Suse писал(а):Адель ты же говорил приоролопухи будет присер ставить?
считаю что овчинка выделки не стоит
если есть практически тоже самое только уже готовое ставь и всё, красим по желанию кому как.Adelko писал(а):К тому же на них есть эргоновсие элементы с асферикой что для меня важно
и на Интру есть стекло с асферикой всё от той же 2110.Dranik писал(а):и на Интру есть стекло с асферикой всё от той же 2110.
Я уточнял этот вопрос. На интроавто действительно подходит по форме зеркальный элемент от ваз 2110. Но не подходит обратная сторона зеркала. Т.е. ты не сможешь тупо купить зеркальные элементы эргона и воткнуть их в эти зеркала.Тебе надо будет сначала отклеить саму стекляшку от пластиковой подложки, сделатьтоже самое в интроавтовском зеркале, и потом вклеить эргон в пластиковую подложку интроавто. На приорошный одно отщелкнул - второе защелкнул.Adelko писал(а):На интроавто действительно подходит по форме зеркальный элемент от ваз 2110. Но не подходит обратная сторона зеркала.
это не проблема, подложка (обратная пластиковая сторона зеркала) тоесть часть которая крепит зеркало к мотору легко переклеиваится на новое зеркало.
Adelko писал(а):Т.е. ты не сможешь тупо купить зеркальные элементы эргона и воткнуть их в эти зеркала.Тебе надо будет сначала отклеить саму стекляшку от пластиковой подложки, сделатьтоже самое в интроавтовском зеркале, и потом вклеить эргон в пластиковую подложку интроавто
это не так сложно сделать , против колхоза крепления у приора зеркал и подрезаний пластикового уголка.
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Adelko писал(а):Интраавто отличные зеркала. Спору нет. На фотках шик блеск красота. Но увидел посчастливолось 1 раз вживую - чета не вперло
что именно не впёрло в увиденых Интра?
если были не крашены то да согласен вид убогенький , крашеные будут однозначно в тему.Adelko
Вопросов больше не имею.
Adelko писал(а):Показались вживую немного большими,
в живую да когда первый раз их взял в руки тоже показались здоровыми, но я как бы изначально старался уйти от сток размера зеркал поэтому для меня больше и в разумных приделах в самый раз Dranik писал(а):Adelko
могу порадовать тех кто их будет брать,
Крепление полностью литое из какого то прочного компауда так как реально тяжёлое, крепёж под зеркала металические втулки влитые в это крепление,
Сами зеркала сделаны очень достойно, механизм складывания по типу как на ино, никакого колхоза как у Политеха
Маркировка на корпусе зеркала 2110.
Зеркало сидит крепче чем на Политехах, тряска исключена.
Пластиковый корпус как у ино вылет из добротного пластика, а не галимого полиэтилена как у Политеха.
На крепление к двери наклеено уплотнение.
Единственный минус что заметил это нет глухих треугольников салонных
но для меня это не проблема, у меня сток треугольник обтянут кожей .
Щас стоит единственный вопрос как их красить снимать зеркало не вариант , да и хз его как
плюс от ноги сам корпус не отделить просто так как на Политехе, красить так закрывая лишнее блин даже не знаю как оно получится в итоге, по уму бы полностью покрасить корпус но так тут не получится
остаётся только красить корпус по линиям пресформы и красить по типу как у ино.
вообщем поговорю ещё с мастером как оно лучше будет сделать.
ну вот, проблемы с покраской, а у ИПРОС зеркала крашеные, и стоят на 1000р дороже, сейчас они еще и сферу наладили, заказал, ждемс...jazzмен писал(а):проблемы с покраской
какие проблемы? где?
читай внимательнее посты, уже в покраске зеркала и в понедельник уже будут готовы.
бесплатно причём.
к тому же вкусы у всех разные кому то и некрашеные больше нравятся поэтому это тут не причём вообще.
jazzмен писал(а):сейчас они еще и сферу наладили, заказал, ждемс..
ага наладили, 3 месяца зеркала ждать за ценнег под питак
ИПРОСС совсем уроды зажрались, думают что они зеркала самые лучшие делают на свете значит можно и ценнег гнуть.Dranik писал(а):Зы кто скажет что за материал приклеен в качестве уплотнения?
Сплен?
Если про серые полоски на треугольнике, то да, сплен.ЭД* писал(а):Если про серые полоски на треугольнике, то да, сплен.
СПС братко!!!
хочу новые переклеить аккуратно.
И я у них же приоровские взял Adelko писал(а):И я у них же приоровские взял
у них ценнег адекват
Dranik писал(а):хочу новые переклеить аккуратно.
Постарайся найти резину толстую и вырежи целиком под весь треугольник.
Сплен я клеил уже. Через 3-4месяца снял. Т.к. После мойки авто из под зеркал постоянно стекали по дверям капли воды,постоянно разводы и грязь.... Сплен сам по себе не впитывает воду когда он сплошной лист.Но он ее впитывает в местах разреза. После мойки эти полоски будут долгое время сырыми... Так же он не подойдет и как подкладочный материал. Притянув зеркало, места контакта всё равно примкнут к кузову. Сплен сминается очень легко .
Я использовал лист резины (толщиной аж 5мм., но можно конечно потоньше,но не сильно) используемый для подкладок под трубы(нефтянка) при транспортировке. Можно поискать от грузовых камер. Там тоже милиметра 2-3 можно найти.
Но если не найдешь, ну тогда уж сплен.... Но он не для улицы...
имхо.
ЭД* писал(а): Так же он не подойдет и как подкладочный материал. Притянув зеркало, места контакта всё равно примкнут к кузову. Сплен сминается очень легко .
это мене не страшно.
я всёравно по периметру прилегания зеркала к двери буду обклеивать бронировочной плёнкой которой мене обклеивали машину , плёнка полиуретан очень прочная и довольно таки толстая.
Про целиковый уголок тоже подумал и впринципи тоже к такому варианту склоняюсь .