Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Случайно обратил внимание на крепление задней балки, и не зря по 2 гайки крепления кронштейна балки с каждой стороны можно было затянуть пальцами
,до 3ей недобраЦа,может и она откручена.
Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил?? Форумчане будьте бдительны
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
у меня радиатор был от руки к кузову прикручен. обнаружил месяц назад, когда мыл его. гайки на шпильках просто болтались
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
А что Вы хотите? Что изменилось с совдеповских времЁн? Ранее всегда машину протягивали. Свежекупленную. Сами владельцы. И каждая гайка тянулась на пару оборотов.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Более того это даже рекомендуют. Через пару тысячь или на ТО. Сам когда в яму залезу. Проверяю основные узлы. Протягиваю.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
предпродажная подготовка ток название
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Свою когда купил,гарантию послал сраазу в сад.Полез делать "после продажную" подготовку. Ни одна гайка не тянулась в подвеске
Удивлён был до глубины души. По сути подтягивал только хомуты системы охлаждения.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
в задних амортизаторах не было опорных шайб
SRGK60
На форуме 16 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Zver_042 писал(а):Свою когда купил,гарантию послал сраазу в сад.Полез делать "после продажную" подготовку. Ни одна гайка не тянулась в подвеске Удивлён был до глубины души. По сути подтягивал только хомуты системы охлаждения.
+1 такая же фигня,нифига хомуты не затянули,при перепаде температур осенью стал соптливить антифриз
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Вася Васильков писал(а):
Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил??
Балка отрывается, рвутся тормозные шланги - и у тебя нет тормозов, контура-то диагональные. Дальше машина скребет бензобаком по земле, загорается и получается факел. Люди заживо сгорали в таких случаях при испытании первых самар, только там не болты, а посадочное место балки было слабым, его потом усилили.
ДенисД
На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Вася Васильков писал(а):Случайно обратил внимание на крепление задней балки, и не зря по 2 гайки крепления кронштейна балки с каждой стороны можно было затянуть пальцами ,до 3ей недобраЦа,может и она откручена.
Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил?? Форумчане будьте бдительны
У каждого конечно свое отношение к машине... Про себя могу сказать одно-т.к. стиль езды у меня специфический-несколько быстрее основного потока... , то для меня совершенно не в падлу найти раз в недельку пару часов и заехать на яму, чтобы как раз проверить подвеску, пыльники, хомутики и т.д. и т.п. задние барабаны раз в неделю я конечно не разбираю, но раз в два-три месяца и туда лазию...
Можно конечно и по году капот не открывать... а смысл потом жаловаться и создавать похожие темы- "Машина прошла миллион километров я с ней ничего не делал, как вдруг случайно лопнул ремень ГРМ-загнуло клапана, как мне дальше жить..."
Обидеть никого не хочу, просто поймите одно- у нас у всех русские машины-которые слепили как говорится из того что было, и за ними нам с вами надо следить.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
$@#Y@ писал(а):Балка отрывается, рвутся тормозные шланги - и у тебя нет тормозов, контура-то диагональные. Дальше машина скребет бензобаком по земле, загорается и получается факел. Люди заживо сгорали в таких случаях при испытании первых самар
Согласен.. Это угроза для жизни,а ведь в машине могут ехать и дети.
ДенисД писал(а):У каждого конечно свое отношение к машине... Про себя могу сказать одно-т.к. стиль езды у меня специфический-несколько быстрее основного потока... , то для меня совершенно не в падлу найти раз в недельку пару часов и заехать на яму, чтобы как раз проверить подвеску, пыльники, хомутики и т.д. и т.п. задние барабаны раз в неделю я конечно не разбираю, но раз в два-три месяца и туда лазию...
Можно конечно и по году капот не открывать... а смысл потом жаловаться и создавать похожие темы- "Машина прошла миллион километров я с ней ничего не делал, как вдруг случайно лопнул ремень ГРМ-загнуло клапана, как мне дальше жить..."
Обидеть никого не хочу, просто поймите одно- у нас у всех русские машины-которые слепили как говорится из того что было, и за ними нам с вами надо следить.
Я всегда слежу за машиной так как всё время езжу на дальняк и через такие дебри где человека увидеть чудо,но никак не мог представить что балка может быть откручена.
И не надо защищать этик пи*аров, балка не должна быть откручена.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы