Страница 2 из 39
Alex_21124
У меня вопрос к вам.
А как вы хотите в ралли реализовать пусть даже 180 сил на моноприводе?
Если б кольцо + асфальт + слики то еще куда нишло, но в ралях эт многовато как по мне на монопривод. Smile
Kirill111
Alex_21124
Ралли бывают асфальтовые, ты не знал? Wink
Alex_21124
Kirill111
Знал.
Мне интересно как реализовать не на асфальте. Мож парни мне подскажут что-то...
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Знал.
Мне интересно как реализовать не на асфальте. Мож парни мне подскажут что-то...

Дисковая блокировка, все будет вполне реализуемо, особенно на высших передачах. supercool
Alex_21124
Kirill111
Думаешь?
Мне высшие передачи неинтересно (там у меня и так проблем нет) мне бы на первых двух передачах реализовать двиг ( а у меня наверно и 130 сил нет)
Kirill111
Два постоянно гребущих колеса - это сила. У тебя щас что за дифференциал?
На первых двух передачах и сток будет буксовать.. Вопрос в запасе мощности и кол-ве момента, резкости подрыва и т.д. и т.п.
сайгон
Дисковая блокировка, все будет вполне реализуемо, особенно на высших передачах.
В Крыму пытаються кубок Европы провести уже который год. С переменным успехом. Отличие - все допы асфальт! Но не в этом дело, все правильно, стоят слики 16, дисковая блокировка,7 ряд, пара 4.7. Из России на рали Легенда Крыма гражданские и журналисты в гости весной едут. Не совсем для рали но близко.(Заказ такой вот на своем болиде и тренеруемся) Как и куда фото показать по каркасу и обвес на подходе.
С ув. Сайгон.
Kirill111
Фото на radikal.ri залей, или на Яндекс.фотки. И ссылки сюда. Wink
сайгон
Kirill111 писал(а):

Фото на radikal.ri залей, или на Яндекс.фотки. И ссылки сюда.
_________________


Готово. Миниотчет по каркасу. Спасибо Лисе(Генадий Лисовенко Севастополь).
http://fotki.yandex.ru/users/msv12393/album/111537/
С ув. Сайгон.
Kirill111
сайгон
Брутально Good

А обвес то тебе на раллях нахуа? Wink
Alex_21124
Kirill111
Я свой кпп пока нетрогал и диф у меня родной.
Собираю инфу.
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Я свой кпп пока нетрогал и диф у меня родной.
Собираю инфу.

Ну тада не удивительно, ты просто еще не ощутил как гребут два колеса. Два постоянно гребущих колеса на одной оси - многие джипы отдыхают. Потому что у них обычно одно спереди, и одно сзади. И при диагональном вывешивании они беспомощны. А ТАЗ выползет, ибо у него два колеса на одной оси гребут, и пока ось имеет сцепление с землей - он нехороший человек будет ехать. Razz
сайгон
Kirill111 писал(а):

Брутально

А обвес то тебе на раллях нахуа?


Все дело в весе. Все начиная от спойлера до капота и крышки багажника из пластика правильного( с матрицами для тиражирования на случай повреждений). У богатых свои причуды. Не обращай внимания. Готовлю отчет по обвесу. для прикола взьвесить надо стандарт(капот, крышку багажника, бампер передний и задний). Трубы вварены правильные по омалогации, пластик большую часть отбил.
С ув. Сайгон.
maclein
Kirill111 писал(а):

Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Знал.
Мне интересно как реализовать не на асфальте. Мож парни мне подскажут что-то...

Дисковая блокировка, все будет вполне реализуемо, особенно на высших передачах. supercool



+1 и резя там как-бе не гражданская и зацеп у неё нехилый + зимнии допы где протектор и шип 20-25мм
Sergey35
насчёт колена 74.8 супер спорт: 4ре противовеса это онн так есть, двойное косое сверление, это колено какраз из спорта! стоит оно порядка 18тыщ. векторную балансировку нада делать чтоб перевалить обороты за 9тыков, её хорошо делают в питере цена 5т. рублей, точнее нада уточнять у алексея долгова- ярославль, его маторы крутятся в 12тыщь.
diimm
Sergey35 писал(а):

его маторы крутятся в 12тыщь.


дайте мне полушать этот байк wwow hehe
Stels_dust
Sergey35
Без обид!!!, но кто то хорошо в уши нассал тебе, уж прости.
Adelko
Stels_dust, а объясни, чтоб мы тож вкурсе были, чета не соответствует истине с этой векторной балансировкой, закрутами в 12 тыщ и прочим? Smile
Sergey35
я никому ничего доказывать небуду, но в прошлом сезоне в москве долгов в квалификации показал время 11.83 на атмо моторе!
сайгон
Sergey35 писал(а):

его маторы крутятся в 12тыщь.



Доброе утро. Как и обещал прикинул в теории сколько можно снять с колена 75.6 при 84 поршнях. При самом плохом раскладе 118л.с, при условии что не будем особо мешать на впуске влетать воздуху(коэффициент наполнения равен 1) получим 180л.с ! При очень удачно подобраных впуске ивыпуске теоретически можно получить коэф. наполнения не более 1.3, принимаем 1.25(без фанатизма). Умножаем и получаем 205л.с !!! Теперь самое интересное все эти значения были получены при условии 8600 мин-1. Если верить твоим данным и В.В.Бекмана подставим 12000 мин-1. И чтобы вас подготовить к цифре озвучим полученую литровую мощность - 171 л.с !!!!!!! теперь не зная параметров мотора но судя по оборотам обьем не может быть большим.
Предположим 1,6? (так как колено явно с небольшим ходом 71-74.8 и диаметр цилиндра не более 84) Перемножаем магическую цифру 171.17 на более реальную 1,6 и получаем 274 л.с!!!!!!
Если я что то неправильно умножил проверяйте сами http://fotki.yandex.ru/users/msv12393/album/111666/

-
сайгон
diimm писал(а):

дайте мне полушать этот байк
_________________


Добрый день. Да похоже на байк! Только байки до 1л. так крутяться. С большими оборотами облегчением уже ничего не добьешься, в силу вступают силы другого порядка. Нужно ход кв уменьшать. Может даже менее 71. В нашем случае это непреемлимо. Остановимся пока на 75.6. Есть про него инф? Верная. Коллега в начале писал что 11000 крутиться но как и на сколько. 8600 и то чтоб ничего не отлетело. На 12 моторах не спроста маховик тяжелей. Тоже вопрос близкий к кв. Облегчать или нет.
С ув. Сайгон.
Alex_21124
сайгон
Выложи картники плиз большого размера.
Интересно посматреть на вашу математику в подробностях Smile
сайгон
Kirill111 писал(а):

Мы таки не поняли какие максимальные обороты планируются? Отсечка где будет?
_________________


Добрый день. Немного все проясняеться. Максимально 8600 если выдержит. 180 л.с думаю будет вполне. диаметр 84 мм. Шатун меряем точно, есть три варианта( все за 130 мм), с поршнем стыкуют и пальцы в подборе( тоже пару вариантов).
Нужна инф какой толщины днище на самых продвинутых поршнях?
Конечно попутно про маховик при условии что керамика без пружин будет стоять. Мне когда он (диск) из Москвы достался столько ужасов наслушался(маховик пилет корзину как резцом точит и т д). Думаю может корзина слабо прижимала или нога на педали сцепления стояла. Из опыта раньше на 120л.с Пеленга стояла - как то не очень плохо но и особого восторга тоже не было, скажем бюджетный вариант. На моторе 84 на 84(классика) долго мучались пока двухдисковое не изготовили Кулибины. Что консилиум скажет по этому поводу.
С ув. Сайгон.
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Выложи картники плиз большого размера.


Добрый день. Я комп. из сети только выключать умею. Попробую. Что в Киеве нового, на Чайке стрит проходит?
Kirill111
По толщине днища имхо только у производителя узнать можно Pardon

Могу тока посоветовать позвонить на то же ТДМК или можно попробовать Артему Киргизину, он же Касп. Может быть ответят тебе на этот вопрос.

Насчет маховиков слышал такое мнение, что даже из стоковых магазинных нормально изготовлен максимум один. Не говоря уж об облегченных. Под такие обороты имхо обязательно свозить его на балансировку, а облегчать я бы не стал. Ибо стремно, если не дай бог он на таких оборотах разлетится. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы