Страница 4 из 39
сайгон
Ars Longa писал(а):

Говоришь на 7400 - 7600 ? Может все таки повыше? Просто тут много народу до этих оборотов регулярно крутит (на прямой) и вроде как износа сильного по шейкам распредвалов не замечено.


Может быть. И качество масла и сами валы и длительность таких оборотов. Согласен. Валы стояли 10.4 (как бы из Тольяти) , масло 10-40(фирму уже не помню), время полета около 3 часов каждую неделю не считая обычной эксплуатации по городу. За летний сезон износ виден не вооруженным взглядом. Спроси у тех кто крутит 7600 какое время это длиться на каком масле и какой при этом расход масла. Тоже сгодиться инф.
С ув. Сайгон.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Просто тут много народу до этих оборотов регулярно крутит (на прямой) и вроде как износа сильного по шейкам распредвалов не замечено.


Есть там износ. И фотки у меня были тут выложены. Но о причинах износа говорить не буду - не знаю. Но именно первые шейки и шлифуются Pardon
х123ас
Serg_x писал(а):

Есть там износ. И фотки у меня были тут выложены. Но о причинах износа говорить не буду - не знаю. Но именно первые шейки и шлифуются


Тоже кстати есть, но я то знаю - именно от голодания масляного он...
сайгон
[]
Есть там износ. И фотки у меня были тут выложены. Но о причинах износа говорить не буду - не знаю. Но именно первые шейки и шлифуются Pardon[/quote]
Фото можно сделать если надо. Вопро еще что с валами сотворить? может шлифануть и например хромом покрыть? Выкинуть жалко а нормальную постель сожрут за милую душу. Это факт. На износ может даже натяжение ремня влиять.
С ув. Сайгон.
Serg_x
х123ас писал(а):

но я то знаю - именно от голодания масляного он...


Ну ты помнишь какой износ цилиндров у меня был при пробеге 200 тыщ, так что можно говорить только о маслянном голодании последних шеек Wink





На валах соответственно картина аналогичная, как на стоковых, так и на других, включая последние - тоже уже нарисовало.

Есть информация что съедает именно валы, а типа шейки живут очень долго. Ну я х.з., у меня никакие валы не стучали и надеюсь не застучат. А на этот износ лично мне пофиг, раз у всех так Smile
SOF
хмм... а на 8в такой проблемы вроде нету
не ужто 16в башка намного больше масла жрет Pardon
и давляк падает nea
Serg_x
Я тут вспомнил про некогда проскакивающую инфу о переделке маслянного насоса на большее давление. Плюсы очевидны, из минусов наверное только чуть больший жор масла может быть.

Есть какая конкретика на эту тему? Вроди как пружинку клапана в насосе надо поменять? Где-то писали, что делается из двух насосов...
х123ас

Вот похожая картина и у меня, не так сильно, но тоже есть такие задиры. На шейках которые возле сальников. На валах всё гладко Pardon
х123ас
Serg_x
ИМХО надо сначала знать какое давление масла в системе при разных температурах. Я всё таки думаю что при норм температуре всего там хватает, а вот когда перегрев идёт - то давляк уже не тот. Лампа может и не загораться - она то горит когда меньше 1 бара давляк. Но если допустим там обороты хотя бы 5000, и всего бар давление - думаю могут быть проблемы.
Serg_x
х123ас писал(а):

Вот похожая картина и у меня, не так сильно, но тоже есть такие задиры. На шейках которые возле сальников. На валах всё гладко


НА валах тоже картина аналогичная. И хотя приехали они ко мне уже немного покоцанными.... ну в общем вот









Дальнейшая их судьба неизвестна Pardon

Новые валы походу скоро увижу - чет у меня опять гидрик застучал с..а lol1
Serg_x
х123ас
А ты не считаешь что большее давление - это всегда гуд? Особенно на высоких оборотах. Клапан насоса ведь независимо от оборотов всегда максималку в 3 бара вроди держит?
З.Ы. Лампа мигать начинает где-то на 0.6-0.8. Зависит от качества датчика.
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас

А ты не считаешь что большее давление - это всегда гуд? Особенно на высоких оборотах. Клапан насоса ведь независимо от оборотов всегда максималку в 3 бара вроди держит?


Не знаю, почему то не стали ж давляк задирать сильно... Наверно есть какие то подводные камни. В общем то там по моему просто преднатяг пружины увеличить нужно - это можно сделать, и имея манометр в магистрали проверить на сколько поднялось давление... Я дэф от проблем с маслом поймал, сейчас всем этим моментам больше внимания уделять буду. И маслорадиатор будет, и указатели температуры/давления масла. А там возможно и с пружиной этой заморочусь.
Serg_x
х123ас писал(а):

Не знаю, почему то не стали ж давляк задирать сильно...


Потому что сток отсечка 6200, а маслонасосы под ПП инжы все одинаковые,
неужели с появлением маслофорс и гидриков у нас кто-нибудь будет озадачиваться переделкой серийного маслонасоса? Razz
х123ас
Serg_x писал(а):

Потому что сток отсечка 6200, а маслонасосы под ПП инжы все одинаковые,


Но чем больше обороты - тем увереннее насос будет накачивать давляк, пусть 3 бара. Другое дело, что в тех режимах масло больше греется, и в какое состояние оно превратится - вопрос. ИМХО от температуры плясать надо.
Serg_x
х123ас
Я говорю о том, что на высоких оборотах 3 бара может быть маловато.
Интересно как на мно обстоят дела с давлением? Оно там вроди зависит от оборотов, в частности от него работает система типа В-ТЕК и аналогичные.
сайгон
SOF писал(а):

хмм... а на 8в такой проблемы вроде нету
не ужто 16в башка намного больше масла жрет Pardon
и давляк падает nea


Вот, вот теперь понимаете что при малых оборотах как у 8V в голову 16V масла попадает меньше ну если не в два то точно не знаю сколько раз. Это аргумент что моторы двухвальные можно и нужно крутить! Посудите сами маслонасос такой же как ина одновальном? Производительность зависит от оборотов так как он шестеренчатый? Значит как можно увеличить прогоняемый обьем масла? Правильно - оборотами. Не призываю крутить в космос, так - без фанатизма.
х123ас
сайгон писал(а):

Вот, вот теперь понимаете что при малых оборотах как у 8V в голову 16V масла попадает меньше ну если не в два то точно не знаю сколько раз. Это аргумент что моторы двухвальные можно и нужно крутить! Посудите сами маслонасос такой же как ина одновальном? Производительность зависит от оборотов так как он шестеренчатый? Значит как можно увеличить прогоняемый обьем масла? Правильно - оборотами. Не призываю крутить в космос, так - без фанатизма.


Ну я б не был так категоричен. ЧТоб об этом говорить с уверенностью - надо точно знать показания манометра, который подключён в конец магистрали. Я согласен что расход масла больше - гидрачи своё дело делают. Но я думаю что при выходе из 2000 давление там уже далеко не аварийное. Ну а ниже 2000 любой вазовский мотор насиловать нет смысла.
Serg_x писал(а):

х123ас

Я говорю о том, что на высоких оборотах 3 бара может быть маловато.


Почему так думаешь? Если там есть честные 3 бара в магистрали - ИМХО этого достаточно и на больших оборотах. А вот если масло свои свойства потеряло от температуры, которая вызвана нагрузкой - вот тут уже каюк.
Kirill111
Можно подложить под пружину редукционного клапана 10 копеек. Но это лишь увеличит порог его срабатывания, т.е. если раньше на 5000 у вас было 3 очка, то станет 3,5 скажем. А на низких оборотах как не было 3, так и не будет. Т.е. саму производительность насоса таким образом не поднять. Pardon
сайгон
Serg_x писал(а):

х123ас
Я говорю о том, что на высоких оборотах 3 бара может быть маловато.
Интересно как на мно обстоят дела с давлением? Оно там вроди зависит от оборотов, в частности от него работает система типа В-ТЕК и аналогичные.


Однозначно мало! На холодную мин. давление может быть 0.8 на горячую 1 при холостом. При оборотах близких 5000 и выше 5.5-7.5. Зависит от температуры. Так все редукционные клапана отстроены на 5.5 - 7.5 которые в насосе стоят !
Вопрос остаеться - жалобы на сам насос поступали? И что бы не изобретать все с ноля может кто видел систему с сухим картером из чего что можно пересадить?
С ув. Сайгон.
Kirill111
сайгон
Ты уже углубился в такие узко-спортивные дебри, что врядли тебе тут кто-то что-то подскажет по делу. А наши предположения могут тебе потом в гонке дорого обойтись. Тут тебе реально лучше советоваться с действующими спорццменами-раллистами. Ссылку тебе уже давали, на ралли-клуб. Smile

ИМХО маслонасос для клубного ралли не меняют, а вот как они решают проблему отлива масла в поворотах - вот это вопрос очень интересный. Если узнаешь - напиши и нам почитать, ок? Drinks or Beer
сайгон
Kirill111 писал(а):

Можно подложить под пружину редукционного клапана 10 копеек. Но это лишь увеличит порог его срабатывания, т.е. если раньше на 5000 у вас было 3 очка, то станет 3,5 скажем. А на низких оборотах как не было 3, так и не будет. Т.е. саму производительность насоса таким образом не поднять. Pardon


В десятом не мерял. Прийдеться. За копейку скажу что 5.5 порог. Мерял при 4200 и выше. За холостой немного добавлю что при холодном масле 0.8 хватает а при горячем двигателе 1 это минимально. если нет 1 а по хорошему 1,2 то надо масло со второй цифрой поболее брать или охлаждать. Как думаете?
С ув. Сайгон.
х123ас
Kirill111 писал(а):

Можно подложить под пружину редукционного клапана 10 копеек. Но это лишь увеличит порог его срабатывания, т.е. если раньше на 5000 у вас было 3 очка, то станет 3,5 скажем. А на низких оборотах как не было 3, так и не будет. Т.е. саму производительность насоса таким образом не поднять.


Так вот о чём и речь. Мы то изменить можем только давляк на оборотах, а там увеличение его не так уж нужно, как мне кажется. А на хх влияет только качество самого насоса (степень износа шестерёнок и крышек корпуса), состояние мотора, ну и масло.
Kirill111
сайгон писал(а):

Kirill111 писал(а):

Можно подложить под пружину редукционного клапана 10 копеек. Но это лишь увеличит порог его срабатывания, т.е. если раньше на 5000 у вас было 3 очка, то станет 3,5 скажем. А на низких оборотах как не было 3, так и не будет. Т.е. саму производительность насоса таким образом не поднять. Pardon


В десятом не мерял. Прийдеться. За копейку скажу что 5.5 порог. Мерял при 4200 и выше. За холостой немного добавлю что при холодном масле 0.8 хватает а при горячем двигателе 1 это минимально. если нет 1 а по хорошему 1,2 то надо масло со второй цифрой поболее брать или охлаждать. Как думаете?
С ув. Сайгон.

Я цифры 3 и 3,5 просто с потолка взял, для примера. Pardon

Густое мало не помешает в любом случае имхо. Масляный радиатор тоже совершенно не лишним будет для такой эксплуатации. Smile
К спорццменам тебе надо, к спорццменам. Wink
diimm
Kirill4Speed
[quote="Serg_x"]
х123ас писал(а):



Новые валы походу скоро увижу - чет у меня опять гидрик застучал с..а lol1



Хм... у меня стучит гидрик всегда на холодную после того как валы поставили... валы динамика 43\36.. при прогреве всё норм работает, на холодную как трактор)))) п.с. уже 20 тыщ так проехал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы