Страница 1 из 1
vaz111
Вопрос вот в чем! После ночной стоянки, после заводки горит лампа давления масла примерно секунд 5 ,в это время стучат несколько гидрокомпенсаторов, потом лампа тухнит и стук исчезает. Далие в дневной эксплуатации и стоянок по 3-4 часа данного прикола не наблюдал. Пришол к выводу что похерелся клапан на масляном фильтре. Тоесть за ночь масло сбегает в поддон, а при заводке насос наново нагоняет масло в систему. Логичны ли мои рассужения ????
Boltun
алекс спб
такая же фигня
купил салют вроде в ленте-поставил с новым маслом-теперь лампа гаснет после работы мотора через 2-3 сек
раньше с фильтром финвале гасла еще при прокрутке стартером
тоже мысли про обратный клапан
olegus74
алекс спб писал(а):

купил салют


Пользуюсь только "салютом", нареканий нет - лампа гаснет сразу.
Масло какое?
алекс спб
было (хохляцкое или польское?) ессо ультра-полусинт
залил лукойл супер-полусинт
лампа в пробках на х.х. не мигает даже после полного прогрева мотора(через 1.5-2 ч в работе)
только на лукойле щуп из черного стал отмываться в стальной

так что вопрос не к маслу..зимой еще дольше будет гаснуть

может датчик масла-того?
пробег 160тыщ-на х.х.не горит
на семере на х.х. замигал на 115тыщ
Serg_x
алекс спб писал(а):

лампа в пробках на х.х. не мигает даже после полного прогрева мотора(через 1.5-2 ч в работе)


Если на холостых лампа мигает - пора готовиться к вскрытию дрыгателя Wink
vaz111
Serg_x писал(а):

алекс спб писал(а):

лампа в пробках на х.х. не мигает даже после полного прогрева мотора(через 1.5-2 ч в работе)


Если на холостых лампа мигает - пора готовиться к вскрытию дрыгателя Wink


Нет не мигает!!!! А горит в течении 3-5 сек. (по разному), а потом тухнит и так до следуюшей длительной стоянки.
Serg_x
vaz111
Это не тебе было Wink
В твоем случае виноват фильтр. В принципе криминального ничего в этом нет. Можно ездить до замены масла.
mag034
vaz111 писал(а):

Вопрос вот в чем! После ночной стоянки, после заводки горит лампа давления масла примерно секунд 5 ,в это время стучат несколько гидрокомпенсаторов, потом лампа тухнит и стук исчезает. Далие в дневной эксплуатации и стоянок по 3-4 часа данного прикола не наблюдал. Пришол к выводу что похерелся клапан на масляном фильтре. Тоесть за ночь масло сбегает в поддон, а при заводке насос наново нагоняет масло в систему. Логичны ли мои рассужения ????



В 16-ти клапанниках в ГБЦ имеется шариковый клапан предотвращающий сток масла с ГБЦ. Возможно туда попала соринка либо пружина просела.
алекс спб
опа
вот это интересно
и где именно шарик запрессован?
Serg_x
алекс спб
Не ищи шарик - это пожалуй самая надежная деталь во всем двигателе. Меняй фильтр Wink
Ванек89
Serg_x писал(а):

алекс спб
Не ищи шарик - это пожалуй самая надежная деталь во всем двигателе. Меняй фильтр Wink



Посоветуй фильтр, пожалуйста. А то у меня та же проблема. Заводится хреново+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки. После первой заводки давление приходит в норму и заводится с полпинка, если конечно не ночь простаивать:)
алекс спб
пока заморозки не придут-бояться нечего
по морозам поменяю

по фильтрам за 10к страниц написан в разделе масел
к знаменателю не пришли hehe
Serg_x
Ванек89 писал(а):

+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки


А ты как хотел? Чтобы она вообще не горела? Smile
Все у тебя нормально, не забивай голову Razz
Ванек89
Serg_x писал(а):

Ванек89 писал(а):

+ лампочка гаснет через 1 секунду после заводки


А ты как хотел? Чтобы она вообще не горела? Smile
Все у тебя нормально, не забивай голову Razz



Скажу по-другому:)
С утра завожу двигатель, стартер крутит долго и машина с трудом заводится, лампочка гаснет через секунду после заводки. После этого если заглушить двиг и завести заново, то машина заводится с полоборота, а лампочка гаснет сразу. Пллучается, что не все нормально lol1
mag034
алекс спб писал(а):

опа
вот это интересно
и где именно шарик запрессован?



шарик запрессован в головке и доступа к нему нет насколько мне известно. У меня была с ним проблема правда обратного характера, давление не доходило до ГБЦ, клацали гидрокомпенсаторы моргала лампочка... оказалось соринка попала под шарик Wink
Serg_x
Ванек89 писал(а):

Пллучается, что не все нормально


Конечно. Чтобы давление дошло до датчика, насос должен сначала заполниться сам, заполнить шейки коленвала и канал к фильтру, откуда все самотеком постоянно стекает вниз.
Естественно когда масло там еще есть, процесс идет гораздо быстрее. Не находишь? Wink
СтепанПестов
а у мя на лукойле 10в40 с чемпионовским фильтром на холостых када дрыг прогрет градусов до 101 лампа мигает. Причем не сразу а только када долго с такой температурой (97-101 град.) в пробках езжу.
vaz111
Поменял масло, фильтр, поставил машину , завтра гляну подтвердилась моя теория или косяк в другом ! Завтра отпишусь.
vaz111
Как предпологал так и получилось! Утром лампа погасла как только начал стартер вращаться, стуков гидрокомпенсаторов небыло!
СтепанПестов
а какой фильтр у тя стоял? и какой поставил?
Acer1
Я когда покупаю масляный фильтр всегда проверяю его, дую в центральное отверстие. Не должно быть даже намека что проходит воздух.
Ванек89
Serg_x писал(а):

Ванек89 писал(а):

Пллучается, что не все нормально


Конечно. Чтобы давление дошло до датчика, насос должен сначала заполниться сам, заполнить шейки коленвала и канал к фильтру, откуда все самотеком постоянно стекает вниз.
Естественно когда масло там еще есть, процесс идет гораздо быстрее. Не находишь? Wink


Именно так:)
Поэтому я думаю,что проблема с фильтром таки есть. Потому что раньше не было такой проблемы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы