Страница 1 из 2
Sky_line
кто ставил? как результат?
diimm
мля ты хоть поиском пошарил бы...
diimm
по делу, нафиг он тебе не нужен на стоковом моторе supercool
Sky_line
что вообще никакого смысла??
Sky_line
и я не про тот нулевик что вместо коробки ставится,а есть нулевики именно в стандартый короб, такой как обычный квадратный, только тоньше и с пропиткой..видел сегодня в Харькове на лоске
Grigoriy
одна фигня nea
viper31
Sky_line писал(а):

а есть нулевики именно в стандартый короб


Такой стирать наверно не надо pst
Sky_line
стирать нужно...
viper31
Sky_line писал(а):

стирать нужно...


Тогда нафиг
Sky_line
diimm
Оидн фиг, что корпусной, что обычный Razz
Sky_line писал(а):

что вообще никакого смысла??


никакого... ааа ну щипение появиться hehe
Sky_line
спасибо всем кто отозвался))) хорошо что не купил, а то продавец так уверял что необходимая вещь...
REDX
Себе похожий поставил. Если сравнивать со стандартным он плотнее садится в короб. Нифига не шипит, да и как он в коробе может шипеть. Это пишут те кто не пробовал и подумать лень. Приход есть выражается в том что двигатель меньше стал рычать на разгоне и тише работать на холостых. Правда я вместе с фильтром поменял гофру с 45мм на 75мм и воздух забираю за левой по ходу движения фарой.
В динамике прибавки особой не заметил, ну может самую малость.
Стоимость фильтра 11$ пропитки 8$ ресурс 100тык. Стандартных на этот пробег нужно 10 по 5$. Правда этот стирать нужно и одного балона пропитки врядли хватит прийдётся докупить второй.
Ставил потому как собираюсь менять дроссель на 52 и потом мутить с выпуском.
diimm
REDX писал(а):

выражается в том что двигатель меньше стал рычать на разгоне и тише работать на холостых.


63 63 63
Ты видать ещё не слышал как на карбе тихо с нулевиком supercool
Sonauto99
diimm
Цитата:

Ты видать ещё не слышал как на карбе тихо с нулевиком


+1
Снимаем вообще фильтра и шпарим!!! hehe
AnD295
diimm писал(а):

Ты видать ещё не слышал как на карбе тихо с нулевиком


+1 Оно на карбе с нулевиком по громкости примерно так же как пердак на сток моторе.
Санёг
стирать в машинке можно ? и какие обороты на отжим ставить ?
S31
alex83i писал(а):

стирать в машинке можно ? и какие обороты на отжим ставить ?


Стирать нельзя, а то машинка на тебя шипеть будет, но если все же решил то обороты выбирать в зависимости от диаметра слива))
х123ас
REDX писал(а):

Приход есть выражается в том что двигатель меньше стал рычать на разгоне и тише работать на холостых.


Ну и если подумать, от чего такой эффект?)) Тут многие с нулевиками ездят, я в том числе, но делаем это вынуждено - просто напросто некуда ставить сток короб в подкапотном...
REDX писал(а):

Ставил потому как собираюсь менять дроссель на 52 и потом мутить с выпуском.


Перевод денег. Сток мотору все эти нулевики, заслонки, выпуск бесполезны. Хочешь чтоб лучше ехала - подкинь распред тюненый, ресивер, тогда уж и выпуск с дросселем не помешают.
diimm
Жжжоте пацаны pst
Serg_x
Мля дайте график сток фильтра на 170 сильном моторе,
и кого ссылка осталась? Smile
Serg_x
У меня осталась Smile

Цитата:

Повторный замер проводилсся в два этапа, собственно с фильтром и без (стандартный в стандартном коробе) - в итоге мы имеем две абсолютно идентичные кривые, что лично для меня было удивительно.





http://team-rs.ru/forum.php?f=4&act=message&id=2298
REDX
х123ас
Цитата:

Ну и если подумать, от чего такой эффект?


Я не знаю точно возможно из за того что гофра толще и воздух возле фары холоднее.
Цитата:

многие с нулевиками ездят, я в том числе, но делаем это вынуждено - просто напросто некуда ставить сток короб в подкапотном...


Если аккум в багажник закинуть, то места будет предостаточно, заодно развесовка улучшиться.
Цитата:

Перевод денег


По фильтру: этот мне на 100тык обойдётся дешевле чем десяток стоковых. Последний который я стоковый взял (лучший из трёх которые были в магазине Питерский вроде) по двум сторонам были щели межу коробом и фильтром и вообще он какой то хлипкий.
По выпуску: замена каткаллектора по деньгам мне будет равнозначна переделке выпуска.
На счёт 52 дросселя возможно ты и прав Smile
Цитата:

Хочешь чтоб лучше ехала - подкинь распред тюненый, ресивер, тогда уж и выпуск с дросселем не помешают.


Тогда уже это будет просто необходимым.
Serg_x
Скажи ты раньше 52 дырку и 4-2-1 поставил или валы или может одновременно?
Вскрывать двигатель пока нет возможности. Сезон, работа!
Может господа опытные тюнеры подскажут в кокой последовательности тюнить 124 мотор по схеме кол-во вложений - % прибавки в мощности. Ну так на будущее.
Предвидя ответ делать всё сразу и в комплексе - понимаю,что это лучший вариант ,но не имею такой возможности. Smile
REDX
Serg_x
На графике либо не 2 кривых а 4, либо они не совсем идентичные.
Вообще не совсем понял что он отображает.
SOF
REDX
начни с валов
потом уже ресивер
выпуск

а по поводу 52 дросселя
лично могу сказать-пустая трата даже на заряженном моторе
ну разве что педаль нужно меньше жать для того же ускорения что на46 дырке

я ставил 52 дроссель когда был мотор 1612 куб, пиленная гбц ,вал 109 рессивер огнетушитель), и полный выпуск в итоге практически ничего не получил Pardon

п.с. нулевик юзаю уже очень давно негатива не увидел..Pardon
то что мелкой пыльцы он больше пропускает.. это да
но мотору такая пыль похоже не особо вредит.. быстрее дэфанет что нить еще 63
supercool

на днях прикинул стоковый короб на место...не влез))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы