Страница 1 из 1
maximk
Допустим, я хочу несколько обесшумить свою машинку. Но не хочу делать как все, т.е. заклеивать максимум поверхности сочетанием вибропласт+сплэн (в т.ч. вариации на тему).

Считаю, что виброй вообще 100% клеить нет смысла. Ну - может только для аццких меломанов такое оправдано, у которых мега-саб в багажнике и все в итоге громыхает. В том числе, когда я смотрел разобранные салоны ино (разных классов) - везде вибра лежит участками.

Другое дело собственно шумоизоляция. Она вроде есть штатная, но с учетом общей особенности вазов, где-то качество материала страдает, где-то положен неровно, где-то недоклеено и.п. В итоге маленькая дырка - а шума много. Это как разница при скорости между полностью закрытыми окнами и хотя бы приоткрытым на 5 мм одним - шум отличается ну очень заметно.

Так вот, наверняка есть хитрости, которые позволяют приклеить небольшой кусочек - и получить сразу заметный эффект.

Например, вот товарищ на собственном опыте докладывает
http://ch.pp.ru/09-misc/shield1.htm
сначала заклеил все и вся - а мотор все равно слышно. А потом приклеил сравнительно небольшой кусочек и вуа-ля - эффект заметен.

Примерно такого и хочу. Может кто делал такие же открытия? Речь, разумеется, про конкретные слабые самарские места, а не вообще.
Sonauto99
maximk
Цитата:

Например, вот товарищ на собственном опыте докладывает
http://ch.pp.ru/09-misc/shield1.htm


Если честно, то полуфабрикат этой приблуды лежит уже с полгода на полке - все нет времени доделать. А из шумки сделал только шумку передка и колесных арок бимастом и пенкой, когда торпеду шумоизолировал. Потом еще арки, пороги и днище дополнительно слоем мастики битумной проантикорил и стало намного тише по сравнению со стоком. Но полную шумку меня не хватит делать...
rg-45
maximk писал(а):

сначала заклеил все и вся - а мотор все равно слышно. А потом приклеил сравнительно небольшой кусочек и вуа-ля - эффект заметен.


maximk писал(а):

В итоге маленькая дырка - а шума много.


так сам и пишеш что от маленькой прорехи все труды на смарку Smile а чел сначало всё зашумил,потом ещё добавил.и всё на уровне ощущений.
maximk
Цитата:

так сам и пишеш что от маленькой прорехи все труды на смарку а чел сначало всё зашумил,потом ещё добавил.и всё на уровне ощущений.


Как знать...

Мне, например, непонятна шумоизоляция дверей, когда туда клеят только вибропласт. Ну, динамики будут лучше играть, а в плане проникновения внешнего шума как оно поможет? Не проще ли тогда загерметизировать стык обшивки и металла двери и зашумить обшивку, а на вибропласт забить?

Это, кстати, навеяно темой про вытяжку через багажник. Интересно, вот кто ее ставил и заклеивал дырки в дверях - в плане уменьшения шума приход есть?
Faust226
я проклеил почти всю машину,двери,потолок,стойки,перед,низ до сидений передних. Тише стало в два раза,единственное движку очень слышно,но звук стал более басистый,особенно приятный после 3,5 оборотов. И по моим ощущениям могу сказать,что для шумки вполне хватает только вибры,сплен 8мм никакого эффекта не дает. Я просто когда двери заклеил перед сначала виброй одной и срочно надо было ехать,то по ощющениям стало тише конкретно,подумал еще тогда наклею сплен и будет шик,сплен наклеил и никакого эффекта,клеил в остальных местах только для успокоения души
Flyman
maximk писал(а):

Допустим, я хочу несколько обесшумить свою машинку.


Крыша и двери... Остальное не так заметно (слышно) если конечно штатная шумка не убрана.
maximk
Цитата:

Крыша и двери... Остальное не так заметно (слышно) если конечно штатная шумка не убрана.


Хорошо, спасибо, но можно ли уточнить - как клеить эти места, только виброй? Например, крыша, вот там точно сквозных дырок нет, а то бы вода текла. mrgn Стало быть прямой шум не попадает. Значит, достаточно будет только вибры? Не хочется лепить много килограмм, хватит ли, допустим вибропласт-голда (кажись 2мм)?

Тоже самое, в-принципе с дверьми, хотя там щели как раз есть - что лучше, шумоизолировать со стороны обшивки или виброизолировать внутреннюю часть наружней стенки (дверную рубашку)?
stas13_
maximk писал(а):

Тоже самое, в-принципе с дверьми, хотя там щели как раз есть - что лучше, шумоизолировать со стороны обшивки или виброизолировать внутреннюю часть наружней стенки (дверную рубашку)?



В двери лучше наклеить вибру внутри на саму дверь (наружную часть) чтоб убрать вибрации металла, а шумку между обшивкой
Raptor
Этот шилд по ссылке явно из разряда маст хэв. Офигительная штука. Тоже хочу себе что-то именно такое, потому как самый громкий звук - кпп, идет как раз оттуда.
По большому счету я бы зашумил только арки и моторный щит. А вот двери, крышу и т.п. не стал бы.
Кстати заметил, что пол салона по тоннелю нагревается от выхлопной. Интересно, можно ли проложить там какой-нить материал для теплоизоляции.
Ну и еще идея - подсунуть под крышку двигла какую-нибудь теплоустойчивую шумку. По идее какой-то приход должен быть.
volokh
maximk
Разбери все и вся до железа, кроме водительского сиденья. Потом виброизолируй и шумоизолируй постепенно, прислушиваясь и ощущая. Иначе - никак!
Flyman
maximk писал(а):

Значит, достаточно будет только вибры? Не хочется лепить много килограмм, хватит ли, допустим вибропласт-голда (кажись 2мм)?


Да, хватит. Но я бы все таки рекомендовал еще наклеить спэн (2 мм) - как термоизоляцию очень добавляет комфорта, греется быстрее зимой и не так раскаляется летом. Хотябы на крышу...
gismo_arm
Скажите а есть отличие между Изотоном и строительным Изодомом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы