Страница 1 из 1
Вася Васильков
Случайно обратил внимание на крепление задней балки, и не зря по 2 гайки крепления кронштейна балки с каждой стороны можно было затянуть пальцами wwow ,до 3ей недобраЦа,может и она откручена.
Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил?? Форумчане будьте бдительны cry
Rodomez
у меня радиатор был от руки к кузову прикручен. обнаружил месяц назад, когда мыл его. гайки на шпильках просто болтались
andreyal553
А что Вы хотите? Что изменилось с совдеповских времЁн? Ранее всегда машину протягивали. Свежекупленную. Сами владельцы. И каждая гайка тянулась на пару оборотов. 63
nestor
Более того это даже рекомендуют. Через пару тысячь или на ТО. Сам когда в яму залезу. Проверяю основные узлы. Протягиваю.
Авто 21099
предпродажная подготовка ток название
Zver_042
Свою когда купил,гарантию послал сраазу в сад.Полез делать "после продажную" подготовку. Ни одна гайка не тянулась в подвеске Pardon Удивлён был до глубины души. По сути подтягивал только хомуты системы охлаждения.
JENICH
в задних амортизаторах не было опорных шайб
SRGK60
Zver_042 писал(а):

Свою когда купил,гарантию послал сраазу в сад.Полез делать "после продажную" подготовку. Ни одна гайка не тянулась в подвеске Pardon Удивлён был до глубины души. По сути подтягивал только хомуты системы охлаждения.


+1 такая же фигня,нифига хомуты не затянули,при перепаде температур осенью стал соптливить антифриз
$@#Y@
Вася Васильков писал(а):


Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил??


Балка отрывается, рвутся тормозные шланги - и у тебя нет тормозов, контура-то диагональные. Дальше машина скребет бензобаком по земле, загорается и получается факел. Люди заживо сгорали в таких случаях при испытании первых самар, только там не болты, а посадочное место балки было слабым, его потом усилили.
ДенисД
Вася Васильков писал(а):

Случайно обратил внимание на крепление задней балки, и не зря по 2 гайки крепления кронштейна балки с каждой стороны можно было затянуть пальцами wwow ,до 3ей недобраЦа,может и она откручена.
Балка никогда не откручивалась из чего следует что её так затянули на заводе. Сборка авто ЗаЗ . просто нет слов как можно быть такими ушлёпками? Машина так ездила 4 года,а если бы я не заметил?? Форумчане будьте бдительны cry


У каждого конечно свое отношение к машине... Про себя могу сказать одно-т.к. стиль езды у меня специфический-несколько быстрее основного потока... , то для меня совершенно не в падлу найти раз в недельку пару часов и заехать на яму, чтобы как раз проверить подвеску, пыльники, хомутики и т.д. и т.п. задние барабаны раз в неделю я конечно не разбираю, но раз в два-три месяца и туда лазию...
Можно конечно и по году капот не открывать... а смысл потом жаловаться и создавать похожие темы- "Машина прошла миллион километров я с ней ничего не делал, как вдруг случайно лопнул ремень ГРМ-загнуло клапана, как мне дальше жить..."
Обидеть никого не хочу, просто поймите одно- у нас у всех русские машины-которые слепили как говорится из того что было, и за ними нам с вами надо следить. Drinks or Beer
Вася Васильков
$@#Y@ писал(а):

Балка отрывается, рвутся тормозные шланги - и у тебя нет тормозов, контура-то диагональные. Дальше машина скребет бензобаком по земле, загорается и получается факел. Люди заживо сгорали в таких случаях при испытании первых самар


Согласен.. Это угроза для жизни,а ведь в машине могут ехать и дети.
ДенисД писал(а):

У каждого конечно свое отношение к машине... Про себя могу сказать одно-т.к. стиль езды у меня специфический-несколько быстрее основного потока... , то для меня совершенно не в падлу найти раз в недельку пару часов и заехать на яму, чтобы как раз проверить подвеску, пыльники, хомутики и т.д. и т.п. задние барабаны раз в неделю я конечно не разбираю, но раз в два-три месяца и туда лазию...
Можно конечно и по году капот не открывать... а смысл потом жаловаться и создавать похожие темы- "Машина прошла миллион километров я с ней ничего не делал, как вдруг случайно лопнул ремень ГРМ-загнуло клапана, как мне дальше жить..."
Обидеть никого не хочу, просто поймите одно- у нас у всех русские машины-которые слепили как говорится из того что было, и за ними нам с вами надо следить.


Я всегда слежу за машиной так как всё время езжу на дальняк и через такие дебри где человека увидеть чудо,но никак не мог представить что балка может быть откручена.
И не надо защищать этик пи*аров, балка не должна быть откручена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы