Страница 1 из 1
sergey25101980
Помогите пожалуйста у меня такая проблема постоянна идет перезарядка аккумулятора, побывал менять реле регулятор 3шт. нечего, менял щетки на генераторе, не чего, менял реле зарядки 3шт. нечего не получилось. Что еще нужно посмотреть?
И еще такой вопрос с генератора идет один проводок на реле зарядки, если мерить вольтметром напряжение скачет это нормальна или нет?
D_K_
И какое напряжение на аккумуляторе при работе на холостых? И при повышенных оборотах
kucheruk1980
у меня перезарядка была из-за неисправного диодного моста.сгорел в дороге,пока до дома км. 15-20 доехал акуму пришла хана,пластины поотваливались.акум жалко было,8 месяцев и все,убили
Helg-001
sergey25101980
Первым делом, желательно озвучить напряжение при работающем двигателе и оборотах 1500-2000. Если напряжение выше 14 вольт и «плавает» (скажем, от 13 до 15 и выше), то явно имеет место повышенное сопротивление в цепи возбуждения, вызванное плохим контактом в соединениях. Для начала проверить предохранитель, а точнее его контакт. Если не помогло, то проверяем все провода и клеммы в цепи возбуждения генератора (от замка зажигания, через предохранитель на реле регулятор и до щеток). Можно для проверки подать «плюс» с АКБ прямо на 15 вывод реле регулятора. Если напряжение придет в норму, то диагноз «плохой контакт» будет подтвержден. Как вариант установить дополнительное реле. Плюс на силовые контакты через предохранитель на 10 ампер берем с АКБ, выход с силовых контактов цепляем на 15 вывод реле регулятора. Управляющую обмотку реле, соединяем следующим образом. Один вывод цепляем на массу, а на второй цепляем провод, ранее шедший на 15 вывод реле регулятора. В итоге при включении зажигания «плюс» от замка идет на управляющую обмотку дополнительного реле, которое замыкает силовые контакты и подает «плюс» с АКБ прямо на реле регулятор. Этот вариант исключает влияние «плохого контакта» в проводке и обеспечивает стабильность и должный уровень напряжения в бортовой сети.
Bublic
Сюда же напишу, ибо уже намучился!

давно еще была проблема, заряд не шел на аккум, поменял реле регулятор и ездил без забот год! вот этим летом началось.... еду, смотрю на приборную панель - перезаряд, поменял реле регулятор, все в норму, со временем по утрам, когда заводишь машину стрелка штатного вольтметра раскачивается из красного в зеленую, фары в этот момент помаргивают, иногда лампа перезаряда подмигивает, после 10 -15 минут езды все приходит в норму, со временем такая фигня случается все чаще, уже просто от езды стрелка раскачивается туда сюда, замерял напряжение на клеммах батареи: 13-16 скачет. включишь фары всев норму придет, но через 30 -40 сек опять повтояется. Меняю регулятор езжу 3-4 дня все повторяется. Уже наверное 5 или 6 релюшек поменял. в среднем держится реле 5 дней cry ! помогите, куда смотреть, почему реле ломаются?
Helg-001
Генератор, какой?
Если Г-222, то я полагаю, что с реле все в порядке. Имеет место плохой контакт либо между реле и корпусом генератора, либо на участке от реле зажигания, через блок предохранителей и на реле регулятор (проверить клемму, подключаемую к реле). Для проверки, подаем «плюс» с АКБ, прямо на вход реле регулятора и смотрим на поведение напряжения. Если все пришло в норму, то проверяем контакты и крепление предохранителя на участке реле зажигания - реле регулятор. Если «болтанка» продолжается, снимаем реле регулятор и зачищаем все контакты, обеспечив 100% контакт.
Для «восьмерочного» генератора такое возможно при плохом контакте между реле регулятором и корпусом генератора, реже (очень редко) при плохом контакте на участке дополнительные диоды - вход реле регулятора.
Bublic
спасиб. попробую
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы