Страница 1 из 1
Александр-3542
всерьез задумался об установке БСЗ и еще прочитал в интернете про интересную весч называется пульсар М коммутатор с возможностью регулировки УОЗ из салона и еще несколькими приятными "мелочама" подскажите может кто им уже пользовался как по надежности они и реально ли работает. так как машина на газу то весчь с регулировкой УОЗ из салона просто жизненно необходима.
sd_vladimir
RotoR 821
БСЗ вещь Good
трамблёр нивовский не купи и на 011 двиг чуть другой.
Пульсар М тоже Good
коммутатор родной как запас вози, и Аварийной зажигание купи, если Датчик Холла накроется,в дороге удобно,домой приедешь датчик Холла поменяешь, мну много раз выручал.
Drinks or Beer
Александр-3542
RotoR 821 писал(а):

БСЗ вещь Good
трамблёр нивовский не купи и на 011 двиг чуть другой.
Пульсар М тоже Good
коммутатор родной как запас вози, и Аварийной зажигание купи, если Датчик Холла накроется,в дороге удобно,домой приедешь датчик Холла поменяешь, мну много раз выручал.
Drinks or Beer



так вроде в пульсаре есть режим аварийный что можно без датчика холла ехать. он просто импульсы шлет.
RotoR 821
да, есть, забыл. Wink
Но с Аварийным зажиганием можно свечки сушить и коммутатор проверить на работоспособность, стоит не больше 100 р rlzz
Александр-3542
RotoR 821
что за аварийное зажигание? можно поподробнее про него. только пишут что вроде и свечки пульсар сушит))))
Вячеслав Карпов
RotoR 821 писал(а):

да, есть, забыл. Wink
Но с Аварийным зажиганием можно свечки сушить и коммутатор проверить на работоспособность, стоит не больше 100 р rlzz


А почему просто запасной датчик Холла не купить? Smile
Знаю почему - все мы любим игрушки, и чем их больше у нас, тем круче ))
RotoR 821
допустим -30 на улице, и в дороге раз и отказал, что проще менять в поле, на улице ДХ, ветер холодно и т.д. и т.п. или поставить эту приблуду, доехать до дома и поменять в тепле.
У меня вечно в дороге и далеко от дома летел, запасной есть в бардачке, было и такое что запасной не работал
Александр-3542
RotoR 821
т.е получается что если его поставить то он и коммутатор и датчик холла заменит или я чтото не так понял?
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

А почему просто запасной датчик Холла не купить? Smile
Знаю почему - все мы любим игрушки, и чем их больше у нас, тем круче ))

+1!
RotoR 821 писал(а):

если Датчик Холла накроется,в дороге удобно,домой приедешь датчик Холла поменяешь, мну много раз выручал.

Как думаешь, это точно безпоследственный режим работы для двигателя?
Я лично так не считаю!
RotoR 821 писал(а):

допустим -30 на улице, и в дороге раз и отказал, что проще менять в поле, на улице ДХ, ветер холодно и т.д. и т.п. или поставить эту приблуду,

Лучше возить с собой проверенный и подготовленный ДХ (в крайнем случае с длинными проводами) и поменять его в салоне скрутив потом за минуту 3 провода если обратной колодки нет и обмотать (во избежании 2коротыша") хотя бы куском тряпки, полиэтилена, если нет с собой в "бардачке" изоленты.
А подготовленный ДХ с колодкой вообще больших проблем не создаёт.
RotoR 821
Rezo писал(а):

Как думаешь, это точно безпоследственный режим работы для двигателя?
Я лично так не считаю!


Конечно, это не есть хорошо, я думаю ресурс двигателя значительно не падает, ну умрёт двиг на пару км раньше, это не страшно.
Допустим зима,на улице -35, вечер, темно, ты за городом, уличных фонарей нет, в классике салонного освещения почти нет.После работы устал, и машина внезапно заглохла, и ты уверен что датчик холла накрылся, достаёшь ключи,вытаскиваешь трамблёр и в прыг в салон, а там уже холодно как на улице, потому что пока ты двери открывал ветер весь салон и обдул, и давай менять это хренов ДХ, пальцы замёрзли и стали деревянные, криво и боком не прикручивая болтиками колодку ДХ, потому что пальцев ты уже не чувствуешь, ты выбегаешь и под капот ныряешь, ставить трамблёр, чирк, чирк не заводиться, а новый ДХ не пашет оказывается hehe .
А я открою капот, выйду, подниму капот и переткну фишку с ДХ в эту штуку и поеду дальше gpn , я же не навязываю кому как удобнее Drinks or Beer
Rezo
RotoR 821 писал(а):

Конечно, это не есть хорошо, я думаю ресурс двигателя значительно не падает, ну умрёт двиг на пару км раньше, это не страшно.

Ну далеко не на пару километров конечно...... риск как мне кажется, не предсказуем!
RotoR 821 писал(а):

я же не навязываю кому как удобнее


Согласен! Drinks or Beer
RotoR 821
едет машинка на Аварийном зажигании абсолютно так же, как и на ДХ.
Детонации нет, тянет так же, посторонних шумов то же нет , заводится без проблем, только больше 90 км написано не ехать, т.е. больше 3 тыс оборотов не давать, я так и делал
Rezo
RotoR 821 писал(а):

едет машинка на Аварийном зажигании абсолютно так же, как и на ДХ.
Детонации нет, тянет так же, посторонних шумов то же нет , заводится без проблем, только больше 90 км написано не ехать, т.е. больше 3 тыс оборотов не давать, я так и делал

Вообще-то для "архиаварийного" случая мысль действительно не лишена основания! Good
А ты случайно не знаешь с какой частотой эта "приблуда" сечёт искру?
Вячеслав Карпов
По идее, частота должна соответствовать максимальным оборотам двигателя. На просторах инета попадалась цифра 6000 об/мин (200 Гц?)

Есть мнение, что применение данного девайса приведет к нехилому износу ВВ контактов трамблера Embarassed
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Есть мнение, что применение данного девайса приведет к нехилому износу ВВ контактов трамблера

Данное мнение справедливо!
И не только по отношению к ВВ контактам, а к катушке, крышки и корпусу бегунка, для которых в очень большой степени возрастает возможность пробоя.
Но бывают в жизни моменты, когда нужно из вего плохого, выбрать ниимее плохой исход!.... cry
Krz
С пульсаром при выходе из строя ДХ капот даже открывать не надо, щелкнул тумблером и дальше поехал.
Если машина идет без большой нагрузки, то последствий аварийного режима для самого двигателя почти никаких (просто это все равно, что зажигание немного раньше поставить). А вот ВВ контакты трамблера и катушка действительно в более тяжелых условиях работают, но зато машина едет.
48rus
RotoR 821 писал(а):

Допустим зима,на улице -35, вечер, темно, ты за городом, уличных фонарей нет, в классике салонного освещения почти нет.После работы устал, и машина внезапно заглохла


Для устрашения можно добавить; в чистом поле и вдруг из за угла- танк!Smile
Kot1985
Вот сам никогда не сталкивался, и как то нехочу. Но в просторах инета читал я про тесты комутаторов, комутаторов совмещенных с аварийными и отдельно аварийными. Чуваки приводили список из примерно 25 дивайсов разных фирм. Вот... По их описанию - аварийный комутатор на то и аварийный, что на самый край. Во первых из всего списка аварийных они смогли завести прогретую редакторскую девятку (на которой ездят каждый день без каких либо нареканий) только на двух или трех (уже не помню). По их словам с заводкой без знания дела - большие проблемы. Обороты сразу нужно держать на 2500-3000 тысячах и постоянно, иначе глохнет. То есть НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ. Вы когда нибудь так ездите? Это я спрашиваю тех, кто говорит, что езда на аварийном комутаторе ничем не отличаеться от обычной.
M_74
48rus писал(а):

RotoR 821 писал(а):
Допустим зима,на улице -35, вечер, темно, ты за городом, уличных фонарей нет, в классике салонного освещения почти нет.После работы устал, и машина внезапно заглохла

Для устрашения можно добавить; в чистом поле и вдруг из за угла- танк!



Ну-ну Smile Это за монитором смешно кажется.
Случалось такое, только + у нас был груженый прицеп и 350км до дома, разве что мороз не -35 был, а потеплее. У водилы лежала в бардачке эта приблуда - аварийное зажигание, там я первый раз и узнал, чего это такое, и сначала прикуел от мысли, как можно без ДХ двиг запустить)) потом дошло, как она работает. В общем добрались своим ходом, (хотя на всяк. случай машину по телефону навстречу вызвали, не пригодилась).
Я конечно понимаю, что на все случае жизни запчастей не напасешься, железка она и есть железка, но нам тогда повезло.
Да, кстати, про какой-то там ресурс двига на этой коробочке ни у кого даже мысли не возникло, сильно домой хотели Smile
Krz
Kot1985 писал(а):

они смогли завести прогретую редакторскую девятку (на которой ездят каждый день без каких либо нареканий) только на двух или трех (уже не помню). По их словам с заводкой без знания дела - большие проблемы. Обороты сразу нужно держать на 2500-3000 тысячах и постоянно, иначе глохнет. То есть НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ.

Ради эксперемента сходил, попробывал завести режиме Пульсара. Никаких проблем не возникло. Холостые сами держатся чуть выше (по ощущениям, где-то на 100 об/мин, точнее не определишь, тахометр в этом режиме только 4700 об/мин показывает), при переключении в обычный режим обороты снижаются до нормы.
Не глохнет 100%.
Видимо у них либо такие коммутаторы попадались, либо машина, которая и с обычным зажиганием плохо заводится.

Да, где-то на глаза попадалась фраза (по моему в паспорте пульсара), что в случае проблем с заводкой, аварийный режим включать уже когда стартер крутится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы