Страница 1 из 1
J_rockiN
Привет, соседи!

Самароводы молчат, поэтому хотел бы спросить у вас один момент.
Мне удалось скрестить контактную и бесконтактную системы зажигания. К клемме прерывателя я подключил черно-белый провод колодки датчика Холла. Коммутатор и катушка от Оки по схеме. Искра лупит в момент замыкания контактов прерывателя.

Как думаете, долго такая конструкция проживет?..
48rus
По управляющему входу в коммутаторе, как правило стоит ограничитель по напряжению- стабилитрон- для защиты микросхемы и если коммутатор еще работает то значит-точно стоит. Главное чтобы катушка и коммутатор были как и положено т.е силовые элементы.
bagzzzmdg
А смысл такой системы?
J_rockiN
Смысл такой, что родная катушка моего байка Днепр приказала долго жить. Такую же покупать не хочется, уж больно сопливенько она сделана. Да и с новой схемой мотор намного стабильнее работает, раскручивается, как надо. А с родной катушкой не раскручивался вообще.

Катушка и коммутатор соответствуют друг другу. И двиг с такой схемой работал. Единственное что, радиатор коммутатора нагревался, но это вроде как нормально....
bagzzzmdg
Тогда понятно.У меня на минске электроное зажигание,так он и заводится с пол-пинка.Как вспомню ковыряние с зажиганием ИЖей,так дрожь пробирает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы