Страница 1 из 1
Элин
Такое дело. Машина новая окт 2009го, Т.О.- 1 март2010 и сразу замена
1).сальника на редукторе переднего моста, доездил до июля: замена
2).сальника на рудукторе переднего моста, август:
3).сальник привода правого переднего, +
4).сальник привода раздатки(верхний,раздатка снимается что-б поменять)
Всё конечно по гарантии, НО залез вчера шприцевать и что:
5).сальник привода правого переднего, +
6).сальник привода раздатки = текут, снова здорова.
Любопытно узнать у опытных пользователей вездехода - как такое может быть на 500 км после замены у официала. Наблюдал, сальники ставили с герметиком по внешнему периметру, вроде должно вроде быть О.К

Слесарь по нивам не удивился износу сальников на в мосты и в раздатку, но выход на вал-для него новость на новой, а теперь второй раз тоже самое?
saushnik
Что то многовато за 1 год.Может с сапунами не в порядке,засорены.масла выше нормы.Вибрации на трассе есть? Вибрации и течь сальников редукторов ходят обычно вместе.
saushnik
Еще хочу добавить.Что понимается под течью?Если местное запотевание маслом на агрегатах в районе сальников и прокладок-это нормальное явление,конструктивная особенность ваз автопрома.Но если залез под машину,а там капли висят на мосту-это уже плохо.
Элин
Капля=на выходе правого вала из переднего моста, кста туда ведь не откуда сверху стекать не может?
Набрызгано в тоннеле на верхнем сальнике раздатки, стекает вниз.
Масла не много-замена на ТО-1 на сервисе.
Вибрация от 100 до 115 кмч, обычно помедленней, 80 на трассе держу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы