х123ас писал(а): Вы хотите сказать что по тракторности 124 превзойдёт 21213?
легко Miraj писал(а):Вчера пообщался с другом Нивоводом, все подготовленные гряземесы на соревнованиях - инжектор. Кирилл прав до мозга костей)
Пральна, потому что гряземесы месят грязь, а грязь любит забивать все узкие отверстия (превед жиклеры, контактные группы и т.д. и т.п.).. Инжектор в таких условиях гораздо надежнее. х123ас писал(а):не верю. если сравнивать моторы 2103 и 21083, то тракторнее первый.
спишем все на КПП
х123ас писал(а):Все говорят что 16вэ проигрывает на низких,
ты сам то это заметил? откровенно неудачный в этом плане 12 двиг опустим.
х123ас писал(а):плюс на 213 моторе объём на 100 куб больше.
а СЖ (СС ) ниже. Да и вообще классический движок имхо имеет более низкую отдачу при равном объемеGlan писал(а):Вы хотите сказать что по тракторности 124 превзойдёт 21213?
Если рассматривать критерий тракторности как больший момент при меньших оборотах и равном бюджете - однозначно нет. Ставить 124й мотор+ инжектор однозначно дороже чем выжать 2 литра с родного блока.Serg_x
поосторожнее с каментами - это не мой пост.
Serg_x писал(а):Ставить 124й мотор+ инжектор однозначно дороже чем выжать 2 литра с родного блока.
предлагаю глянуть на рессурс 2л классического движка и стокового 124 с короткой. ГП. 124 двигтаель можно найти на разборке тыщ за 20.Miraj писал(а):Вчера пообщался с другом Нивоводом, все подготовленные гряземесы на соревнованиях - инжектор. Кирилл прав до мозга костей)
На покатушках весной было около 40 нив в классе "стандарт" из них инжекторных были только 3 длиннобазные и 1 короткобазная. До финиша ни одна из них не доехала. Особенно когда в грязище залепляет ДПКВ...webmines писал(а):Особенно когда в грязище залепляет ДПКВ...
Там нефиг залеплять если зазор правильный, это тупо магнитный датчик, на грязь ему глубоко насрать. Glan писал(а):х123ас писал(а): Все говорят что 16вэ проигрывает на низких,
ты сам то это заметил? откровенно неудачный в этом плане 12 двиг опустим.
Мне сложно сравнивать - с корчёванного 1.3 на заряженный 1.7 16вэ. И я скажу, что как только я пересел - я не мог привыкнуть, глох))) Тому может быть несколько причин:
1) большой дроссель, к нему надо привыкнуть, чуть нажал а уже обороты в космас, а если не нажал - то вообще никак. Потом привык буквально по миллиметру на педаль жать.
2) Сцепление. Диск по ошибке воткнули обратной стороной (так как он не должен становится, но у меня уже второй раз такое ), и закусывал за болты маховика - ессно сцепа больше напоминала тупо вкл-выкл. Когда в итоге поменял - стало какое то смазанно мягкое, я к тому уже привык Если б был выбор, вернул бы то которое вкл-выкл. Но с диском цепляющим болты маховика ездить нельзя...
3) инж легче заглушить (тут вопрос, возможно влияет просто то, что мотор работает без РХХ)
4) всё же худшая тяга на околохолостых оборотах Glan писал(а):редлагаю глянуть на рессурс 2л классического движка и стокового 124 с короткой. ГП. 124 двигтаель можно найти на разборке тыщ за 20.
Да не нужно делать 2л. ИМХО надо перебрать там возможные конфиги, без локальной расточки, пусть будет более длинное колено, собрать там всё по уму, поднять степень, камеру сгорания загладить (без фанатизма, просто чтоб легче возросшая степень переваривалась), и всё таки воткнуть инж. И ещё как вариант задуматься о низовом распреде, кто то мне говорил есть таки на классику такой который тащит прям внизу, но не хочет ехать вверху - по моему то что надо.Glan писал(а):х123ас писал(а): 3) инж легче заглушить
вот его как раз тяжело заглушить при вменяемой прошиве
ну я ж говорю, тут ещё отсутствие РХХ вносит лепту. А карб мой не так просто глох, хх1500, дёрнешь сцепой, просядут, могут даже до 800, но не глохнет Покорчился, опять выросли обороты Shes110 писал(а):я конеш хз, но хантеровский ЗМЗ 2,7 16кл зачотный трактор, такштэ вопрос спорный, может ли 16 вэ быть низкооборотистым.
Ну тут надо учитывать не само по себе 16вэ, а мотор в целом. Я в посте выше под "16вэ" имел ввиду моторы шестадцатиклапанники ВАЗа.Kirill111 писал(а):Задай в прошивке обороты ХХ 1500 и попробуй заглушить инж
Я не спорю. Но в моём случае обороты наверно придётся открытием дросселя поднимать, а не прошивой))х123ас дык если валики поуже кинуть (у нуждина были вроде 240гр), низы должны быть хорошие.
х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):
Задай в прошивке обороты ХХ 1500 и попробуй заглушить инж
Я не спорю. Но в моём случае обороты наверно придётся открытием дросселя поднимать, а не прошивой))
двухрежимку замутить с режимами "г@$но"/"не г@$но", соотв. хх 1500 и 800 х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Задай в прошивке обороты ХХ 1500 и попробуй заглушить инж
Я не спорю. Но в моём случае обороты наверно придётся открытием дросселя поднимать, а не прошивой))
Ибо нех ставить дросселя от неправильных машин. Кстати без особого геммороя колхозится внешний РХХ, я бы на твоем месте сделал так. Или поставил 54ый дрочель. Kirill111 писал(а):Кстати без особого геммороя колхозится внешний РХХ, я бы на твоем месте сделал так. Или поставил 54ый дрочель.
На момент настройки я был не в теме. Знал бы - сменил нафиг дроссель (кстати вопрос, они там по креплениям одинаковые?). А сейчас из-за дросселя перенастраиваться как то неалё... Вот если надумаю валы сменить, тогда да... А про внешний РХХ, где почитать?х123ас писал(а):они там по креплениям одинаковые?
неа, у баржедросселя 4 шпильки/болта, а у таза 2 и расположены иначе.
имхо кусочек железа 6-7 мм и сварка решат все несостыковки.х123ас писал(а):Вот если надумаю валы сменить, тогда да... А про внешний РХХ, где почитать?
Да чего там читать, делается корпус для РХХ отдельный, он трубочкой соединяется с ресивером, а второй конец на впуск после фильтра. Где-то даже чертежи были. Можно имхо попробовать из штатного дросселя кусок вырезать и заварить лишние дырки.