Страница 1 из 2
Proteus
Итак, сумма в районе 100 тыр. Если меньше -- то вообще хорошо. Smile Как альтернативу нашему ВАЗ Самара-110 семейство, подкинули мне тут идею Гольфика второго. В народе об этой машинке ходит слава надежного автомобильчика (где-то читал, что Гольф 2 был признан неудачной моделью из-за того, что не ломался, соответственно автосервисы не смогли на нем заработать).
+ Гольф 2 устроен достаточно просто, удобно подлезать к любой детали, соответственно, удобно починить самому.

Итак, прошу подсказать: стоит ли думать о Гольфе, или, все-таки 9-ку на первый раз?
бочан
Если Гольф то главное чтоб не гнилой был, они не полностью оцинкованы...
5Zigen
Proteus писал(а):

В народе об этой машинке ходит слава надежного автомобильчика (где-то читал, что Гольф 2 был признан неудачной моделью из-за того, что не ломался, соответственно автосервисы не смогли на нем заработать).


имхо за сто тыщ он будет уже более удачным вариантом для сервисов)
Maratos
собираемся с мыслями и находим в более-менее адекватном состоянии 21093. Еще тыщ 20 в него вваливаем. и катаемся без особых напрягов. Знаем мы все эти покупки ино за 100. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264118&start=100 см пост от Чт Ноя 25, 2010 0:37. и были другие случаи. Кстати счас кореш каждые выходные гоняет как на вахту- идет переборка подвески. уже общая стоимость ввалилова вместе с машиной составила 250 тыщ
Barsky
[quote="Proteus" В народе об этой машинке ходит слава надежного автомобильчика (где-то читал, что Гольф 2 был признан неудачной моделью из-за того, что не ломался, соответственно автосервисы не смогли на нем заработать).[/quote]
Да ну??? Так и не ломался??? 63

В конце 90-х все магазины запчастей для иномарок были прям завалены з/ч для Гольфа и Пассата... Wink

А так-то в 2010-м покупать машины 80-х годов = по моему для мазохистов...
EX-Smaksi
Спорный выбор. Девятку за 100 я бы не взял по причине "никакого комфорта и прочего ощущения машины". А за Гольф - 100 дорого. У моего знакомого был до недавнего времени Гольф г.в. 1,3 карб + 4 ст. МКПП. Но он был в состоянии рухляди (по причине раздолбайства владельца). Полагаю, что если бы он был в ухоженном виде, то был бы приятнее девятки раза в полтора, а то и два.
Вообщем, ситуацию вижу примерно такой - купить Гольф за 70+- (в максимально ухоженном состоянии), вложить 30+- и ездить не особо парясь. Это машина долгоиграющая, а не одноразовая.
scu
Proteus, я взяла опель корсу в, про расходы можешь почитать тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=258526

ну и добавлю - присматривалась к гольфам вторым - норм машинка, но сложновато найти не гнилую. Первую нашла корсу вот её и взяла. Для учебы самое оно. Правда у неё есть один недостаток - клапан егр. В эти выхи заглушила. Отчет допишу в тему.
maxred
Cколько слышал отзывов о г2 - все были положительные.
бочан
Еще есть вариант от 100 тыр Пассата Б3 поискать с 1.8 моновпрыск, запчастей полно и копейки стоят, ну или аудь Б3 - тока они не так функциональны как пасик Wink
Jackal
maxred писал(а):

Cколько слышал отзывов о г2 - все были положительные.


"унылое г2"?
Вообще помоему их ресурс уже выработан, ну если только мифический "дедушкин авто" найти.
maxred
Jackal писал(а):

"унылое г2"?


унылое - это классика, а гольф - вполне нормуль.
dezruptor
Jackal писал(а):


Вообще помоему их ресурс уже выработан, ну если только мифический "дедушкин авто" найти.


Ага, сам недоумеваю, где собираются и сколько времени живой экземпляр искать.
Proteus
dezruptor писал(а):

Ага, сам недоумеваю, где собираются и сколько времени живой экземпляр искать.


http://ufa.irr.ru/advert/90882655/
Как вариант с последующей утилизацией Pardon
Думаю, год-полтора-два проездит все равно...
*Kostik*
За 100 штук гольф будет восстановленный до идеала, либо в очень хорошем состоянии, что касается пассата, то за него надо минимум 130-140 тысяч за хорошее состояние.
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

За 100 штук гольф будет восстановленный до идеала,


Ну кому нужно восстанавливать Гольф-2, чтобы потом продать его за 100 тыр.?
*Kostik*
Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

За 100 штук гольф будет восстановленный до идеала,


Ну кому нужно восстанавливать Гольф-2, чтобы потом продать его за 100 тыр.?



дохрена восстановленных гольфов, посмотри на том же сайте драйв2, просто за 150 или 200 они нафиг не кому не нужны потом, а так гольф галимый стоит от 20 тысяч
McRae
*Kostik*
покажи объяву с таким гольфом.
McRae
*Kostik* писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7898731-5ee8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8124863-ce01.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7660562-47b3.html



первый и третий вроде и правда ничотак

Цитата:

эта цена до НГ!!!
хочется на КУБУ!!!


63
Killer Speed
г2 брать имхо. По конструктиву аналогичен ПП тазам, но только собран почеловечески и прямыми руками из нормальных деталей. Хотя ПП таз как первое авто тоже неплохо, научишься в матчасти разбираться.
Jackal
Killer Speed писал(а):

По конструктиву аналогичен ПП тазам, но только собран почеловечески и прямыми руками из нормальных деталей.


только не забуть упомянуть, что долгие годы, меняя хозяев вероятность того, что он эксплуатировался исключительно прямыми руками и качественными комплектующими все меньше и меньше. Годы берут своё. Найти идеальную "дедушкину машину" все сложнее и сложнее. За аналогичные деньги пп ваз будет свежее годом и выбор больше. Так что тут компромисс по любому.
Роман-НН
Есть еще "ЖЫП" за эти же деньги:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8087040-cae9.html
Driuchkov
Роман-НН писал(а):

Есть еще "ЖЫП" за эти же деньги:


во - всегда с удивлением смотрел на такие гольфы!
Это тупо колхоз с нештатными проставками-колесами-подвеской, или настоящий заводской жып, с раздатками-блокировками-понижайками??
maxred
Driuchkov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Есть еще "ЖЫП" за эти же деньги:


во - всегда с удивлением смотрел на такие гольфы!
Это тупо колхоз с нештатными проставками-колесами-подвеской, или настоящий заводской жып, с раздатками-блокировками-понижайками??


http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_II
Цитата:

Несколько особняком стоит модель Golf Country - практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.

Driuchkov
maxred писал(а):

Несколько особняком стоит модель Golf Country - практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.


оо, надо же, заводской.. а выглядит все равно колхозно))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы