Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Случайно обратил внимание на крепление задней балки, и не зря по 2 гайки крепления кронштейна балки с каждой стороны можно было затянуть пальцами
,до 3ей недобраЦа,может и она откручена.
Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил?? Форумчане будьте бдительны
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
у меня радиатор был от руки к кузову прикручен. обнаружил месяц назад, когда мыл его. гайки на шпильках просто болтались
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
А что Вы хотите? Что изменилось с совдеповских времЁн? Ранее всегда машину протягивали. Свежекупленную. Сами владельцы. И каждая гайка тянулась на пару оборотов.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Более того это даже рекомендуют. Через пару тысячь или на ТО. Сам когда в яму залезу. Проверяю основные узлы. Протягиваю.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
предпродажная подготовка ток название
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15960
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Свою когда купил,гарантию послал сраазу в сад.Полез делать "после продажную" подготовку. Ни одна гайка не тянулась в подвеске
Удивлён был до глубины души. По сути подтягивал только хомуты системы охлаждения.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
в задних амортизаторах не было опорных шайб
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Zver_042 писал(а):Свою когда купил,гарантию послал сраазу в сад.Полез делать "после продажную" подготовку. Ни одна гайка не тянулась в подвеске Удивлён был до глубины души. По сути подтягивал только хомуты системы охлаждения.
+1 такая же фигня,нифига хомуты не затянули,при перепаде температур осенью стал соптливить антифриз
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Вася Васильков писал(а):
Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил??
Балка отрывается, рвутся тормозные шланги - и у тебя нет тормозов, контура-то диагональные. Дальше машина скребет бензобаком по земле, загорается и получается факел. Люди заживо сгорали в таких случаях при испытании первых самар, только там не болты, а посадочное место балки было слабым, его потом усилили.
ДенисД
На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Авто: ТАЗ 2108-продан, Chevrolet Lacetti HB
Вася Васильков писал(а):Случайно обратил внимание на крепление задней балки, и не зря по 2 гайки крепления кронштейна балки с каждой стороны можно было затянуть пальцами ,до 3ей недобраЦа,может и она откручена.
Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил?? Форумчане будьте бдительны
У каждого конечно свое отношение к машине... Про себя могу сказать одно-т.к. стиль езды у меня специфический-несколько быстрее основного потока... , то для меня совершенно не в падлу найти раз в недельку пару часов и заехать на яму, чтобы как раз проверить подвеску, пыльники, хомутики и т.д. и т.п. задние барабаны раз в неделю я конечно не разбираю, но раз в два-три месяца и туда лазию...
Можно конечно и по году капот не открывать... а смысл потом жаловаться и создавать похожие темы- "Машина прошла миллион километров я с ней ничего не делал, как вдруг случайно лопнул ремень ГРМ-загнуло клапана, как мне дальше жить..."
Обидеть никого не хочу, просто поймите одно- у нас у всех русские машины-которые слепили как говорится из того что было, и за ними нам с вами надо следить.
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
$@#Y@ писал(а):Балка отрывается, рвутся тормозные шланги - и у тебя нет тормозов, контура-то диагональные. Дальше машина скребет бензобаком по земле, загорается и получается факел. Люди заживо сгорали в таких случаях при испытании первых самар
Согласен.. Это угроза для жизни,а ведь в машине могут ехать и дети.
ДенисД писал(а):У каждого конечно свое отношение к машине... Про себя могу сказать одно-т.к. стиль езды у меня специфический-несколько быстрее основного потока... , то для меня совершенно не в падлу найти раз в недельку пару часов и заехать на яму, чтобы как раз проверить подвеску, пыльники, хомутики и т.д. и т.п. задние барабаны раз в неделю я конечно не разбираю, но раз в два-три месяца и туда лазию...
Можно конечно и по году капот не открывать... а смысл потом жаловаться и создавать похожие темы- "Машина прошла миллион километров я с ней ничего не делал, как вдруг случайно лопнул ремень ГРМ-загнуло клапана, как мне дальше жить..."
Обидеть никого не хочу, просто поймите одно- у нас у всех русские машины-которые слепили как говорится из того что было, и за ними нам с вами надо следить.
Я всегда слежу за машиной так как всё время езжу на дальняк и через такие дебри где человека увидеть чудо,но никак не мог представить что балка может быть откручена.
И не надо защищать этик пи*аров, балка не должна быть откручена.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы