Страница 1 из 2
vfts
периодически натыкаюсь на подобные заявления:
SolodD писал(а):

-металл тонкий


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256625

кто-нибудь может внести ясность?

сколько конкретно миллиметров та или иная деталь на такой-то машине?

А то заявлений про тонкий/толстый металл полно, а конкретных цифр не видно.

Спасибо!
Bossman
На тазы как-то в передаче проскользнула цифра 0.6мм.
То что на старых бмв он толще и прочней факт.
Toyama Tokanawa
Нельзя оценивать только по толщине, ведь сталь бывает разного качества- обычная или высокопрочная (грубо говоря), детали бывают разного назначения- несущие, лонжероны например, и крылья или внешняя панель двери итд.
vsmax
У меня во дворе стоит волга, та которая еще с оленем на капоте была - там металл - ну хз я не мерил - но наверно раз в 5-6 толще чем на любой машине 63 Так она стоит хз сколько десятков лет - вообще покуй не гниет supercool
leon1180
Toyama Tokanawa, правильно говоришь.нельзя о метале судить по толщине.. Прочность и долголетие его зависит от качества, от марки стали, от способа штамповки ( и прокатки), от колличества примесей и т.д.. Раньше метал делали любого нужного качества, технологии развивались и в них вкладывались.. а сейчас главное деньги, побольше металла и подешевле, и что б откат был.. поэтому имеем что имеем. половину метала из металлолома делают, тупо переплавляют вкучу металлы разных сортов, потом из этого гавна делают детали не соблюдая технологию..
Mihalych78
на ВАЗ вроде с 2003 или с 2001 в 1,5 раза уменьшили
МИМ поправит если че
Поршеньковский
По сабжу так скажу:
Вот, например, помогал соседу ставить задние локеры на Шланос. Саморезом металл не просверлить. Прищлось брать сверло.
Эти же саморезы влетают с визгом в плоть Ниссан НП-300 и начинают прокручиваться, (дорабатывали багажник).
Самарка этими же саморезами сверлится, но в отличие от Ниссана, держатся в железе уверенней.
Серго К.
Поршеньковский

Скажи, а зачем локеры ставить на саморезы?
Серго К.
vfts

Металл тонкий... Травматический пистолет пробивает дверь навылет...
Bom-rus
рОдственнику бутыль шампанского с 8 - эт прилетела в край капота вольво. 2 небольшие вмятины, краска на месте.
Bom-rus
Серго К. писал(а):

vfts

Металл тонкий... Травматический пистолет пробивает дверь навылет...


Видели б вы метал л обшивки самолета Smile
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

на ВАЗ вроде с 2003 или с 2001 в 1,5 раза уменьшили
МИМ поправит если че


И на сколько сот кг при этом уменьшился вес? Ясно, что не в 1,5 раза, но всё же кило 200 скинуло?
Extreme
Otto Frija
я думаю толщину уменьшали не с целью уменьшить вес, съэкономить хотели
vfts
Серго К. писал(а):

vfts
Металл тонкий... Травматический пистолет пробивает дверь навылет...


травматический и голову пробивает, если в упор...
кто-нибудь в миллиметрах может сказать, на сколько тонкое железо Ваза отличается от толстого Волги?
Otto Frija
Extreme писал(а):

Otto Frija
я думаю толщину уменьшали не с целью уменьшить вес, съэкономить хотели


И? Толщина-то всё равно уменьшилась. Плотность прежняя. Или Вы считаете, что с 2001-2003 года под днищем прикручен груз 200 кг, так как они "вес уменьшать не собирались"?
Или еще проще - законы сохранения на ВАЗ не действуют?
Otto Frija
vfts писал(а):

... кто-нибудь в миллиметрах может сказать, на сколько тонкое железо Ваза отличается от толстого Волги?


В каком месте? На лонжероне Нивы? На внешней поверхности крыла Приоры?
Mihalych78
Extreme писал(а):

Otto Frija
я думаю толщину уменьшали не с целью уменьшить вес, съэкономить хотели



ну сравни 99 и 15
TALLER
smt
Поршеньковский писал(а):

По сабжу так скажу:
Вот, например, помогал соседу ставить задние локеры на Шланос. Саморезом металл не просверлить. Прищлось брать сверло.
Эти же саморезы влетают с визгом в плоть Ниссан НП-300 и начинают прокручиваться, (дорабатывали багажник).
Самарка этими же саморезами сверлится, но в отличие от Ниссана, держатся в железе уверенней.


вот не поверишь, но только там метал толстый, а двери капот и почти весь кузов очень тонкие. Я как то дверь закрывал не за ручку, надовил чтобы дверь до конца закрыть и сделал вмятину. на капот облокотился и там тоже вмятина осталась, потом вообще старался не трогать машину за железо.
вот Волга 21 это вещь, там вроде 1 или 2 мм сталь.
10 лет стояла во дворе, голый кузов без стекол и ни одной дыры сквозной, разрезали и в металлолом.
vfts
Otto Frija писал(а):

vfts писал(а):

... кто-нибудь в миллиметрах может сказать, на сколько тонкое железо Ваза отличается от толстого Волги?


В каком месте? На лонжероне Нивы? На внешней поверхности крыла Приоры?



ну ты цифру-то кинь хоть какую-то.
я вот слышал, что на вазах металл от 0.8 (крыло, пенка двери итд) до 2.5 (лонж).
но источник - разговоры в такси...
кстати, сильно подозреваю, что заводы прокатывают - как могут (что оборудование позволяет), а дальше автосборщики что есть то и используют. Т.е если есть листы 0.8, 1.2 (это я по кровельному железу), то катать 0.85 уже никто не будет.
rover
vsmax писал(а):

У меня во дворе стоит волга, та которая еще с оленем на капоте была - там металл - ну хз я не мерил - но наверно раз в 5-6 толще чем на любой машине 63 Так она стоит хз сколько десятков лет - вообще покуй не гниет supercool


Ну если учесть, что кузов у неё луженый, то вполне может быть.

Сам металл не замерял, но что на девятом семействе метал толще, чем на десятом слышал, и даже щупал Smile
Тобиас
smt писал(а):

вот Волга 21 это вещь, там вроде 1 или 2 мм сталь.
10 лет стояла во дворе, голый кузов без стекол и ни одной дыры сквозной, разрезали и в металлолом.


Вот о толщине металла ГАЗ 21
"Большая толщина кузовного железа — на самом деле, она составляет 2 мм в силовых элементах, 1,2 мм в полу и крыше, 0,9 мм в крыльях, 0,6 — 0,8 мм в несиловых элементах, что ненамного больше, чем у современных машин. Прочность кузовных панелей объясняется не только толщиной и качеством металла (использовалась сталь марки 08кп), но и формой кузова — «купольные» штампованные детали двойной кривизны намного хуже деформируются по сравнению с «плоскими» кузовными панелями"
Тобиас
rover писал(а):

Ну если учесть, что кузов у неё луженый, то вполне может быть.


Лужёный кузов — на самом деле, полностью лужёных «Волг» не существовало. До 1963 года для заполнения крупных неровностей кузовных панелей и наружных сварных швов вместо шпатлёвки использовался свинцово-оловянный припой. Это скорее говорит о плохом качестве штамповки, отсутствии качественной шпатлёвки и использовании малопроизводительного ручного труда ввиду небольших объёмов выпуска, чем о желании обеспечить дополнительную антикоррозийную защиту. С 1963 года для корректировки формы кузовных панелей использовалась пластизолевая мастика ТПФ-37, и только небольшое количество кузовов выводили оловом. Олово также иногда использовалось при ремонте кузовных панелей, так как необходимый материал-аналог мастики отсутствовал в продаже.

Инфа отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-21
Z
Серго К. писал(а):

Поршеньковский

Скажи, а зачем локеры ставить на саморезы?



А на что их еще ставять ?

Сколько видел - сверло + саморез черный... ?!?!?
rover
Z
Черный, это для эстетов, а обычно блестющий и самосверлящийся (чтоб через 2 года выпасть сам мог) supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы