Страница 1 из 1
Aleks21114
Добрый день, всем.
Прошу сильно не пинать Smile, но поиском не смог найти подобной проблемы, если же пропустил и такую тему подымали, то может, кто даст ссылку.

Суть проблемы в следующем.
Машинка 1,6 (16кл). С недавних пор возникла следующая проблема, а именно.
Стоит машинке постоять ночь, длительное время, чтоб двигатель окончательно остыл, и перестает включаться вентилятор на 103 гр. Комп (стоит Штат) показывает 103, слышен вроде как что подается сигнал, а вентилятор молчит. Затем температура может подняться до 106, а то и до 109 гр. и вентилятор включится.
Самое главное, что после этого, дальше вентилятор начинает включаться на 103 и отключаться на 97, как и положено, но стоит основательно остыть и опять все сначала.
Может, кто подскажет, где рыть, в чем проблема?
Кстати один раз вентилятор включился на 106 и не отключался, пока не снял клемму с аккумулятора.
Термостат не снимал, но суда по патрубкам работает нормально. При снятие разъема с датчика на термостате вентилятор включается. Показания компа и панели в принципе совпадают.
AMAROCK
Aleks21114 писал(а):

Добрый день, всем.
Прошу сильно не пинать Smile, но поиском не смог найти подобной проблемы, если же пропустил и такую тему подымали, то может, кто даст ссылку.

Суть проблемы в следующем.
Машинка 1,6 (16кл). С недавних пор возникла следующая проблема, а именно.
Стоит машинке постоять ночь, длительное время, чтоб двигатель окончательно остыл, и перестает включаться вентилятор на 103 гр. Комп (стоит Штат) показывает 103, слышен вроде как что подается сигнал, а вентилятор молчит. Затем температура может подняться до 106, а то и до 109 гр. и вентилятор включится.
Самое главное, что после этого, дальше вентилятор начинает включаться на 103 и отключаться на 97, как и положено, но стоит основательно остыть и опять все сначала.
Может, кто подскажет, где рыть, в чем проблема?
Кстати один раз вентилятор включился на 106 и не отключался, пока не снял клемму с аккумулятора.
Термостат не снимал, но суда по патрубкам работает нормально. При снятие разъема с датчика на термостате вентилятор включается. Показания компа и панели в принципе совпадают.


ИМХО. Дело не в датчике температуры. Он исправно передает данные в ЭБУ и ты на БК это все видишь по К-лайну. Цепь ДТОЖ - ЭБУ исправна.
Копай в сторону реле карлсона и иже с ним. Массу вентиля посмотри. Релешку поменяй. Предохранитель подергай.
Короче, ищи неконтакт в цепи карлсона.
Показометр\даткчик на ГБЦ для приборки вообще не при чем.
webmines
+1 за реле... хотя и массу нельзя исключать... а вообще посмоти внимательно колодку от которой к карлсону провода подходят - может они там хз какие окисленные, а при сильном нагреве подкапотного контакт улучшается... ну вобщем как выше сказанно
AMAROCK писал(а):

Короче, ищи неконтакт в цепи карлсона.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы