verhovnuj725
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Пришла пора менять пороги. Ваз 2107.
Сейчас был в магазине закупил все нужное (детали порогов)
Один минус. Нет внутренего порога тот что со стороны салона. Прадовец сказал что внутреней порог является одним целым с кузовом и одельно таких деталей не бывает.
Вопрос. Есть все таки, на семерку внутреняя часть порога отдельна для замены или нет? или что то придумывать надо?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Бывает, бывает. Лучше на рынке поспрашивай, продавцы в магазиных иногда вообще не понимают о чём разговор.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Совершенно в дындочку - даже когда говоришь им каталожный номер детали, пытаются впарить шо-то другое.
verhovnuj725
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
мож тебе соединитель нужен, внутренняя часть что из салона под ковриком действительно идет вместе с полом
еще в нутри стоит усилитель во всю длину с круглыми отверстиями
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Короб состоит из 3х частей:
1. Накладка(внешняя часть)
2. Усилитель(внутренняя часть, как уже сказали с круглыми отверстиями)
3. Соединитель(используется для соединения днища с накладкой)
К сожалению больше ничего нет. Мне на машине внутреннюю часть салона делали из металла. Гнули по месту и приваривали.
verhovnuj725
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Neonl писал(а):Короб состоит из 3х частей:
1. Накладка(внешняя часть)
2. Усилитель(внутренняя часть, как уже сказали с круглыми отверстиями)
3. Соединитель(используется для соединения днища с накладкой)
К сожалению больше ничего нет. Мне на машине внутреннюю часть салона делали из металла. Гнули по месту и приваривали.
Похоже действительно редкая железяка...
M16
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
verhovnuj725 писал(а): Есть все таки, на семерку внутреняя часть порога отдельна для замены или нет? или что то придумывать надо?
есть ремонтные полы в классику , ищите
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Полы то полностью есть, а вот именно той части что нужна топикстартеру нет. По моему дешевле будет сделать по месту
M16
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Neonl
я спич веду о ремонтных полах , у нас они продаются.если не ошибаюсь , то делают их в липецке
verhovnuj725
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Не подскажите как грамошнее самому выгнуть внутреннию часть порога?
По каким размерам, какая толщина метала выбрать? И как сделать - выгнуть покрасивей?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
verhovnuj725 писал(а):Не подскажите как грамошнее самому выгнуть внутреннию часть порога?
По каким размерам, какая толщина метала выбрать? И как сделать - выгнуть покрасивей?
Хотите помучиться!?Насчет красиво не уверен что это будет видно как то еще помимо ямы или эстакады,а себе лично я выстучал этот элемент из порога,пришлось изрядно попотеть что бы перегнуть и отстучать по месту.
verhovnuj725
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Всем добрый вечер!
Добрался сегодня до порогов до того что осталось.
Удалил старый поддомкратник, прикинул новый а он не встает на место как положено.
Слышал что на наших машинах детали не подходят требуют подгонки но что бы на столько...
У меня между поддомкратником и тем местом куда он встает большой зазор.
По высверленным точкам и размерам новый поддомкратник отличается от старого.
Вопрос следующий. Кто сталкивался? Что к чему надо подгонять поддомкратник к машине или наоборот?
48rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
verhovnuj725 какая сварка? если ацетилен, то грея металл можно легко менять формы деталей, а если только контактная то тут надо подгонять. Да и нечего под днищем красоту наводить, домкрат влезает, крепко и все. Когда копейку варил то сначала элементы делал по месту, промахался, ацетилен с кислородом пожох, потом покупал элементы и работа пошла быстрее и легче.
verhovnuj725
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
У меня полуавтомат и тот без баллона.
Сегодня пол дня подганял поддомкратник.
В результате было принято решение вырезать то место к которому он приваривается.
После данной операции сея деталь(поддамкратник) встала на место. Более менее.
Но - 1. Между поддамкратником и аркой остается зазор мм 20 а то и более.
2. Кромка заднего крыла и усилитель поддамкратника не совпадают. Последний - усилитель поддамкратника выдается на 10 мм вперед нижней кромки крыла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы