сайгон писал(а):Вопрос 1 - 75.6 какие обороты держит?
знакомый крутил в 11000 на дросселях. Колену ничего. Вкладыши как зеркало Kirill111 писал(а):Ничо не ошибся? 150 грамм?
может титанbeavis писал(а):сайгон писал(а):Вопрос 1 - 75.6 какие обороты держит?
знакомый крутил в 11000 на дросселях. Колену ничего. Вкладыши как зеркало
Спасибо за информацию. Были сомнения какое ставить от ауди или калины. С калиновским меньше доработок. Что с маслоканалами? Надо что то дорабатывать?
С ув. Сайгон.Serg_x писал(а):Куясе
С таким подходом должен стоять вопрос 10 000+
а то даже 78е колено на дешевом топорном железе в 8 крутится ))
Согласен можно изменить при желании. Имел в виду что мотр начинает жить с 7000мин-1. Надеюсь при вашей поддержке выкрутим все до последней капли. Сам крутил на колене 71мм 8200мин-1.
Сув. Сайгон.Stels_dust писал(а):про вес шатуна поржал
А так - колено ставьте 74,8 с косым сверлением, притивовесы не трогайте, колено можно присрать облегченное по шатунным шейкам.
По весу уточню, вкралась ошибка. Сейчас на обработке. 74.8 с косым сверлением и облегченное по шатунным шейкам - это тема. У нас только слышали но не видели- извини, синдром полуострова. Если можно информацию и цену на колено. (если правильно понял можете прислать?)
С ув. Сайгон.Kirill111 писал(а):сайгон
Мы таки не поняли какие максимальные обороты планируются? Отсечка где будет?
Все думаю зависит от возможностей железа. Моторесурс до 10000км устроит. Что можно выжать но без фанатизма? На один заезд не строим. Машина с каркасом ближе к кольцевой должна 1000км на время проезжать. Вот и пытаемся оттолкнуться от проверенной информации. На ваших форумах много полезного и главное осуществляемого.
С ув. Сайгон.Kirill111 писал(а):Так а цель то какая? Достичь каких-то оборотов либо снять какую-то мощность? Вобщем я так и не понял что вы хотите. В 7000+ крутится любая конфа, даже такая тракторная как у меня. В 8000+ - тут уже другое дело, уже надо голову напрягать. Но вопрос в том, а надо ли вообще крутить в 8000+? Может собрать мотор у которого пик будет на на 8000, а на 7000 и он вас вполне устроит?
Задача снять все что можно при максимально допустимым нагрузках на железо. Понятно что изготавливать на заказ спец. колено в одном экземпляре не очень охота. Если принять что обьем 1600-1700, топливо с октановым числом 100 то изменяемых величин влияющих на мощность остается не так много- обороты и коэффициент наполнения.
Мелкие потери тоже будем пытаться учесть но они погоды не делают. 5л.с на один кг веса - это идеал. Живой вес - 1т. Каккие могут быть варианты? Учтем ваш опыт и наработки.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):5л.с на один кг веса - это идеал. Живой вес - 1т
С атмосферника снять 5000 л.с.
Может наоборот 200сил на 1000кг?
Да и то многовато как для 1.6 без наддува.сайгон писал(а):Kirill111 писал(а):Так а цель то какая? Достичь каких-то оборотов либо снять какую-то мощность? Вобщем я так и не понял что вы хотите. В 7000+ крутится любая конфа, даже такая тракторная как у меня. В 8000+ - тут уже другое дело, уже надо голову напрягать. Но вопрос в том, а надо ли вообще крутить в 8000+? Может собрать мотор у которого пик будет на на 8000, а на 7000 и он вас вполне устроит?
Задача снять все что можно при максимально допустимым нагрузках на железо. Понятно что изготавливать на заказ спец. колено в одном экземпляре не очень охота. Если принять что обьем 1600-1700, топливо с октановым числом 100 то изменяемых величин влияющих на мощность остается не так много- обороты и коэффициент наполнения.
Мелкие потери тоже будем пытаться учесть но они погоды не делают. 5л.с на один кг веса - это идеал. Живой вес - 1т. Каккие могут быть варианты? Учтем ваш опыт и наработки.
С ув. Сайгон.
Ну тогда имхо 75,6, и пилить пилить пилить башку. Прямые дросселя. Валы какие-нибудь адские типа 10,65.. Шрики внедрить. Выпуск на 60 трубе. Сил 170-175 можно снять близко к 8000. Alex_21124 писал(а):сайгон писал(а):5л.с на один кг веса - это идеал. Живой вес - 1т
С атмосферника снять 5000 л.с.
Может наоборот 200сил на 1000кг?
Да и то многовато как для 1.6 без наддува.
Доброе утро. Крнечно 1л.с на 5 кг. Закончили каркас. Запара. 1700 макимально надо значит. Надув не проходит.
С ув. Сайгон.maclein писал(а):под ралли допы чтоль собираете?
прямые дросселя левин, гбц запил на клопах 32х27, валики с подъёмом 9.15-9.8 с фазой 300-320 с мясистым кулачком
низ блок калино +2.3, маслофорсы, 75.6х136х84
конфиг проверен на боевой
Спасибо за информацию. Дроселя и проводка есть из России с любовью досталась (на котел две форсунки, одна до заслонки). Не знаю кто производитель на вид правильное железо. Немного по каркасу возились, запара была. Есть отчет. Готовим требованиям как для Ялта рали.(попадает в киткар 2000) Все равно 1600 перешли уже.
К такой же конфигурации (75.6*84) склонялись, тем более блок железо есть, голоа уже запилена валы 12.4(мясистые как вы сказали)
По балансирам и маслу нужны рекомендации лучших вазводов.
Фото после выходных по железу.
(маслофорсы-уже стоят или еще надо?)
С ув. СайгонKirill111 писал(а):Если задача - максимум, то может 78ое колено поставить, с двойным косым? Оно конечно дорогущее, но с таким длинным шатуном должно отлично крутиться, а объем все же поболее чем на 75,6.
Вот тебе для инфы мотор: http://team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=180&action=show
Нет 78 это уже многовато. Спасибо за инф. Если 75.6 держит 8600мин-1 думаю дальнейшее увеличение оборотов преиедет к проблемам по маслу и потерям.
С ув. Сайгон.