Фото после выходных по железу.
(маслофорсы-уже стоят или еще надо?)
С ув. Сайгон
сайгон
[ С ув. Сайгон.[/quote]
Ну тогда имхо 75,6, и пилить пилить пилить башку. Прямые дросселя. Валы какие-нибудь адские типа 10,65.. Шрики внедрить. Выпуск на 60 трубе. Сил 170-175 можно снять близко к 8000. Pardon[/quote]
Понял учтем. Про дроселя и ресивера после выходных(кир кук просил не все в кучу валить). За выпуск тоже пару банок и труб с пауками имееться(ремус **** итд). Принимаем колено 75.6?(8600 годиться). Дальше потери возрастают. Попробую пересчитать что в теории получаеться.
С ув. Сайгон.
сайгон
если тебе нужны обороты выше 8тыков то нада делать векторную балансировку колено+Маховик+сцепа![/quote]
С этого места по подробней. В Украине делают балансировку но какую узнаю (Киев Одесса хорошо в Запорожье тоже).
На каком станке, какие требования, на каких оборотах? (сцепление и маховик тоже какие нужны пока только бездемферный трехлеписковый диск металлокерамика от Cluch net достались)
С ув. Сайгон.
Kirill111
Если задача - максимум, то может 78ое колено поставить, с двойным косым? Оно конечно дорогущее, но с таким длинным шатуном должно отлично крутиться, а объем все же поболее чем на 75,6. Pardon

Вот тебе для инфы мотор: http://team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=180&action=show
сайгон
Противовесы трогать нинать, незачем...можно хуже тока сделать.
И вопрос сразу же, а как ты на поршнях под 3 кольца и компрессионкой 24 и ниже собираешься реализовать большие клапана под высокие валы и приличные перекрытия? Там клапан будет в верхний паз колец попадать уже в перекрытии нормальном

Если с коленом вариант 75.6 принимаем то после выходных займусь замерами. Тоже пойми правильно отпилить что тот лишнее не хотелось бы. (по рекомендации вашего соратника не валим все в кучу). Считаю в теории что получается. Принимаем конфигурацмю(утверждаем). Тогда меньше будет стадия вопросов. Низ всему голова?
За голову и клапана после выходных. По блоку еще сто вопросов(симетрия,геометрия, хон, завязка низа, прокладки и всякие мелочи которые совсем не такие и мелочи). Спасибо за инф. Почему пугают срезаные балансиры. Было собщение что нужна векторная балансировка, она не сможет помочь? Вопрос не столько из за масс как из за взбивании масла и воздуха. Колено 71 гораздо тяжелей было и форма более гладкая. 75.6 больно угловатое. С ув. Сайгон.
сайгон
Kirill111 писал(а):

Если задача - максимум, то может 78ое колено поставить, с двойным косым? Оно конечно дорогущее, но с таким длинным шатуном должно отлично крутиться, а объем все же поболее чем на 75,6. Pardon

Вот тебе для инфы мотор: http://team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=180&action=show


Нет 78 это уже многовато. Спасибо за инф. Если 75.6 держит 8600мин-1 думаю дальнейшее увеличение оборотов преиедет к проблемам по маслу и потерям.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 39
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы